«Пускай они не фантазируют. Я с Хашигом разговаривал вчера, и Хашиг нас послал демократично к мировому. Я им сказал: вы что, милостивые государи, устроили, растудать твою мать? Вы что устроили, канальи, черти, скажите на милость? И с Монте-Карло, прохвосты, устроили! Вы, простите, что делаете? Кого ни спроси, человек в отпуске находится, не правда ли! Кого это касается, что они устроили сейчас, лицемеры? Как не стыдно вам, сука, чертям, клянусь богом, типун вам в рот! Как вам не стыдно, господа! Гореть, господа, вам всем в аду, синим пламенем! Поняли позицию мою, нет? Вы передайте мою позицию всем, простите, гандонам, которые, очевидно, от зависти, сука, буквально, желчью скоро подавятся. Что обычный русский парень, так сказать, зарабатывает деньги, а как только, извините, оступился, сука, – вы каждый готовы нож в спину воткнуть, право слово»
Тогда Тосно должно взять Небесный Кубок
«Пускай они не фантазируют. Я с Хашигом разговаривал вчера, и Хашиг нас послал демократично к мировому. Я им сказал: вы что, милостивые государи, устроили, растудать твою мать? Вы что устроили, канальи, черти, скажите на милость? И с Монте-Карло, прохвосты, устроили! Вы, простите, что делаете? Кого ни спроси, человек в отпуске находится, не правда ли! Кого это касается, что они устроили сейчас, лицемеры? Как не стыдно вам, сука, чертям, клянусь богом, типун вам в рот! Как вам не стыдно, господа! Гореть, господа, вам всем в аду, синим пламенем!
Поняли позицию мою, нет? Вы передайте мою позицию всем, простите, гандонам, которые, очевидно, от зависти, сука, буквально, желчью скоро подавятся. Что обычный русский парень, так сказать, зарабатывает деньги, а как только, извините, оступился, сука, – вы каждый готовы нож в спину воткнуть, право слово»
Валероверы. Они ещё есть. У них тут гнездо.