Рейтинг на сайте 2  Место 346430
Трибуна Пользователь
Комментарии22
Статусы0

WhiteCrownUa: комментарии

Дата регистрации 13 января 2009
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит

Написано же:
"На момент схода с дистанции толщина протектора на болиде Феттеля составляла 30 процентов от первоначального значения. "

...не щадить технику и резину...
_______________________________________
Именно в этом и есть весь смысл гонок (королевских и не только) - идти на пределе, не экономя ни технику, ни резину. Если это не так, то чемпионат мира превращается из королевы автоспорта в чемпионат "бережливых домохозяек" и "расчетливых бухгалтеров".
А в этом как раз и кроется проблема нынешней формулы - пилот, постоянно едущий на пределе всегда должен иметь преимущество над "расчетливым" и "экономным" пилотом а "большой цирк" в нынешнем своем виде скорее второе, чем первое...
ИМХО.

Согласен с Шумахером!
F1 это прежде всего гонки, а в гонках главное это скорость.
Должно быть так: пилот пилотирующий на пределе возможностей своих и машины должен получать преимущество. А на деле получается так: пилот едущий не на пределе возможностей, экономящий резину получает преимущество.
Согласен с тем что резина не должна быть дубовой как бриджи последних лет, но пилот едущий на пределе и делающий допустим 3 пита должен иметь весомое преимущество перед тошнящим и экономящим идущим на 2.
Иначе теряется вся суть гонок, и из соревнований на скорость гонки превращаются в чемпионат тошнящик экономистов.
Надеюсь написал понятно...

Думаю для Феррари этот год во многом будет схож с предидущим. Начало конечно не очень, но имея такие ресурсы, я думаю, им вполне по силам будет стать 4 командой уже к началу европейской части чемпионата, а там может и 3 по силе. Думаю так же как и в прошлом году могут зацепить одну победу при «удачном стечении обстоятельств».
П.С. Я не болельщик феррари, но болею за плотную и интерсную борьбу:)

| К записи в блоге MP4
0

В принципе квалификацией очень доволен, но считаю что «красных быков» списывать со счетов еще очень рано, тем более что отрыв около 0,3 считаю минимальным.
Завтрашняя гонка даст ответы на значительно большее число вопросов: гоночный темп, обращение с резиной, общая надежность и т.д., а эти показатели могут оказаться значительно важнее скорости на одном круге.

с другой стороны подобный прецедент с заменой шины создавать нельзя, так как в дальнейшем есть вероятность, что команды будут пытаться воспользоваться такой ситуацией.
__________________
Не понял одного. Просили вроде как заменить 1 проколотую покрышку, тем более заднюю, которая и 1 боевого круга по сути не проехала. Какая от этой замены может быть выгода? Наоборот получилась бы проблема 3 прикатанных покрышки и 1 новая. Это ж не целый комплект просили поменять.
Интересно, а возможен ли такой вариант при котором Хемильтону заменят только передние покрышки, которые остались целыми из испорченного комплекта (ну при условии что заднии живут намного дольше передних)?

Еще в прошлом году мы решили приложить невероятные усилия к подготовке к Монце, приготовить что-то неописуемое.
__________________________
Мда, видимо они еще в прошлом году решили Марку единственному не ставить новый мотор...
Хотя машину Феттелю они подготовили просто супер...

Вот этого не понял:
Колес потребуется 12 штук по 3000 фунтов, а вот резины различных типов нужно аж 900 штук (!!!!)
Если имеются в виду колесные диски в кол-ве 12 штук, то это явно не так. На одном ГП один пилот только за гонку может использовать больше...
Не думаете же вы что они прямо во вреся гонки занимаются шиномонтажем и перекидывают и балансируют резину:)

Мда, глупо получилось... И ведь место слева у Кобаяши еще было...
Но и Льюису не помешало бы в зеркала поглядывать... Самурай как-никак...