Сергей, в принципе ответ уже дал Дмитрий, я толкьо добавлю, что это информация из одной статьи Автоспорта по итогам ГП Бахрейна. Очень мне в память врезалась. Автор, к сожалению, не сдал того инженера, что слил ему информацию :)
Андрей, Вы про второй абзац. В одной из статей на Автоспорте по итогам ГП Бахрейна об этом рассказывали. Команды на основе результатом квалификации проводят компьютерную симуляцию гонки. Вот получили результат, точно соотвествующий действительности.
И, друзья, я бы хотела вас всех попросить в моем блоге воздержаться от комментирования качества работы коллег. Я воспринимаю присутствие здесь подобных замечаний как мое личное неуважение к Алексею Попову. Пожалуйста, давайте соблюдать нейтралитет. И поверьте, комментировать Гран-при безумно сложно :)
Александр, возможно, Вы правы. Мне просто интересно: если «Макларен» во второй раз допустит небезопасный выезд из боксов Льюиса, это будет снова предупреждение, или уже штраф? Потому что согласитесь, в одной и той же гонке дважды создать опасность на пит-лейн, это постараться нужно.
SEER, для въезда на пит-лейн нет отдельного правила, как для выезда, где наступил на белую линию, все, оффсайд. Въезд подчинаяется стандартным правилам из Международного спортивного кодекса о том, что ездить нужно по трассе, пределы которой ограничены двумя белыми линиями. Их пересечение (срезы, вылеты) - обычное дело, за которое в единичных случаях не штрафуют. Штрафуют, когда пилот злостно и регулярно режет одну и ту же шикану скажем в Монце. Или в квалификации могут снять лучший круг, если посчитают, что было получено преимущество. В данном случае, преимущества во времени Льюис не получил, кроме того, можно считать единичным нарушением.
Alain, да я знаю про это изменение, и в тот момент они действительно уже прошли так называемую первую линию СК. Но ведь я не о том, что в данный момент запрещена борьба (потому что уже обгоны разрешены), а о том, что создалась толчея, в которой, на мой взгляд, виноваты не Хэмилтон и «РБ», а слишком замедлившийся Баттон. Именно поэтому я провела параллель с Японией -- инцидент в пелотоне как цепная реакция действий лидера. Ну Вы со мной не согласны, я Ваше мнение уважаю :)
Headliner, я тоже без возмущения, оцениваю как гоночный инцидент. Фернандо особо не оставил Дженсону места, но и у него слева свободы было не слишком много. Подвинулся бы -- Дженсу это вряд ли помогло бы пройти поворот без касания. Главное, на мой взгляд, что здесь не было злого умысла. Да и лихачества неоправданного со стороны пилотов. По поводу Феттеля замечания... Ну, друзья, вы же знаете, материалов на сайте много, иногда я не вижу смысла повторять то, что все и так видели. Вот будет повод -- я Себу и «Ред Булл» припомню все их провалы :)
Андрей, заметили, да? Я сейчас просто не могу выполнять ту же нагрузку, что и раньше, поэтому перешла в разряд авторов раздела. Надолго ли? Не знаю :)
Сергей, в принципе ответ уже дал Дмитрий, я толкьо добавлю, что это информация из одной статьи Автоспорта по итогам ГП Бахрейна. Очень мне в память врезалась. Автор, к сожалению, не сдал того инженера, что слил ему информацию :)
Андрей, Вы про второй абзац. В одной из статей на Автоспорте по итогам ГП Бахрейна об этом рассказывали. Команды на основе результатом квалификации проводят компьютерную симуляцию гонки. Вот получили результат, точно соотвествующий действительности.
И, друзья, я бы хотела вас всех попросить в моем блоге воздержаться от комментирования качества работы коллег. Я воспринимаю присутствие здесь подобных замечаний как мое личное неуважение к Алексею Попову. Пожалуйста, давайте соблюдать нейтралитет. И поверьте, комментировать Гран-при безумно сложно :)
Александр, возможно, Вы правы. Мне просто интересно: если «Макларен» во второй раз допустит небезопасный выезд из боксов Льюиса, это будет снова предупреждение, или уже штраф? Потому что согласитесь, в одной и той же гонке дважды создать опасность на пит-лейн, это постараться нужно.
SEER, для въезда на пит-лейн нет отдельного правила, как для выезда, где наступил на белую линию, все, оффсайд. Въезд подчинаяется стандартным правилам из Международного спортивного кодекса о том, что ездить нужно по трассе, пределы которой ограничены двумя белыми линиями. Их пересечение (срезы, вылеты) - обычное дело, за которое в единичных случаях не штрафуют. Штрафуют, когда пилот злостно и регулярно режет одну и ту же шикану скажем в Монце. Или в квалификации могут снять лучший круг, если посчитают, что было получено преимущество. В данном случае, преимущества во времени Льюис не получил, кроме того, можно считать единичным нарушением.
Alain, да я знаю про это изменение, и в тот момент они действительно уже прошли так называемую первую линию СК. Но ведь я не о том, что в данный момент запрещена борьба (потому что уже обгоны разрешены), а о том, что создалась толчея, в которой, на мой взгляд, виноваты не Хэмилтон и «РБ», а слишком замедлившийся Баттон. Именно поэтому я провела параллель с Японией -- инцидент в пелотоне как цепная реакция действий лидера. Ну Вы со мной не согласны, я Ваше мнение уважаю :)
Андрей, заканчиваю третью :)
А я то думаю, чем мне заголовок такой навеяло? Неделю назад книжку как раз читала :)
Headliner, я тоже без возмущения, оцениваю как гоночный инцидент. Фернандо особо не оставил Дженсону места, но и у него слева свободы было не слишком много. Подвинулся бы -- Дженсу это вряд ли помогло бы пройти поворот без касания. Главное, на мой взгляд, что здесь не было злого умысла. Да и лихачества неоправданного со стороны пилотов.
По поводу Феттеля замечания... Ну, друзья, вы же знаете, материалов на сайте много, иногда я не вижу смысла повторять то, что все и так видели. Вот будет повод -- я Себу и «Ред Булл» припомню все их провалы :)