Полная фигня, билеты доставляет только Фифа курьерами, оплата только банковскими картами или переводом, там на билете будет написаны фамилия и имя и номер заявки, а здесь на сайте какой то бред, я думаю это развод на деньги тупо и никаких билетов не будет
Одно дело смотреть как две команды РФПЛ вспахиваю бутсами поля для картофеля и играют 0:0 при температуре около 0 градусов, другое дело посмотреть как борются ведущие сборные и лучшие футболисты мира за один из самых значимых трофеев на новеньких стадионах....
Возможно мое мнение будет не очень объективно потому что мне удалось купить билеты практически на все матчи на которые я хотел пойти (Бразилия коста рика 1/8 и 1/2 все в Питере) Во первых билеты продаёт фифа и делает это явно не в первый раз, поэтому они наверняка отработали эту систему продаж, в целом 5 попыток было/будет перед матчами будут билеты в кассах. Считаю что кто хотел купить билеты то можно было хоть что нибудь урвать, и писать что неудобное время это бред, если очень нужны были билеты можно было найти способ. По поводу цен вообще вопросов никаких, 1280 руб на групповой турнир это я бы сказал очень дёшево для такого турнира. Недавно был ЧМ по хоккею в России и там организатором была наша федерация и вот там цены были нереальные, особенно на не очень интересные матчи и посещаемость была соответствующая... А здесь даже на Кубке Конфедераций была хорошая посещаемость(был на матче Австралия Камерун и было больше 30тыс болельщиков...) так что жду на ЧМ полные трибуны =)
Мое мнение: для рфпл средняя посещаемость 44,5 тыс человек это очень сильно, это космос. И тут уже не так важен процент заполняемости(хотя по факту он тоже очень хорош вместимость 56тыс минус 5,5 тыс гостевых, которые были полностью заполнены только на Спартаке и частично на Локо, на остальных матчах там не больше 500 человек было, и ещё минус 1-2 тыс на зоны безопасности, места плохого обзора из-за видеокамер...)по факту 44,5 из 50 тыс реальных это очень неплохо. И даже не так важна стоимость билетов(хотя я ни разу живьём не видел бесплатных билетов, скидки 50% были, но бесплатно нет), я очень сомневаюсь что даже в Москве по дешёвым билетам тот же ЦСКА или Локо смогут стабильно заполнять свои стадионы на условном Тосно или СКА, что бы средняя посещаемость была на уровне 25 тыс и более. Я был на стадионе в этом году 5 раз, до этого на Петровском наверное года 3 не ходил. И колоссальное отличие это удобство на стадионе, это достаточно хорошая транспортная доступность, это комфорт на трибуне(тепло, все хорошо видно) и различные развлечения до матча.
Первая мысль точно не верная, я на петровском был последний раз на гостевом матче с Уфой, а до этого ещё года 2-3 назад, на крестовский я ходил уже 4раза и все время платил за билеты и с удовольствием сходил бы ещё. Причём я знаю наверное больше 10 своих друзей которые тоже врядли пошли бы на Петровский и с удовольствием ходят на новый стадион. Тогда если зениту пофиг на деньги, зачем Зенит организует весь этот предматчевый антураж, удобные автобусы до стадиона, и много разных акций, шоу ... По твоей логике тупо бы раздавали билеты как листовки и пофиг сколько народу придёт, так же клуб не делает. Зенит сейчас идёт по пути СКА с точки зрения работы с болельщиком. На СКА раньше мало ходили, были дешёвые билеты и всеравно полупустой стадион. Сейчас же СКА круто работает с болельщиками и постоянно полный стадион, при том что билеты не такие и дешёвые.
Правильно, но найдутся и такие которые в следующий раз между выбором посмотреть футбол по телевизору и походом на стадион выберут стадион, или же между каким то развлечением(кино,театр,хоккей ...) выберут футбол В магазине на дегустации тоже проходит много народу который тупо нахаляву поесть подходит, там не заставляют покупать именно этот товар, там показывают: вот он такой, а вам уже решать. Так и тут: вот вам бесплатные билеты вот такое мероприятие, а дальше сами решайте приходить ещё раз уже покупая билеты или нет.
Бестолку с тобой спорить, ты наверное никогда и не поймёшь, не бывает так что бы раз и сразу куча прибыли. В любом бизнесе вначале ты работаешь в убыток что бы найти свою нишу и своего клиента. Ну постоят в России десяток хороших стадионов, ну возможно 1-2 сезона средняя заполняемость вырастет за счёт интереса, всем же интересно посмотреть на новые объекты, а дальше если ничего не делать то все вернётся к цифре посещаемости до ЧМ. И весь вопрос в том как кто воспользуется этими 1-2 сезонами. Главное не просто привести новых клиентов, а главное их удержать.(это я и про бизнес и про посещаемость )
Зачем строить такой большой стадион: это ты у фифа спроси зачем на полуфинале ЧМ нужен такой большой стадион=) И ещё раз повторю: людей надо завлекать на футбол.
Да, но нельзя сравнивать наш чемпионат и топ чемпионаты. Я говорю о том что нельзя построить стадион в 2,5 раза больше старого стадиона и сразу получить заполняемость. Народ надо завлечь, найти новых людей и показать им что вот здесь здорово. А по поводу бизнеса то там ровно точно так же: любой новый товар который начинают продавать продают с большой скидкой обычно что бы привлечь народ, иногда делают какие-то пробные БЕСПЛАТНЫЕ дигустации ...
Полная фигня, билеты доставляет только Фифа курьерами, оплата только банковскими картами или переводом, там на билете будет написаны фамилия и имя и номер заявки, а здесь на сайте какой то бред, я думаю это развод на деньги тупо и никаких билетов не будет
Одно дело смотреть как две команды РФПЛ вспахиваю бутсами поля для картофеля и играют 0:0 при температуре около 0 градусов, другое дело посмотреть как борются ведущие сборные и лучшие футболисты мира за один из самых значимых трофеев на новеньких стадионах....
Возможно мое мнение будет не очень объективно потому что мне удалось купить билеты практически на все матчи на которые я хотел пойти (Бразилия коста рика 1/8 и 1/2 все в Питере)
Во первых билеты продаёт фифа и делает это явно не в первый раз, поэтому они наверняка отработали эту систему продаж, в целом 5 попыток было/будет перед матчами будут билеты в кассах. Считаю что кто хотел купить билеты то можно было хоть что нибудь урвать, и писать что неудобное время это бред, если очень нужны были билеты можно было найти способ.
По поводу цен вообще вопросов никаких, 1280 руб на групповой турнир это я бы сказал очень дёшево для такого турнира.
Недавно был ЧМ по хоккею в России и там организатором была наша федерация и вот там цены были нереальные, особенно на не очень интересные матчи и посещаемость была соответствующая...
А здесь даже на Кубке Конфедераций была хорошая посещаемость(был на матче Австралия Камерун и было больше 30тыс болельщиков...) так что жду на ЧМ полные трибуны =)
Мое мнение: для рфпл средняя посещаемость 44,5 тыс человек это очень сильно, это космос. И тут уже не так важен процент заполняемости(хотя по факту он тоже очень хорош вместимость 56тыс минус 5,5 тыс гостевых, которые были полностью заполнены только на Спартаке и частично на Локо, на остальных матчах там не больше 500 человек было, и ещё минус 1-2 тыс на зоны безопасности, места плохого обзора из-за видеокамер...)по факту 44,5 из 50 тыс реальных это очень неплохо.
И даже не так важна стоимость билетов(хотя я ни разу живьём не видел бесплатных билетов, скидки 50% были, но бесплатно нет), я очень сомневаюсь что даже в Москве по дешёвым билетам тот же ЦСКА или Локо смогут стабильно заполнять свои стадионы на условном Тосно или СКА, что бы средняя посещаемость была на уровне 25 тыс и более.
Я был на стадионе в этом году 5 раз, до этого на Петровском наверное года 3 не ходил. И колоссальное отличие это удобство на стадионе, это достаточно хорошая транспортная доступность, это комфорт на трибуне(тепло, все хорошо видно) и различные развлечения до матча.
Первая мысль точно не верная, я на петровском был последний раз на гостевом матче с Уфой, а до этого ещё года 2-3 назад, на крестовский я ходил уже 4раза и все время платил за билеты и с удовольствием сходил бы ещё. Причём я знаю наверное больше 10 своих друзей которые тоже врядли пошли бы на Петровский и с удовольствием ходят на новый стадион.
Тогда если зениту пофиг на деньги, зачем Зенит организует весь этот предматчевый антураж, удобные автобусы до стадиона, и много разных акций, шоу ...
По твоей логике тупо бы раздавали билеты как листовки и пофиг сколько народу придёт, так же клуб не делает.
Зенит сейчас идёт по пути СКА с точки зрения работы с болельщиком. На СКА раньше мало ходили, были дешёвые билеты и всеравно полупустой стадион. Сейчас же СКА круто работает с болельщиками и постоянно полный стадион, при том что билеты не такие и дешёвые.
Правильно, но найдутся и такие которые в следующий раз между выбором посмотреть футбол по телевизору и походом на стадион выберут стадион, или же между каким то развлечением(кино,театр,хоккей ...) выберут футбол
В магазине на дегустации тоже проходит много народу который тупо нахаляву поесть подходит, там не заставляют покупать именно этот товар, там показывают: вот он такой, а вам уже решать.
Так и тут: вот вам бесплатные билеты вот такое мероприятие, а дальше сами решайте приходить ещё раз уже покупая билеты или нет.
Бестолку с тобой спорить, ты наверное никогда и не поймёшь, не бывает так что бы раз и сразу куча прибыли. В любом бизнесе вначале ты работаешь в убыток что бы найти свою нишу и своего клиента.
Ну постоят в России десяток хороших стадионов, ну возможно 1-2 сезона средняя заполняемость вырастет за счёт интереса, всем же интересно посмотреть на новые объекты, а дальше если ничего не делать то все вернётся к цифре посещаемости до ЧМ.
И весь вопрос в том как кто воспользуется этими 1-2 сезонами. Главное не просто привести новых клиентов, а главное их удержать.(это я и про бизнес и про посещаемость )
А ты разве не знал что если бы строили только ради Зенита то стадион был бы значительно меньше ?
Зачем строить такой большой стадион: это ты у фифа спроси зачем на полуфинале ЧМ нужен такой большой стадион=)
И ещё раз повторю: людей надо завлекать на футбол.
Да, но нельзя сравнивать наш чемпионат и топ чемпионаты.
Я говорю о том что нельзя построить стадион в 2,5 раза больше старого стадиона и сразу получить заполняемость. Народ надо завлечь, найти новых людей и показать им что вот здесь здорово.
А по поводу бизнеса то там ровно точно так же: любой новый товар который начинают продавать продают с большой скидкой обычно что бы привлечь народ, иногда делают какие-то пробные БЕСПЛАТНЫЕ дигустации ...