Ну перегрузка все равно осталась. Да и в других сериях там вылетали и бились. Жалко что еще бордюр там стал слишком низкий, в GT мазератти просто верхушку срезали на каждом круге.
Но почему исключают саму возможность того, что Маки могли достич прогресса своими силами и не оглядываться на производителя покрышек. Тем более что когда Бриджстоун только пришел в формулу все его оладатели сразу стали быстрее, без адаптационного периода. Я ни к тем ни к другим фанатизма не проявляю, но все же подозрительно как-то с этим процессом, есть в нем какая-то доля грязи.
Может и слишком громко, но выборы нового короля не за горами. Еще лет пять творчества в области регламента и пара-тройка сомнительного содержания судов и Формула-1 просто рассыпется
Ну красные всегда надеялись не на перебежки, а на прогресс. И на гудьере до последнего оставались. А работать япошкам есесвенно с Ферарри было интереснее, т.к. и на опыты у них средств побольше, и шансов первыми быть
Трасса понесла утрату в виде автобусной остановки, очень жаль. Хотя и без нее это едва ли не самый интересный автодром в календаре. Главное чтобы не трогали «Красную воду», изюминка всего чемпионата
По-моему само наличие факта хищения или его отсутствие никому не важно. Важно во-первыхраспределение призовых премий за кубок конструкторов в нужные руки, а во вторых попытка привлечь больше внимания к погибающей серии, которая сдает свои позиции в сравнении с Ле Ман и американскими Инди, Чампкар, Наскар.
Индикар все больше претендует на звание «короля автоспорта» Пока в формуле-1 заняты делением спонсорского пирога, здесь гонщики продолжают... гоняться!
Ну перегрузка все равно осталась. Да и в других сериях там вылетали и бились. Жалко что еще бордюр там стал слишком низкий, в GT мазератти просто верхушку срезали на каждом круге.
Но почему исключают саму возможность того, что Маки могли достич прогресса своими силами и не оглядываться на производителя покрышек. Тем более что когда Бриджстоун только пришел в формулу все его оладатели сразу стали быстрее, без адаптационного периода.
Я ни к тем ни к другим фанатизма не проявляю, но все же подозрительно как-то с этим процессом, есть в нем какая-то доля грязи.
Может и слишком громко, но выборы нового короля не за горами. Еще лет пять творчества в области регламента и пара-тройка сомнительного содержания судов и Формула-1 просто рассыпется
Ну красные всегда надеялись не на перебежки, а на прогресс. И на гудьере до последнего оставались. А работать япошкам есесвенно с Ферарри было интереснее, т.к. и на опыты у них средств побольше, и шансов первыми быть
Трасса понесла утрату в виде автобусной остановки, очень жаль. Хотя и без нее это едва ли не самый интересный автодром в календаре. Главное чтобы не трогали «Красную воду», изюминка всего чемпионата
По-моему само наличие факта хищения или его отсутствие никому не важно. Важно во-первыхраспределение призовых премий за кубок конструкторов в нужные руки, а во вторых попытка привлечь больше внимания к погибающей серии, которая сдает свои позиции в сравнении с Ле Ман и американскими Инди, Чампкар, Наскар.
Индикар все больше претендует на звание «короля автоспорта» Пока в формуле-1 заняты делением спонсорского пирога, здесь гонщики продолжают... гоняться!