Baleks: «Чтото о переговорах с Берни ничго слышно не было» Было и уже порядком. На моей памяти уже 3 таких предварительных соглашения. Кстати, Берни не так давно это подтвердил, перечисляя страны в которых в скором будущем может прийти этап Ф1. Жаль только, что у нас правительство кроме Москвы ничего не видит. НАХРЕНА нужна трасса в Москве? Там че бабла мало крутится? Стройте у нас, в Сибири. Вы тока прикиньте! В феврале-марте или октябре-ноябре по снежку! Супер! И не надо трассы мыть от наезженной траектории. Каждый год гарантирована увлекательная борьба. Думаю, Берни б одобрил такую идею. И самое главное: у нас места - завались - строй, где хочешь. Ну а если все-таки в Москве, то строить надо на Рублевке. Пусть местные жители скинуться мелочью из карманов. Там и на комплексы и на зарплату рабочим хватит. А после гонки победитель получит право сфотографироваться с жителем Рублевки, или даже сходить к нему в гости :) Строительство поручить Равшану и Джамшуду во главе с Насяльником. Они как раз там неподалеку щас работают :) Короче, баян очередной.
ОФИГЕТЬ! За несколько часов наросло около сотни постов. Я думал тут уже кровавое месиво началось, а тут такое... Прям приятно почитать. Да здравствует мир во всем мире!!! Вот к чему приводит попытка прислушаться к оппоненту. SchumBuh: «Хотя я считаю, что гонка эта скорее шуточная, типа матча всех звезд в НХЛ или в НБА!» Ну вот, к примеру, Хейкки недавно в интервью говорил, что для него это очень важная гонка. Да и вообще какая может быть шуточная гонка среди спортсменов мирового уровня? Думаю, каждый из них, садясь в кокпит/кабину, настраивается на максимум. Вообщем ждемс... П.С.: Будем надеятся, что Алексей все же порадует нас комментариями к этому событию :)
Гляул на количество постов в этой теме и подумал: «Во сколько народу выражают благодарность Алексею». Гы... А на самом деле тут шумофобов задели за самое живое. Не могу пройти мимо :) Хотя, из уважения ко всем пилота прошлого, Айртона я трогать не буду. X-Master, мдя... Вы в своем репертуаре. По вашим суждениям складывается впечатление, что вам от силы лет 15. Вы просто нашли в сети (где-нибудь на www.shumonenavistniki.DEBILbI.skagemShummi.net) рассуждения и сборник желтых статей о Михаэле и льете этот понос сюда. Доказательства, приведенные вами, таковыми не являются: [1] - фуфло. Никакого действия гонщика здесь нет. [2] - рассуждения такого же шумофоба. Недоказанное предположение [3] - нарушение выявлено, пилот наказан. Или по вашему это он себе тонкую планку прилепил на болид? :))) А протест всегда имеет место быть. Многие в те и последующие годы так или иначе пытались применять электронику (благо возможностей иной трактови пунктов регламента предостаточно). Такая же начинка (может хуже) могла стоять и на МакЛарене, и на Вильямсе, и на Минарди, и где угодно. В чем вина гонщика?
А по-моему все верно. Нельзя от Продрайва с их философией ждать серьезных притензий на чемпионство. Да и зачем нам подобный клон? В отношении клиентских шасси я полностью согласен с Эдди Джорданом. Чемпионат просто превратится в анолог младших серий. Нельзя равнять все команды. В чемпионате должно быть 2-3 лидера, средняя группа и группа аутсайдеров. Во-первых это интрига, когда успехи чередуются с провалами, во-вторых это школа для пилотов, в-третих это единственный интерес со стороны автопроизводителей. Кому нужен чемпионат, где отсутствуют влияние и инженерные успехи конкретного автопроизводителя? Это понимают в ФИА, это понимают и сами автогиганты. Поэтому и такие проблемы с новым договором. Кому надо, чтобы Продрайв просто, не прилагая особых усилий, сразу и прочно записался в фавориты, т.е. 3 место это минимум (хотя, думаю, и максимум)? Думаю Алексей просто хотел сказать, что обидно, когда 12й командой могла стать полноценная конюшня со своим шасси (к примеру тот же Джордан или Минарди), а в итоге место ушло Ричардсу (в конечном счете просто осталось пустым). А я почти уверен, что и в 2009 мы Продрайв не увидим, ибо будет то же самое.
Спасибо, Алексей, за очередную порцию размышлений. Вот, что не дает покоя: контракт в Ф1 в последнее время стал просто дешевой бумашкой. Команда может легко разорвать его, пересмотреть. Т.е. понятие «гарантия занятости» просто отсутствует. Я бы мог понять, если команду не устраивает уровень выступления гонщика по ходу сезона, но когда от «ухода» не застрахованы такие пилоты как ДиСи и Уэб, это уже перебор. Неужели контракт не подразумевает гарантий команды гонщику?
Baleks: «Чтото о переговорах с Берни ничго слышно не было»
Было и уже порядком. На моей памяти уже 3 таких предварительных соглашения. Кстати, Берни не так давно это подтвердил, перечисляя страны в которых в скором будущем может прийти этап Ф1.
Жаль только, что у нас правительство кроме Москвы ничего не видит. НАХРЕНА нужна трасса в Москве? Там че бабла мало крутится? Стройте у нас, в Сибири. Вы тока прикиньте! В феврале-марте или октябре-ноябре по снежку! Супер! И не надо трассы мыть от наезженной траектории. Каждый год гарантирована увлекательная борьба. Думаю, Берни б одобрил такую идею. И самое главное: у нас места - завались - строй, где хочешь.
Ну а если все-таки в Москве, то строить надо на Рублевке. Пусть местные жители скинуться мелочью из карманов. Там и на комплексы и на зарплату рабочим хватит. А после гонки победитель получит право сфотографироваться с жителем Рублевки, или даже сходить к нему в гости :) Строительство поручить Равшану и Джамшуду во главе с Насяльником. Они как раз там неподалеку щас работают :)
Короче, баян очередной.
Пррррривет всем! Отличная новость!!! 16 декабря канал 7ТВ в прямом эфире покажет ГОНКУ ЧЕМПИОНОВ!!! Первая гонка в 17:00, вторая гонка в 20:00
ОФИГЕТЬ! За несколько часов наросло около сотни постов. Я думал тут уже кровавое месиво началось, а тут такое... Прям приятно почитать. Да здравствует мир во всем мире!!! Вот к чему приводит попытка прислушаться к оппоненту.
SchumBuh: «Хотя я считаю, что гонка эта скорее шуточная, типа матча всех звезд в НХЛ или в НБА!»
Ну вот, к примеру, Хейкки недавно в интервью говорил, что для него это очень важная гонка. Да и вообще какая может быть шуточная гонка среди спортсменов мирового уровня? Думаю, каждый из них, садясь в кокпит/кабину, настраивается на максимум. Вообщем ждемс...
П.С.: Будем надеятся, что Алексей все же порадует нас комментариями к этому событию :)
Гляул на количество постов в этой теме и подумал: «Во сколько народу выражают благодарность Алексею». Гы... А на самом деле тут шумофобов задели за самое живое. Не могу пройти мимо :) Хотя, из уважения ко всем пилота прошлого, Айртона я трогать не буду.
X-Master, мдя... Вы в своем репертуаре. По вашим суждениям складывается впечатление, что вам от силы лет 15. Вы просто нашли в сети (где-нибудь на www.shumonenavistniki.DEBILbI.skagemShummi.net) рассуждения и сборник желтых статей о Михаэле и льете этот понос сюда. Доказательства, приведенные вами, таковыми не являются:
[1] - фуфло. Никакого действия гонщика здесь нет.
[2] - рассуждения такого же шумофоба. Недоказанное предположение
[3] - нарушение выявлено, пилот наказан. Или по вашему это он себе тонкую планку прилепил на болид? :))) А протест всегда имеет место быть.
Многие в те и последующие годы так или иначе пытались применять электронику (благо возможностей иной трактови пунктов регламента предостаточно). Такая же начинка (может хуже) могла стоять и на МакЛарене, и на Вильямсе, и на Минарди, и где угодно. В чем вина гонщика?
А по-моему все верно. Нельзя от Продрайва с их философией ждать серьезных притензий на чемпионство. Да и зачем нам подобный клон? В отношении клиентских шасси я полностью согласен с Эдди Джорданом. Чемпионат просто превратится в анолог младших серий. Нельзя равнять все команды. В чемпионате должно быть 2-3 лидера, средняя группа и группа аутсайдеров. Во-первых это интрига, когда успехи чередуются с провалами, во-вторых это школа для пилотов, в-третих это единственный интерес со стороны автопроизводителей. Кому нужен чемпионат, где отсутствуют влияние и инженерные успехи конкретного автопроизводителя? Это понимают в ФИА, это понимают и сами автогиганты. Поэтому и такие проблемы с новым договором. Кому надо, чтобы Продрайв просто, не прилагая особых усилий, сразу и прочно записался в фавориты, т.е. 3 место это минимум (хотя, думаю, и максимум)?
Думаю Алексей просто хотел сказать, что обидно, когда 12й командой могла стать полноценная конюшня со своим шасси (к примеру тот же Джордан или Минарди), а в итоге место ушло Ричардсу (в конечном счете просто осталось пустым). А я почти уверен, что и в 2009 мы Продрайв не увидим, ибо будет то же самое.
Спасибо, Алексей, за очередную порцию размышлений. Вот, что не дает покоя: контракт в Ф1 в последнее время стал просто дешевой бумашкой. Команда может легко разорвать его, пересмотреть. Т.е. понятие «гарантия занятости» просто отсутствует. Я бы мог понять, если команду не устраивает уровень выступления гонщика по ходу сезона, но когда от «ухода» не застрахованы такие пилоты как ДиСи и Уэб, это уже перебор. Неужели контракт не подразумевает гарантий команды гонщику?
Ну и слава богу, что в этом сезоне (по крайней мере в борьбе за чемпионский титул) поставлена жирная и окончательная точка.
Вот и ответ на вопрос, что МакЛарен хочет от этой аппеляции
Стало быть МакЛарен не отказались от аппеляции. Все-таки не понятно, что МакЛарен хочет доказать этой аппеляцией
Долго спать собрался :)
«Я в отличии криворотого умею сражаться»
Слюной ты умеешь плеваться...
Досвидания...