в прошлом году Масса отдрюкал его В прошлом году у масса стоял впереди кими лишь на один раз больше, чем в кими впереди массы. Кроме того, сравнивать квалы в условиях разной загрузки топливом это тупо.
PalexW Ну, догнал он его за 7 кругов до финиша. Можно было что-то прпробовать, вдруг бы парень ошибся. Но два круга пропали из-за массиной машины, торчавшей на стартовой прямой (и соответственно желтые флаги), а потом ему велели сбросить скорость. Хотя БК Кими частенько делает явно для себя, это было особенно заметно в Монако 08, именно так он отпраздновал таран Сутиля.
Надо различать мокрую трассу и дождь. Если дождя нет, а тарсса просто мокрая и подсыхает, равных Кими нет. А вот если идет дождь, да еще на одних участках сильнее, а на других слабее, то Кими сразу начинает проигрывать по секунде, а то и по две. Это не потому что он плох, просто у него стиль такой, что он метров за 200 до поворота уже должен выбрать, как он его проходить будет, по какой траектории и на какой скорости. Ошибется - улетит, пожтому он и страхуется. А Хэм решает эти вещи позже и ему виднее, как там и что, где меньше воды и пр.
Райкконен очень плавно входит в повортоы и очень плавно из них выходит. Он не летит по прямой до последнего, как Алонсо и Хэмилтон, а делает все раньше. Это дает плюс: меньший износ шин и тормозов, большая скорость на выходе из поворота. Но есть и минусы: слабая езда в дождь (параметры прохождения поворота Кими «задает» раньше соответственно у него меньше возможностей реагировать на состояние трассы, так что он вынужден перестраховываться) и проблемы с разогревом шин перед быстрым кругом. Их не было с Мишленом и они появились именно с дубовым Бриджстоуном. Да и Феррари повлияла, она сама по себе лучше к шинам относится, чем Мак, и греть их соответственно труднее.
А по БК - это у Раййконена хобби такое, БК ставить. Давно уж известно. Решил видно рекорд по ним поставить мировой. Но это шутка. А на самом деле БК он частенько ставит тогда, когда лидеры уже доезжают и смысла топить и м нет. Так что ничего эти БК не говорят, кроме того что стиль Райкконена хорошо резину бережет. Это впрочем по нему и бьёт в квалификациях.
какой странный спор. В Феррари еще не знают, что у Массы с движком, а здесь уже вовсю спор, одни уверены что Масса виноват, другие что нет. Покеа команда прямо не обвинить Массу, предлагаю оставить его в покое. Это была его лучшая гонка вообще. Хоть я его и не люблю, но это была блестящая гонка, как раз в отличие от Ковалайнена, Хэмилтона (которые ехали заурядно, только квалфицировались хорошо) и Райкконена (который сегодня ехал тоже вполне средне, а вчера просто дерьмово).
Дело не только в квалфикационных проблемах, Кими. Ты и в пятницу, и в субботу не был конкурентоспособен, все время по 0,3 проигрывал лидерам. Это много.
Полагаю, ни НА, ни DCC остановиться не в состоянии. Обменялись бы аськами и продолжали бы в привате. неужели других не жалко, галиматью эту читать! Наталья, а вы не могли бы их посты цветом выделять среди других, чтобы сразу перематвать нафиг, а посты нормальные не пропускать? Мечты, мечты...
в прошлом году Масса отдрюкал его
В прошлом году у масса стоял впереди кими лишь на один раз больше, чем в кими впереди массы. Кроме того, сравнивать квалы в условиях разной загрузки топливом это тупо.
PalexW
Ну, догнал он его за 7 кругов до финиша. Можно было что-то прпробовать, вдруг бы парень ошибся. Но два круга пропали из-за массиной машины, торчавшей на стартовой прямой (и соответственно желтые флаги), а потом ему велели сбросить скорость. Хотя БК Кими частенько делает явно для себя, это было особенно заметно в Монако 08, именно так он отпраздновал таран Сутиля.
Надо различать мокрую трассу и дождь. Если дождя нет, а тарсса просто мокрая и подсыхает, равных Кими нет. А вот если идет дождь, да еще на одних участках сильнее, а на других слабее, то Кими сразу начинает проигрывать по секунде, а то и по две. Это не потому что он плох, просто у него стиль такой, что он метров за 200 до поворота уже должен выбрать, как он его проходить будет, по какой траектории и на какой скорости. Ошибется - улетит, пожтому он и страхуется. А Хэм решает эти вещи позже и ему виднее, как там и что, где меньше воды и пр.
Райкконен очень плавно входит в повортоы и очень плавно из них выходит. Он не летит по прямой до последнего, как Алонсо и Хэмилтон, а делает все раньше. Это дает плюс: меньший износ шин и тормозов, большая скорость на выходе из поворота. Но есть и минусы: слабая езда в дождь (параметры прохождения поворота Кими «задает» раньше соответственно у него меньше возможностей реагировать на состояние трассы, так что он вынужден перестраховываться) и проблемы с разогревом шин перед быстрым кругом. Их не было с Мишленом и они появились именно с дубовым Бриджстоуном. Да и Феррари повлияла, она сама по себе лучше к шинам относится, чем Мак, и греть их соответственно труднее.
А по БК - это у Раййконена хобби такое, БК ставить. Давно уж известно. Решил видно рекорд по ним поставить мировой. Но это шутка. А на самом деле БК он частенько ставит тогда, когда лидеры уже доезжают и смысла топить и м нет. Так что ничего эти БК не говорят, кроме того что стиль Райкконена хорошо резину бережет. Это впрочем по нему и бьёт в квалификациях.
какой странный спор. В Феррари еще не знают, что у Массы с движком, а здесь уже вовсю спор, одни уверены что Масса виноват, другие что нет. Покеа команда прямо не обвинить Массу, предлагаю оставить его в покое. Это была его лучшая гонка вообще. Хоть я его и не люблю, но это была блестящая гонка, как раз в отличие от Ковалайнена, Хэмилтона (которые ехали заурядно, только квалфицировались хорошо) и Райкконена (который сегодня ехал тоже вполне средне, а вчера просто дерьмово).
Дело не только в квалфикационных проблемах, Кими. Ты и в пятницу, и в субботу не был конкурентоспособен, все время по 0,3 проигрывал лидерам. Это много.
SergDrag
Тебе бы, начальник, романы писать (с).
Полагаю, ни НА, ни DCC остановиться не в состоянии. Обменялись бы аськами и продолжали бы в привате. неужели других не жалко, галиматью эту читать! Наталья, а вы не могли бы их посты цветом выделять среди других, чтобы сразу перематвать нафиг, а посты нормальные не пропускать? Мечты, мечты...
Там в новости
Angeblich ist Kimi Räikkönen kurz davor, für zwei weitere Jahre bei den Roten zu unterschreiben
Якобы недавно подписал.