Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии14
Статусы0

timbo: комментарии

Дата регистрации 24 октября 2007
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
| К записи в блоге Мир скорости
0

Гхм.. ну в общем я имел ввиду, что на любую «странность», а их и в спорте, и в жизни, немало, можно придумать логичное объяснение на тему зеленых человечков, кровавой гэбни, массада, Берни ну и тд и тп...

| К записи в блоге Мир скорости
0

Сливы, не сливы... В теории заговора все бросились, блин. А то что у Шумахера в Японии мотор в 2006 году сгорел? Первый раз за шесть лет? Это как? Брось те вы уж... Как дети малые...
Смена регламента очень сильно бьет по команде, которая к этому регламенту больше всего приспособилась.
ПО поводу первого заседания была такая формулировка:
In the absence of unambiguous evidence that McLaren as a team has received
and used Ferrari information, the Council was left with McLaren’s responsibility for its employee.
Exclusion or withdrawal of points did not seem appropriate.
Второе заседание как раз это и опровергло.

| К записи в блоге Мир скорости
0

Вот УРЛ нашел:)
http://press.fiacommunications.com/wmsc-transcript-13-09-2007a.pdf
читайте сами! Вообще очень интересное чтение:) Донцова сливает по полной!

| К записи в блоге Мир скорости
0

2 ДСС
Как свидетельствует стенограмма ФИА события развивались несколько по другому....
Mr Dennis volunteered to Mr Mosley, at the time of the Hungarian Grand
Prix, that one of his drivers had told him that he had received Ferrari information from a McLaren
engineer. He then also told Max Mosley –
Max MOSLEY
I am sorry. First of all, I do not recall that being in Mr Dennis’ statement. Secondly, it is
completely untrue: he did not say that he received the information from an engineer. He told me
that he had information that was damaging, which he was prepared to give to the federation. He did
not say it came from an engineer.
Вот как описывает свои действия Деннис:
Paris, 13 September 2007 68
In that discussion, he was extremely upset with what had taken place the previous day, but nowhere
nearly as upset as I was. He said things that he subsequently and fully retracted. Within the
passage of material, he made a specific reference to e-mails from a McLaren engineer. When he
Extraordinary Meeting Fédération Internationale de l’Automobile
made this statement, I said, “Stop”. I went out, brought Mr Whitmarsh him in, and Fernando said
everything again, in front of his manager. When he had finished, I turned to Martin Whitmarsh,
asking what we should do with this particular part of the conversation. Martin said we should find
Max. After Martin and Fernando left, that is exactly what he did. I recounted the entire
conversation to Max. I was upset and angry, but mainly upset. Max calmed me down. He said that
I should do nothing. I started to calm down. Then, prior to the race, Fernando’s manager came and
said that he had lost his temper and completely retracted everything he said. When I phoned Max,
Max was understanding and said things to me that are irrelevant here, though I would be more than
comfortable sharing them. He was completely understanding and said that, on the basis of what I
told him, if he felt there was any real validity in what Fernando had said, he would contact me prior
to taking any action.
I, however, on the basis that this was an engineering matter, I asked Martin whether he thought
something was amiss in that area. He told me, “We have been too thorough in talking to the
engineers; he cannot have been telling the truth. We subsequently had a reasonable Grand Prix.
Fernando came to me. He had come in 3rd. He apologised for the outburst and I put it down to the
heat of the moment, in which he was angry. That is how I took it. Other than following up with
Martin, the matter ended there, until 26 days later, when the drivers received a letter. What took
place between those times, I do not know. I do not know what circumstances brought that into the
public domain.

Таким образом, после того как Фернандо взял свои слова обратно, Деннис не предпринимал ничего, чтобы выяснить, были ли какие-то основания за этими словами.

| К записи в блоге Мир скорости
0

И вновь мне хочется напомнить о том, что несмотря на громкие и неоднократные высказывания Рона о равноправии в команде, сам он всегда страдал фаворитизмом и, вероятно, ориентировал команду соответствующим образом.

| К записи в блоге Мир скорости
0

По поводу «решенности» чемпионата в пользу Феррари... Народ... Ну не бывает так! а 2005й год? Кто мог предполагать что Феррари ТАК сольет? А 1998? Все вроде было для того, чтобы у красных получитось, так нет.
Никто не может этого предсказать.
И еще, по всему видно, что Берни за Хема... Правда он в ФИА не входит вроде как...

| К записи в блоге Мир скорости
0

2a_chip
На заседании обсуждался именно вопрос использования МакЛареном информации. Напомню, на первом заседании Рон Деннис утверждал что НИКТО в команде, кроме Кофлена, не располагал конфиденциальной информацией. То есть команда, вроде как, не при чем. С этим посылом представители ФИА согласились, в связи с чем никаких карательных мер принято не было. На втором слушании, которое состоялось по поводу новых улик, были представлены доказательства о том, что об обмене данными между Кофленом и Степни знали по крайней мере Де Ла Роса и Алонсо. Маклареновцы отрицали факт использования подобной информации. Естественно позиции обоих сторон были аргументированы и достаточно убедительны, но консулы ФИА приняли решение наказать макларен.
Таким образом второе слушание проходило именно по поводу ИСПОЛЬЗОВАНИЯ информации.

| К записи в блоге Мир скорости
0

25.10 17:56 a_chip
ничего не могу сказать по этому поводу.
мне кажется инженер макларена имел ввиду, что их деталь гнулась и им пришлось сделать ее более жесткой. По поводу Феррари он похоже имел ввиду, что выше определенной нагрузки деталь становилась очень подвижной, то есть характеристики отклонения менялись, в зависимости от нагрузки нелинейно. Проверить естественно нет возможности:).
В общем ситуация действительно очень напоминает 2006ой год и демпфер-масс. Вроде как не только Рено им занималась, у них просто получилось лучше всех.

| К записи в блоге Мир скорости
0

Mr Lowe, what about the interesting question about the McLaren car? You tell us, in Paragraph 26,
that when the testing was changed for the Spanish Grand Prix, the concept of McLaren’s front floor
attachment remained unchanged. Did the detail remain unchanged, Mr Lowe?
Patrick LOWE
The stiffness required by the test was increased.
из стенограммы слушаний по делу о шпионаже.
нарыл где-то на форуме формульном, ссылка на сайт ФИА была.
Ну и там дальше дискуссия по поводу того, как и что и с какой целью было сделано. Естественно Патрик Лоу утверждает, что «концепция» осталась та же, но факт остается фактом, деталь они сменили.
Nigel TOZZI
In other words, when the rule changed, it was not only Ferrari that had to change its car; McLaren
did too.
Patrick LOWE
We changed the detail, as I stated a minute ago, but we did not change the concept.

| К записи в блоге Мир скорости
0

25.10 17:12 a_chip
я в курсе этой истории. Фишка в том что Маки ТОЖЕ модифицировали крепление днище при введении нового теста. Выводы делайте сами.