А не проще ли просто не доводить машину до стадии пробуксовки? И, кстати, насколько мне известно у Феррари тоже 4 лепестка на руле, правда о назначении 2х нижних мне досконально не известно. Где-то читал (на ф1ньюз походу), что они отвечают за сцепление. Один - за более агрессивное, второй - за более плавное. Теоретически, сцеплением вполне можно контролировать машину на разгоне, только весь контроль ложится на ощущения пилота. З.Ы.: блогов то развелось :) за всеми не уследишь. Даж мой корешь решил попробовать http://dimaworld.zx6.ru
А не проще ли просто не доводить машину до стадии пробуксовки?
И, кстати, насколько мне известно у Феррари тоже 4 лепестка на руле, правда о назначении 2х нижних мне досконально не известно. Где-то читал (на ф1ньюз походу), что они отвечают за сцепление. Один - за более агрессивное, второй - за более плавное. Теоретически, сцеплением вполне можно контролировать машину на разгоне, только весь контроль ложится на ощущения пилота.
З.Ы.: блогов то развелось :) за всеми не уследишь. Даж мой корешь решил попробовать http://dimaworld.zx6.ru