https://www.google.com/amp/s/tass.ru/info/7420679/amp статистика по авиапроишествиям с ми 8 2018-2019. Совсем не 1 к 1. Не нагнетайте, как не прискорбно.
Плюс ОЖ в цилиндры пошла, гидроудар мог шатун погнуть или клапана. Ну вестгейт редко ломается, в его сторону редко думают. Насос сначала диагностят, потом форсы. Если логов нет, тяжело отловить
Беда в том, что он может не заклинивать намертво, а подклинивать, не скидывая давление достаточно быстро. Передув небольшой в глаза не бросится, а вот обедненная смесь перегрев быстро вызовет, а там и до перекоса головы недалеко. Жузет я положил именно так, три бара дунуло и привет голове. Низ, что характерно, выжил
Плохо, когда автор статьи на техническую тематику не понимает и не знает тех составляющей. Заклинил вестгейт, клапан сброса давления, который не позволяет турбине дуть больше, чем надо. Естественно,н ачался передув, развалило поршневую, продуло прокладку и неизбежный перегрев мотора из-за обеднения смеси. Плюс при перегреве уводит плоскости, головку просто не смогли прижать корректно, плюс клапана также могли прогореть. Поэтому и не было компрессии в одном из цилиндров.
Так уже. RDS (российскую дрифт серию) много так снимают, правда пока в прямой эфир такое видео не дают. На канале ZaRRubin на трубе видео последнего сезона очень классно сняты и смонтированы.
Ну, допустим, по этой позиции меньше всего вопросов. Объяснить, как мужские компоненты ДНК попали в мочеПОЛОВЫЕ пути хоккеисток - проще всего. Если вы понимаете, о чём я.
Авторотация гуглите. Нет такого понятия -против природы, физика - наука точная.. Законы природы тем и отличаются от человеческих.
https://www.google.com/amp/s/tass.ru/info/7420679/amp статистика по авиапроишествиям с ми 8 2018-2019. Совсем не 1 к 1. Не нагнетайте, как не прискорбно.
Плюс ОЖ в цилиндры пошла, гидроудар мог шатун погнуть или клапана. Ну вестгейт редко ломается, в его сторону редко думают. Насос сначала диагностят, потом форсы. Если логов нет, тяжело отловить
Беда в том, что он может не заклинивать намертво, а подклинивать, не скидывая давление достаточно быстро. Передув небольшой в глаза не бросится, а вот обедненная смесь перегрев быстро вызовет, а там и до перекоса головы недалеко. Жузет я положил именно так, три бара дунуло и привет голове. Низ, что характерно, выжил
Плохо, когда автор статьи на техническую тематику не понимает и не знает тех составляющей. Заклинил вестгейт, клапан сброса давления, который не позволяет турбине дуть больше, чем надо. Естественно,н ачался передув, развалило поршневую, продуло прокладку и неизбежный перегрев мотора из-за обеднения смеси. Плюс при перегреве уводит плоскости, головку просто не смогли прижать корректно, плюс клапана также могли прогореть. Поэтому и не было компрессии в одном из цилиндров.
Так уже. RDS (российскую дрифт серию) много так снимают, правда пока в прямой эфир такое видео не дают. На канале ZaRRubin на трубе видео последнего сезона очень классно сняты и смонтированы.
Ну, допустим, по этой позиции меньше всего вопросов. Объяснить, как мужские компоненты ДНК попали в мочеПОЛОВЫЕ пути хоккеисток - проще всего. Если вы понимаете, о чём я.
double cork 720 off-axis, как говорят в сноубординге.