Хороший текст! При всем уважении к Нико, побеждал он в основном за счет проблем Льюиса. Когда же у Хэмилтона все шло как надо, он был непобедим. Счет 11-5 по победам очень показателен.
Просто после запрета тестов в 2009 году, Феррари вернулась туда, где была до 1996 года. То есть 3-4 место в КК, одна-две победы за сезон - это её стандарт. Но большинство болельщиков почему то все ещё ждут от Феррари результатов уровня 2000-2004 годов, хотя предпосылок к этому никаких. От таких завышенных ожиданий все проблемы команды.
Кевин отлично едет для первого сезона.С тех пор как запретили тесты по ходу сезона, в 2009,новичкам очень трудно. Тот же хваленый Хюлькенберг в свой первый сезон слил ветерану Барику. Потенциал у Магнуссена есть и это факт. А Баттону пора на покой. Забавно как его все время называли середняком-самовозником, а тут вдруг защищать начали.
| К удаленной записи
+3
Барселона при Робсоне была просто шедевральной командой.
Смысл этого опроса, если за Макларен в следующем сезоне будут выступать Алонсо и Магнуссен, это подтверждают все серьёзные издания, осталось лишь дождаться официального объявления.
Нет у него никаких проблем с психологией, просто это реальный уровень Райкконена. Он и с Массой то выступал на одном уровне, у Массы за время совместных выступлений с финном даже больше побед, поулов, подиумов итд. Раз Алонсо разгромил Массу, логично было предположить, что он это же проделает и с Райкконеном. Только наивные кимофилы верили в обратное.
Однозначно Кевин. Он уже заметно быстрее Баттона в квалификациях, при том, что большинство трасс видит в первый раз в жизни. А гоночный темп и стабильность подтянет со временем. Дженс, при всем к нему уважении, должен заканчивать карьеру.
Алонсо просто оказался в Феррари в неудачное время. Феррари была лучшей командой в период 2000-2008, но после радикальной смены регламента в 2009 году и отмены тестов они ни разу так и не смогли построить по настоящему конкурентоспособный болид. Поэтому разочарование Алонсо можно понять. У Скудерии два выхода: либо проталкивать возвращение тестов по ходу сезона и неограниченные бюджеты, либо глобально перестраивать команду изнутри. В целом, считаю, что этот трансферный переворот всем пойдет на пользу: Феттель попробует доказать, что он не "дутый и самовозный" чемпион, Феррари попробует встряхнуться с новым лидером, ну а Макларен получит, возможно, лучшего гонщика Ф1, что очень важно для начала нового цикла. В общем все останутся в выигрыше.
Хороший текст! При всем уважении к Нико, побеждал он в основном за счет проблем Льюиса. Когда же у Хэмилтона все шло как надо, он был непобедим. Счет 11-5 по победам очень показателен.
Просто после запрета тестов в 2009 году, Феррари вернулась туда, где была до 1996 года. То есть 3-4 место в КК, одна-две победы за сезон - это её стандарт. Но большинство болельщиков почему то все ещё ждут от Феррари результатов уровня 2000-2004 годов, хотя предпосылок к этому никаких. От таких завышенных ожиданий все проблемы команды.
Кевин отлично едет для первого сезона.С тех пор как запретили тесты по ходу сезона, в 2009,новичкам очень трудно. Тот же хваленый Хюлькенберг в свой первый сезон слил ветерану Барику. Потенциал у Магнуссена есть и это факт. А Баттону пора на покой. Забавно как его все время называли середняком-самовозником, а тут вдруг защищать начали.
Барселона при Робсоне была просто шедевральной командой.
Смысл этого опроса, если за Макларен в следующем сезоне будут выступать Алонсо и Магнуссен, это подтверждают все серьёзные издания, осталось лишь дождаться официального объявления.
Сегодня их оскорбляет "Русские вперед", а завтра их начнет оскорблять присутствие Русских в России.
Нет у него никаких проблем с психологией, просто это реальный уровень Райкконена. Он и с Массой то выступал на одном уровне, у Массы за время совместных выступлений с финном даже больше побед, поулов, подиумов итд.
Раз Алонсо разгромил Массу, логично было предположить, что он это же проделает и с Райкконеном. Только наивные кимофилы верили в обратное.
Как то не верится даже, что Алонсо с Феррари за целых пять лет выиграл всего лишь 11 гонок. Феттель за один прошлый год выиграл 13...
Однозначно Кевин. Он уже заметно быстрее Баттона в квалификациях, при том, что большинство трасс видит в первый раз в жизни. А гоночный темп и стабильность подтянет со временем.
Дженс, при всем к нему уважении, должен заканчивать карьеру.
Алонсо просто оказался в Феррари в неудачное время. Феррари была лучшей командой в период 2000-2008, но после радикальной смены регламента в 2009 году и отмены тестов они ни разу так и не смогли построить по настоящему конкурентоспособный болид. Поэтому разочарование Алонсо можно понять. У Скудерии два выхода: либо проталкивать возвращение тестов по ходу сезона и неограниченные бюджеты, либо глобально перестраивать команду изнутри.
В целом, считаю, что этот трансферный переворот всем пойдет на пользу: Феттель попробует доказать, что он не "дутый и самовозный" чемпион, Феррари попробует встряхнуться с новым лидером, ну а Макларен получит, возможно, лучшего гонщика Ф1, что очень важно для начала нового цикла. В общем все останутся в выигрыше.