Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии12
Статусы0

stels.blg

Дата регистрации 17 апреля 2014
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан

Комментарии

| К записи в блоге Rugby Referee Comments
0

чего-то переносы строки сливаются (((

| К записи в блоге Rugby Referee Comments
0

На мой взгляд - нет.
Он мог просто отыграть мяч назад скрамхаву, тогда бы мяч вышел и схватка закончилась.
Выход мяча. Схватка заканчивается, когда мяч выходит из схватки в любом направлении, кроме как через туннель.
А так он не был задним игроком схватки.
Все игроки: подбор мяча в схватке. Игроки не должны подбирать мяч в схватке рукой или ногами.
Наказание: штрафной удар.

| К записи в блоге Rugby Referee Comments
0

собственно чего он его руками то схватил? по привычке? )))