что именно вы считаете образовательным процессом в футболе? тоесть чему надо учить? Мне кажется учебный процесс руководимый учениками не оправдает себя, потомучто будут возникать ситуаций когда для дальнейшего прогресса детям надо работать над определенными вещами, а они просто не знают о них. Так или иначе тренер планирует обучающий процесс ---- Все хорошо в меру. Приведу пример. Тренируем дриблинг. Можно сказать "обыграй защитника", а можно сказать "обыграй защитника, используя вот такой вот финт". В первом случае мы даем игроку свободу принятия решения, какой финт использовать. В результате, игрок может знать меньшее количество финтов, но зато будет уметь еффективно применять их в игровых ситуациях.
тоесть план занятия всерапвно существует. допустим разучивание пасов..а если они в этот день захотят ударов? и на след день ударов? просто мы стараемся придумать интересное упражнение на заранее заданную тему. ---- Ну конечно. Какие-то рамки должны существовать. Здесь важно разделять понятия цели и метода. Цель помогает мотивировать. Правильно построенный метод, он же процесс, помогает получать удовольствие от труда на длительном промежутке времени. Это, кстати, применимо как к юным футболистам, так и к административным клеркам в бизнесе, да и к самим футбольным тренерам. Например возьмем разучивание пасов. Это цель. Она сама по себе мотивирует. Все хотят улучшить свои навык паса. Но этот мотиватор сам по себе работает на коротком промежутке времени. Величина этого промежутка зависит от силы воли каждого игрока. Чтобы им было интересно делать упражнение на длительном промежутке времени важен уже сам процесс, а не цель. Зделать процесс интересным - задача тренера в спорте, учителя в школе и начальника в огранизации.
"в футболе если дети 7 и 10 лет будут заниматься вместе, это грозит регрессом более старшим. принцип разделения по способностям мне кажется более оправданным." Да, я согласен. В статье как раз про это и говорится: " Нам надо разработать системы и программы, группирующие детей не по возрасту, а по умениям. И хорошо бы, если бы при этом дети проходили через разные учебные среды - от перенятия опыта у старших к уверенным лидерам, передающим свой опыт младшим. "
Спасибо, будет интересно. Добавлю, что в одном из комментариев к оригинальной статье один англичанин заметил, что его 18-летнему сыну важнее всего именно победить, а не стараться на 100%. На что Ник ответил, что такое смещение отношения происходит где-то в период полового созревания, примерно в 12-14 лет, под воздействием взрослого общества.
Спасибо, будет интересно. Добавлю, что в одном из комментариев к оригинальной статье один англичанин заметил, что его 18-летнему сыну важнее всего именно победить, а не стараться на 100%. На что Ник ответил, что такое смещение отношения происходит где-то в период полового созревания, примерно в 12-14 лет, под воздействием взрослого общества.
На тренерские курсы пойду в следущем году. Пока занимаюсь самообразованием: читаю кучу книг про тренерское дело, воспитание, психологию, физподготовку и т.д. Пробую некоторые методы на своих детях (воспитание), да и на знакомых взрослых тоже (разрешение конфликтов).
Это не так. Отбор заканчивается в марте 2020. Финал Лиги Наций будет в июне 2019.
xcegTk0ey3cTUNx
Кокорин, 22:01
Возраст - 10 лет. Вот ссылка на оригинал: http://youthfootballdevelopment.blogspot.co.nz/2012/03/children-and-some-reasons-behind-play.html
что именно вы считаете образовательным процессом в футболе? тоесть чему надо учить? Мне кажется учебный процесс руководимый учениками не оправдает себя, потомучто будут возникать ситуаций когда для дальнейшего прогресса детям надо работать над определенными вещами, а они просто не знают о них. Так или иначе тренер планирует обучающий процесс
----
Все хорошо в меру. Приведу пример. Тренируем дриблинг. Можно сказать "обыграй защитника", а можно сказать "обыграй защитника, используя вот такой вот финт". В первом случае мы даем игроку свободу принятия решения, какой финт использовать. В результате, игрок может знать меньшее количество финтов, но зато будет уметь еффективно применять их в игровых ситуациях.
тоесть план занятия всерапвно существует. допустим разучивание пасов..а если они в этот день захотят ударов? и на след день ударов? просто мы стараемся придумать интересное упражнение на заранее заданную тему.
----
Ну конечно. Какие-то рамки должны существовать. Здесь важно разделять понятия цели и метода. Цель помогает мотивировать. Правильно построенный метод, он же процесс, помогает получать удовольствие от труда на длительном промежутке времени. Это, кстати, применимо как к юным футболистам, так и к административным клеркам в бизнесе, да и к самим футбольным тренерам.
Например возьмем разучивание пасов. Это цель. Она сама по себе мотивирует. Все хотят улучшить свои навык паса. Но этот мотиватор сам по себе работает на коротком промежутке времени. Величина этого промежутка зависит от силы воли каждого игрока. Чтобы им было интересно делать упражнение на длительном промежутке времени важен уже сам процесс, а не цель. Зделать процесс интересным - задача тренера в спорте, учителя в школе и начальника в огранизации.
"в футболе если дети 7 и 10 лет будут заниматься вместе, это грозит регрессом более старшим. принцип разделения по способностям мне кажется более оправданным."
Да, я согласен. В статье как раз про это и говорится: " Нам надо разработать системы и программы, группирующие детей не по возрасту, а по умениям. И хорошо бы, если бы при этом дети проходили через разные учебные среды - от перенятия опыта у старших к уверенным лидерам, передающим свой опыт младшим. "
Спасибо, будет интересно.
Добавлю, что в одном из комментариев к оригинальной статье один англичанин заметил, что его 18-летнему сыну важнее всего именно победить, а не стараться на 100%. На что Ник ответил, что такое смещение отношения происходит где-то в период полового созревания, примерно в 12-14 лет, под воздействием взрослого общества.
Спасибо, будет интересно.
Добавлю, что в одном из комментариев к оригинальной статье один англичанин заметил, что его 18-летнему сыну важнее всего именно победить, а не стараться на 100%. На что Ник ответил, что такое смещение отношения происходит где-то в период полового созревания, примерно в 12-14 лет, под воздействием взрослого общества.
На тренерские курсы пойду в следущем году. Пока занимаюсь самообразованием: читаю кучу книг про тренерское дело, воспитание, психологию, физподготовку и т.д. Пробую некоторые методы на своих детях (воспитание), да и на знакомых взрослых тоже (разрешение конфликтов).