Добрый вечер, Алексей! Надеюсь Вам еще не поплохело от наших восторгов и «спасиб». Примите и мои восхищения Вашими талантами. Очень бы хотелось знать Ваши дальнейшие планы в отношении работы и комментирования F1. Удачи Вам во всех начинаниях. Хочу сказать спасибо welzevol и hornet. Без вас было бы гораздо менее интересно!
«04.11 16:38 AlterEgo Если welzevolа четвертуют, у нас будет их сразу 4. Это плюс :) » Спасибо тебе, добрый человек!!!! welzevol, hornet, не филоньте, ну о-о-о-чень интересно.
«Где же ваши итальянцы были в начале сезона? Если шпионаж и был, то он был в межсезонье, болид строится в этот период, а не тогда, когда уже идет сезон» А вы идете с заявлением, как только у вас что-то свиснут? Или все-таки тогда, когда вы это обнаружили? Можно говорить много и разно, но что произошло, то произошло. И титул, как оказалось, не так уж и далеко. А закрывать глаза - это как-то по-детски, не правда ли? Начет Массы. Конечно, многое зависит от него, но если проанализировать тактику Тодта, можно заметить, что у него всегда был только один первый пилот. Он, конечно, может бить себя пяткой в грудь и утверждать, что его пилоты равны, но вся команда работает именно на первого пилота. И Массе надо ну о-о-о-чень постараться, чтобы убедить его поменять тактику. Тем более что она приносит неплохие результаты.
Да, иммено в таких случаях, начинаешь верить, что чудеса еще случаются!Ради такого и стоит смотреть F1! Может и Алексей еще будет комментировать F1. А насчет, малыша Лью (ну не могу я называть его Хэмом!), то, мое мнение, уж слишком реверансили в его сторону, у парнишки и снесло крышу. Лично мне его желание прорваться вперед только импонирует, и выиграть ему помешало не отсутствие здравого смысла (если нет у него, то у кого есть?), а элементаная неопытность, что, впрочем, вполне закономерно.Не скрою, его ошибки позволяют мне злорадствовать - думал, что все можешь, да кто ж тебе это сказал, дядюшка Рон, ну так он не бог, далеко не бог, что очень хорошо показал и весь сезон, а в особенности последние гонки.
Алонсо в пару необходима безамбициозная посредственность » А я в F1 вообще не вижу посредственностей. Сесть в болид - уже нужна смелость. Сами-то не пробовали? И насчет комментария. Ческидова и Попова вряд ли услышим (а жаль!!!!), а нынешние... гонщиков бы не путали, и то хлеб.
«12.10 12:16 welzevol 12.10 12:12 Andrew812 Как ты можешь задавать такие вопросы ведь поклонники Шумахера могут обидеться) Михаэль всегда молодой)» Ты его ни с кем не путаешь? (Ленин там, или дедушка Хо) «12.10 12:35 welzevol Ну вот, началось... Значит когда, приводишь аргументы «почему Алонсо будет тяжело стать чемпионом в этом году», причем аргументы вполне обоснованные, начинаются разговоры, мол «отмазки не канают, Алонсо просто нытик», а вот, когда дело касается Шумахера, сразу находится куча причин, которые нельзя опровергнуть под страхом четвертования.» Да аргументы вполне обоснованные. Кто-то тут правильно писал, что победа - это пилот+машина+резина, я добавлю команду. А про отношение к Алансо в команде даже говорить не приходится, по-моему, по ГП Китая все понятно. Настораживает, что не первой команды. Он, конечно, хороший пилот, но, помнишь, как у Райкина, «чего-то не хватает». Извини, что на «ты». «13.10 13:22 D.man Palpatin, во многом разделяю ваше мнение. Я смотрю в обсуждении объективизма просто через край. По большинству здешних высказываний выходит, что Михаэль просто бездарность...» Снимаю шляпу! И предлагаю завязать с Шумми. Нет его. Ушел. И так есть о ком поговорить. Я, напрмер, думаю, что если Барика на хорошую машину посадить, то он еще может показать класс. А вот, насчет Кулхарда и Физики - думаю, что нет. Все, сдулись мальчики.
10.10 23:20 vetok «вариант 4 ВЕРНИТЕ ШУМИКА!» я - за! Интересно, как бы он гонялся в этом сезоне, в такой компании и с такой машиной. 11.10 10:26 SchumBuh «а старички как бы они друг с другом ни бодались, всегда друг друга уважали. С уходом ветеранов уходит также и это в какой-то степени романтическое время, когда на трассе могли выступать гонщики-джентльмены, наподобие Дэймона Хилла. Я хоть и болел всю жизнь за Михаэля, но всегда уважал всех его соперников и по-своему их ценил. Михаэль их тоже всех уважал.» Ага, особенно Кулхарда, просто обожал, особенно за его «умение» обгонять. 11.10 14:05 Jerez «а вы посмотрите как они радуются и переживают ,заматерелому этого уже не понять чем старше люди тем сложнее их удивить» Не думаю, взять хотя бы Шумми! Впрочем, правы те, кто говорит, что спорт сегодня - прежде всего деньги. Обидно, но это жизнь. Это как в теннисе, если кто помнит, ушли старички, ушел класс и ... элегантность, что-ли, осталась только сила. Ну хотя бы изредка мозги бы включали (я имею ввиду пилоты).
Добрый вечер, Алексей! Надеюсь Вам еще не поплохело от наших восторгов и «спасиб». Примите и мои восхищения Вашими талантами. Очень бы хотелось знать Ваши дальнейшие планы в отношении работы и комментирования F1. Удачи Вам во всех начинаниях.
Хочу сказать спасибо welzevol и hornet. Без вас было бы гораздо менее интересно!
Добрый вечер! (У нас). Откуда сведения о закрытии блога?
Очень не хочется, чтобы это произошло!
Алексей, пожалуйста, не закрывайте!
«04.11 16:38 AlterEgo
Если welzevolа четвертуют, у нас будет их сразу 4. Это плюс :) »
Спасибо тебе, добрый человек!!!!
welzevol, hornet, не филоньте, ну о-о-о-чень интересно.
1
«Где же ваши итальянцы были в начале сезона? Если шпионаж и был, то он был в межсезонье, болид строится в этот период, а не тогда, когда уже идет сезон»
А вы идете с заявлением, как только у вас что-то свиснут? Или все-таки тогда, когда вы это обнаружили? Можно говорить много и разно, но что произошло, то произошло. И титул, как оказалось, не так уж и далеко. А закрывать глаза - это как-то по-детски, не правда ли?
Начет Массы.
Конечно, многое зависит от него, но если проанализировать тактику Тодта, можно заметить, что у него всегда был только один первый пилот. Он, конечно, может бить себя пяткой в грудь и утверждать, что его пилоты равны, но вся команда работает именно на первого пилота. И Массе надо ну о-о-о-чень постараться, чтобы убедить его поменять тактику. Тем более что она приносит неплохие результаты.
Да, иммено в таких случаях, начинаешь верить, что чудеса еще случаются!Ради такого и стоит смотреть F1! Может и Алексей еще будет комментировать F1.
А насчет, малыша Лью (ну не могу я называть его Хэмом!), то, мое мнение, уж слишком реверансили в его сторону, у парнишки и снесло крышу. Лично мне его желание прорваться вперед только импонирует, и выиграть ему помешало не отсутствие здравого смысла (если нет у него, то у кого есть?), а элементаная неопытность, что, впрочем, вполне закономерно.Не скрою, его ошибки позволяют мне злорадствовать - думал, что все можешь, да кто ж тебе это сказал, дядюшка Рон, ну так он не бог, далеко не бог, что очень хорошо показал и весь сезон, а в особенности последние гонки.
«16.10 17:35 None
Алонсо в пару необходима безамбициозная посредственность »
А я в F1 вообще не вижу посредственностей. Сесть в болид - уже нужна смелость. Сами-то не пробовали?
И насчет комментария. Ческидова и Попова вряд ли услышим (а жаль!!!!), а нынешние... гонщиков бы не путали, и то хлеб.
Алексей! Интересно, как там с результатами? Хоть знак подайте, что вы все это смотрите.
«12.10 12:16 welzevol
12.10 12:12 Andrew812
Как ты можешь задавать такие вопросы ведь поклонники Шумахера могут обидеться) Михаэль всегда молодой)»
Ты его ни с кем не путаешь? (Ленин там, или дедушка Хо)
«12.10 12:35 welzevol
Ну вот, началось... Значит когда, приводишь аргументы «почему Алонсо будет тяжело стать чемпионом в этом году», причем аргументы вполне обоснованные, начинаются разговоры, мол «отмазки не канают, Алонсо просто нытик», а вот, когда дело касается Шумахера, сразу находится куча причин, которые нельзя опровергнуть под страхом четвертования.»
Да аргументы вполне обоснованные. Кто-то тут правильно писал, что победа - это пилот+машина+резина, я добавлю команду. А про отношение к Алансо в команде даже говорить не приходится, по-моему, по ГП Китая все понятно. Настораживает, что не первой команды. Он, конечно, хороший пилот, но, помнишь, как у Райкина, «чего-то не хватает».
Извини, что на «ты».
«13.10 13:22 D.man
Palpatin, во многом разделяю ваше мнение.
Я смотрю в обсуждении объективизма просто через край. По большинству здешних высказываний выходит, что Михаэль просто бездарность...»
Снимаю шляпу!
И предлагаю завязать с Шумми. Нет его. Ушел. И так есть о ком поговорить. Я, напрмер, думаю, что если Барика на хорошую машину посадить, то он еще может показать класс. А вот, насчет Кулхарда и Физики - думаю, что нет. Все, сдулись мальчики.
10.10 23:20 vetok
«вариант 4
ВЕРНИТЕ ШУМИКА!»
я - за! Интересно, как бы он гонялся в этом сезоне, в такой компании и с такой машиной.
11.10 10:26 SchumBuh
«а старички как бы они друг с другом ни бодались, всегда друг друга уважали. С уходом ветеранов уходит также и это в какой-то степени романтическое время, когда на трассе могли выступать гонщики-джентльмены, наподобие Дэймона Хилла. Я хоть и болел всю жизнь за Михаэля, но всегда уважал всех его соперников и по-своему их ценил. Михаэль их тоже всех уважал.»
Ага, особенно Кулхарда, просто обожал, особенно за его «умение» обгонять.
11.10 14:05 Jerez
«а вы посмотрите как они радуются и переживают ,заматерелому этого уже не понять чем старше люди тем сложнее их удивить»
Не думаю, взять хотя бы Шумми!
Впрочем, правы те, кто говорит, что спорт сегодня - прежде всего деньги. Обидно, но это жизнь. Это как в теннисе, если кто помнит, ушли старички, ушел класс и ... элегантность, что-ли, осталась только сила. Ну хотя бы изредка мозги бы включали (я имею ввиду пилоты).