Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии26
Статусы0

Gocher: комментарии

Дата регистрации 6 августа 2007
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
| К записи в блоге Мир скорости
0

24.10 14:32 PalexW По всей видимости вы не были спортсменом и удачным спортсменом и тем более первым номером. Кода ты чемпион то в одной команде с новичками ты тоже чемпион , к стати сор из избы вынес Хэмильтон в Венгрии когда подал заявление на рассмотрение поведения Алносо в Венгрии не посоветовавшись с Роном и с командой, и спровоцировал чемпиона на не спортивное поведение в дальнейшем. И еще в команде все должны знать свое место или свой номер иначе все перессорятся, я с этим сталкивался со всех сторон и как новичок и как мастер спорта международного класса. Спортсмены очень ранимые и ревнивые до идиотизма. Если тренер чуть больше внимание уделяет кому-то другому ты уже готов все бросить и уйти в другую команду где ты , как думаешь, будешь первым номером. Чучуть утрировано обьсняю но в целом так.

| К записи в блоге Мир скорости
0

24.10 14:26 PalexW Ferrari подготовили старт очень правильно и исполнили правильно, Алносо воспользовался ситуацией со знанием и опытом дела, а вот Хэмильтон провалил старт полностью и речь идет о трех независимых действующих лица это – Ferrari – Алносо и Хэмильтон. В этом старте Алонсо продемонстрировал что значит опыт первого номера и думаю Рон это понял!

| К записи в блоге Мир скорости
0

24.10 13:52 D.man Конечно же когда идет финал стоит выкладываться полностью и сверх того, но в длинном сезоне гонок игровой момент присутствует как тактика на весь год, где-то стоит и выложится, где-то притормозить и даже может быть «слить» гонку, ведь речь идет не о победе в одной гонке, а о титуле. Пилот не может одинаково быть готовым всегда, во всех гонках, и на всех трассах, также как и болид который пилот может использовать по максимуму на определенной конфигурации трассы и было бы не плохо чтобы и пилот был готов по максимуму.

| К записи в блоге Мир скорости
0

24.10 13:51 welzevol
«А должно все быть четко и ясно, преимущество у того, кто выше квалифицировался во второй части.» «квалификация должна проходить на пустых баках на то она и квала.»
Согласен! Тактика должна быть скрытой и это придаст интриги в гонках, а то все дружно заезжают в боксы и дружно выезжают, ну быть может +/- один два круга.

| К записи в блоге Мир скорости
0

Квалификация этого сезона меня вообще не устраивает и как результат скандальные разборки – кто лишний круг проехал перед финальным кругом квалификации или кто раньше заехал на пиплейн для замены резины (т.к. круг дополнительный может помочь в прогреве резины или на дополнительный круг в случае не удачи в предыдущем, на пустом баке). Первая часть вообще выглядит как прикатка по трасе для лидирующих команд, и в принципе тусовкой для отстающих. Одним словом фигня! А еще меня не устраивает это правило обязательной смены типа резины, интересно было бы посмотреть на Бразильскую гонку при свободном выборе резины!

| К записи в блоге Мир скорости
0

24.10 13:26 D.man Я не понял тебя, это что на лысой резине Хэм пытался выbграть гонку в Китае, или в Бразилии проиграв две позиции на старте, попытался перезагрузить борnовой компьютер с целью увеличения КПД? Он проиграл в Китае (в независимости он или команда) глупо, он проиграл в Бразилии глупо!

| К записи в блоге Мир скорости
0

Победа Ferrari или точнее Кими меня порадовала, дружная команда, вместе работали на победу честно, честно проигровали в гонках и честно выигрывали и были награждены победой! Мне нравился Хэмильтон в начале сизона, мне нравился Алонсо с его эмоциональными попытками и удачными попытками обгонов, но только в начале сезона! А затем в McLaren все переругались в нутри команеде да и с Ferrari тоже. Рон уже решил, что титул, как минимум один, уже в кормане и работать с пилотами не нужно, в частности с Алонсо. И это уже не очень понравилось мне. Переругались в команде все и механики тоже, ведь они получают премиальные за кубок конструкторов и кто оказался в этой ситуации крайний? Алонсо! Он крайний а цель не достигнута!

| К записи в блоге Мир скорости
0

PalexW, согласен полностью, и с переходом Алонсо в Маки, и с трудностями в следующем году у Маков, да в общем со всем согласен.

| К записи в блоге Мир скорости
0

За себя отвечу, что я не испытываю неприязнь к Люису, но испытываю в последнее вермя в целом к команде Маков и к Рону в частности и это связанно со скандалами и не одного вразумительного ответа от Рона да и от Алонсо! О Люисе не говорю т.к. он новичок в F1 и с него спрашивать по этим скандалам нечего. Но мне больше симпатизируют пилоты которые поднимаются вместе со своими командами, растут и в личном и в командном плане, а из последних можно назвать Шуми и Алонсо. К стати Маки скакнули очень сильно по сравнению с прошлым годом после перехода к ним Алонсо, а Рено наоборот снизились?
P.S. Я не болельщик Алонсо.

| К записи в блоге Мир скорости
0

PalexW
Чем тебе понравился Люис? Отличнцй пилот вовремя перешел в F1 в комфортную команду где все его знают и любят, сел за руль готового и лучшего болида, ну что еще добавить …Повезло парню не более! На трасе я не видел действительно сильных пилотажных способностей (т.е. он не выделяется особенно из прочих молодых пилотов). На чистой трассе т.е. без помех от впереди идущих болидов он силен, как и все остальные