Клоун и так занял на турнире место явно не по способностям. Клижан просто четко выполнил свою работу, хотя, по-хорошему, до решающего и доводить не стоило. Но банальное унижение в двух сетах шло бы вразрез с тенденцией последних двух матчей Клижана. :)
Что, собственно, несправедливого? Это был более чем успешный маркетинговый проект Матешица, который теперь успешным быть перестал. Такие проекты имеют свойство сворачиваться. :)
Не вижу ничего абсурдного. Не уборщица же резко против поставлять движки конкурентам? Наиболее заинтересованные стороны внутри команды: технический штаб и 1-ый пилот, желающий претендовать на титул. :)
Положим, решение принимают высшие лица не на пустом месте, а советуясь со своими спецами. Если к упомянутым высшим лицам прибежали одновременно технический директор и нынешняя прима, то хотел бы я взглянуть на тех высших лиц, которые приняли бы иное решение в подобной ситуации. :)
Если верить тому, что обронил Попов в эфире 1-ой практики, фуры отказались от поставки движителей быкам. При этом главными несогласными там были Элиссон и - барабанная дробь - Фитиль. В дополнение к своим многочисленным "достоинствам" парнишка, похоже, еще и лицемер. :)
Клоун и так занял на турнире место явно не по способностям. Клижан просто четко выполнил свою работу, хотя, по-хорошему, до решающего и доводить не стоило. Но банальное унижение в двух сетах шло бы вразрез с тенденцией последних двух матчей Клижана. :)
Ники Лауда: "Росберг пилотирует лучше бога" :)
Как два бога.
Есть разница, причем принципиальная. Кто-то болеет за РБ, а кто-то за Мерс. :))
Что, собственно, несправедливого? Это был более чем успешный маркетинговый проект Матешица, который теперь успешным быть перестал. Такие проекты имеют свойство сворачиваться. :)
Рад,что вас это забавляет. Меня так ничуть.
Не вижу ничего абсурдного. Не уборщица же резко против поставлять движки конкурентам? Наиболее заинтересованные стороны внутри команды: технический штаб и 1-ый пилот, желающий претендовать на титул. :)
Положим, решение принимают высшие лица не на пустом месте, а советуясь со своими спецами. Если к упомянутым высшим лицам прибежали одновременно технический директор и нынешняя прима, то хотел бы я взглянуть на тех высших лиц, которые приняли бы иное решение в подобной ситуации. :)
Скажем так, я не нахожу это невероятным. :)
Если верить тому, что обронил Попов в эфире 1-ой практики, фуры отказались от поставки движителей быкам. При этом главными несогласными там были Элиссон и - барабанная дробь - Фитиль. В дополнение к своим многочисленным "достоинствам" парнишка, похоже, еще и лицемер. :)