Потрясающая многонационалочка. От сирийца, демонстрирующего флаг нового не-террорестического государства, вырезающего буквально в прямом эфире алафитов и других христиан, до чернильниц. Верной дорогой идём.
По всему тому, что я прочитал про "Краснодар" и Галицкого за последние пару дней, складывается впечатление, что вся их история - это ошибка выжившего. Буду рад ошибиться.
Отличный товарищеский турнир, объединяющий работников театров СПб. Играют не только актёры-режиссёры, но и другие спецы - свет, звук, монтеры, админы и многие другие. Девчонки-актрисы приходят поболеть за своих, всегда перфомансы готовят:) Стабильные участники - театр Акимова, Ленсовета, БДТ, Михайловский, театр Дождей, Мариинка; реже - ТЮЗ, Молодёжка, Мастерская. Играл за театр "На Литейном" с 2017 по 2023, лучшие воспоминания:) Привет Дмитрию Корелову и Константину Анисимову
Нет, не в этом дело) Это как с телефонными мошенниками: информация о них идёт из каждого утюга, но всё равно находятся граждане, которые отправляют им деньги. Тут то же самое. И на сайте инфа висит, и в пространстве театра, и кассиры предупреждают, и, в конце концов, на самих билетах написано об этом. И тем не менее. Я даже больше скажу. Некоторые зрители сознательно покупают у спекулянтов, т.к. охота пуще неволи. Готовы переплатить, лишь бы попасть. Для меня это загадка, т.к это ведь не билет на ЧМ, ЧЕ или ЛЧ, которые реально только здесь и сейчас. Речь о спектаклях, на которые можно попасть если не сегодня, то через месяц-два, а то и в следующем году и позднее. Но вот оно вот так. Можно, конечно, блокировать проход по таким билетам. Мы так пытались и в итоге это нам лишь боком вышло, т.к. некоторые особо рьяные зрители писали и в прокуратуру, и в защиту потребителей, и, условно, в спортлото. Реальных проблем на это не давало, толкьо бумажную волокиту, тк по существу театр был прав. Но всё же, это отнимает то же рабочее время. Спекулянты, они же мошенники, очень ловко работают. Например, подделывают сайты театров. И благодаря продвижению их в рекламе яндекса-гугла через поисковик, оказываются на первой строчке в запроса. Писать в яндекс-гугл бесполезно, тк им всё равно кто платит за рекламу. Кстати, встречал граждан, которые так вот у мошенников тоже якобы на официальном сайте купили билеты на сапсан мск-спб за оверпрайс. И это только верхушка айсберга. Если же пытаться перебить их рекламу в том же и-нете - во-первых, денег жалко на эту пустую борьбу, во-вторых, может и штраф прилететь за не совсем целевое использование бюджетных средств. Тема большая и очень обширная. Коллега работу писала даже научную на эту тему))
Театру действительно все равно, как проданы билеты. Это если абстрагироваться. А по факту возникают проблема копирования билетов. Допустим, вы купили два билета по пушкинской карте за 2000 рублей на сайте театра. По пушкинской билеты продаются только онлайн, тк деньги выделяются из бюджета, на те самые карты, раз в какой-то промежуток. Дальше билет приходит вам на почту в пдф формате. Спекулянт открывает пдф в условном пэинте, замазывает там стоимость билета и имя покупателя (по пушкинской карте билеты только именные, поэтому некоторые театры вводят проверку паспортов). Соответственно, поскольку пдф файл подвергся правке и стал банальным скрином или джипегом, то они не считываются у билетеров. Соответственно, зритель с таким билетом идёт к администратору театра и там уже ищет заказ. Там-то всёи вытесняется, что, как оказалось, за билет стоимость ю 2000₽ были заплачены 5000₽ (стоимость ведь замазана!). А ещё что таких билетов было продано несколько, .те. тупо накопировали таких левых пдф и продали несколько раз. По итогу у меня на начало спектакля бывает 4-6 зрителей на 2 места. И при том,что они заплатили как за пятый ряд центр, а сидят в двенадцатом с краю. То есть за бюджетные деньги была оформлена такая схема, когда четыре тысячи от государства превращаются в двадцать тысяч спекулянства. Нередко держатели пушкинских карт сами сдают их спекулянтам в обмен на обналичивание номинала. Студент получил 4к налички, а спекулян 4*5=20. Все довольны. А вот театрам хз как разруливаться:) вот так, если кратко) Так что ввод типа театрайди вполне реален. Либо будет это продаваться как билет по паспорту РФ. Правда, что делать в тех случаях, когда владелец билета из-за болезни отправляет, допустим, друга или родню вместо себя, непонятно. Но это уже другая история, тк ситуаций связанных с человеческим фактором полно.
Как человек, работающий в театре, могу ответить. К этому идут из-за проблемы со спекулянтами и мошенничеством среди держателей "Пушкинской карты". Это носит массовый характер и каких-либо рычагов влияния для устранения этого ни у театров, ни у минкульта нет. Кто-то в частном порядке вводит в своей организации проверку паспортов при предъявлении билетов, кто-то аннулирует заказы. Но это - не панацея, т.к. в конечном итоге спекулянты остаются при своём, а театры и зрители - при своих проблемах. Так что может к паспортам в театре и придут, хотя вряд ли.
Потрясающая многонационалочка. От сирийца, демонстрирующего флаг нового не-террорестического государства, вырезающего буквально в прямом эфире алафитов и других христиан, до чернильниц. Верной дорогой идём.
По всему тому, что я прочитал про "Краснодар" и Галицкого за последние пару дней, складывается впечатление, что вся их история - это ошибка выжившего. Буду рад ошибиться.
Отличный товарищеский турнир, объединяющий работников театров СПб. Играют не только актёры-режиссёры, но и другие спецы - свет, звук, монтеры, админы и многие другие. Девчонки-актрисы приходят поболеть за своих, всегда перфомансы готовят:) Стабильные участники - театр Акимова, Ленсовета, БДТ, Михайловский, театр Дождей, Мариинка; реже - ТЮЗ, Молодёжка, Мастерская. Играл за театр "На Литейном" с 2017 по 2023, лучшие воспоминания:) Привет Дмитрию Корелову и Константину Анисимову
Нет, не в этом дело)
Это как с телефонными мошенниками: информация о них идёт из каждого утюга, но всё равно находятся граждане, которые отправляют им деньги. Тут то же самое. И на сайте инфа висит, и в пространстве театра, и кассиры предупреждают, и, в конце концов, на самих билетах написано об этом. И тем не менее.
Я даже больше скажу. Некоторые зрители сознательно покупают у спекулянтов, т.к. охота пуще неволи. Готовы переплатить, лишь бы попасть. Для меня это загадка, т.к это ведь не билет на ЧМ, ЧЕ или ЛЧ, которые реально только здесь и сейчас. Речь о спектаклях, на которые можно попасть если не сегодня, то через месяц-два, а то и в следующем году и позднее. Но вот оно вот так.
Можно, конечно, блокировать проход по таким билетам. Мы так пытались и в итоге это нам лишь боком вышло, т.к. некоторые особо рьяные зрители писали и в прокуратуру, и в защиту потребителей, и, условно, в спортлото. Реальных проблем на это не давало, толкьо бумажную волокиту, тк по существу театр был прав. Но всё же, это отнимает то же рабочее время.
Спекулянты, они же мошенники, очень ловко работают. Например, подделывают сайты театров. И благодаря продвижению их в рекламе яндекса-гугла через поисковик, оказываются на первой строчке в запроса. Писать в яндекс-гугл бесполезно, тк им всё равно кто платит за рекламу. Кстати, встречал граждан, которые так вот у мошенников тоже якобы на официальном сайте купили билеты на сапсан мск-спб за оверпрайс. И это только верхушка айсберга.
Если же пытаться перебить их рекламу в том же и-нете - во-первых, денег жалко на эту пустую борьбу, во-вторых, может и штраф прилететь за не совсем целевое использование бюджетных средств.
Тема большая и очень обширная. Коллега работу писала даже научную на эту тему))
Театру действительно все равно, как проданы билеты. Это если абстрагироваться. А по факту возникают проблема копирования билетов. Допустим, вы купили два билета по пушкинской карте за 2000 рублей на сайте театра. По пушкинской билеты продаются только онлайн, тк деньги выделяются из бюджета, на те самые карты, раз в какой-то промежуток. Дальше билет приходит вам на почту в пдф формате. Спекулянт открывает пдф в условном пэинте, замазывает там стоимость билета и имя покупателя (по пушкинской карте билеты только именные, поэтому некоторые театры вводят проверку паспортов).
Соответственно, поскольку пдф файл подвергся правке и стал банальным скрином или джипегом, то они не считываются у билетеров. Соответственно, зритель с таким билетом идёт к администратору театра и там уже ищет заказ. Там-то всёи вытесняется, что, как оказалось, за билет стоимость ю 2000₽ были заплачены 5000₽ (стоимость ведь замазана!). А ещё что таких билетов было продано несколько, .те. тупо накопировали таких левых пдф и продали несколько раз. По итогу у меня на начало спектакля бывает 4-6 зрителей на 2 места. И при том,что они заплатили как за пятый ряд центр, а сидят в двенадцатом с краю.
То есть за бюджетные деньги была оформлена такая схема, когда четыре тысячи от государства превращаются в двадцать тысяч спекулянства.
Нередко держатели пушкинских карт сами сдают их спекулянтам в обмен на обналичивание номинала. Студент получил 4к налички, а спекулян 4*5=20. Все довольны. А вот театрам хз как разруливаться:) вот так, если кратко)
Так что ввод типа театрайди вполне реален. Либо будет это продаваться как билет по паспорту РФ. Правда, что делать в тех случаях, когда владелец билета из-за болезни отправляет, допустим, друга или родню вместо себя, непонятно. Но это уже другая история, тк ситуаций связанных с человеческим фактором полно.
Как человек, работающий в театре, могу ответить. К этому идут из-за проблемы со спекулянтами и мошенничеством среди держателей "Пушкинской карты". Это носит массовый характер и каких-либо рычагов влияния для устранения этого ни у театров, ни у минкульта нет. Кто-то в частном порядке вводит в своей организации проверку паспортов при предъявлении билетов, кто-то аннулирует заказы. Но это - не панацея, т.к. в конечном итоге спекулянты остаются при своём, а театры и зрители - при своих проблемах. Так что может к паспортам в театре и придут, хотя вряд ли.
Зачем нам знать о том, что там будет на Оскаре? Как бы у нас РПЛ началась.
в фифе постоянно за них играл ещё с версии 2005:)
Жаль, что так мало матчей сыграл в еврокубках. Покупали под них, в основном.
Не так. В России за 200 лет не меняется ничего, а за 10 лет - всё