"Кроме того, введение жесткого минимального и максимального потолка расходов с внедрением надзорного органа за соблюдением лимитов также упорядочили бы жизнь внутри элиты автоспорта." Эстимейт - штука хорошая.Но повышение стартового взноса - это новое здание Международной Автомобильной Федерации и личный самолёт Жана Тодта. А вот верхняя планка - " нет,сынок,это фантастика". Топы при живом-то Берни добродушно поплёвывают на добровольное самоограничение в 200 млн евро,а уж с его уходом и вовсе сообразят чемп на троих.
1. » Тренд, который, казалось, навсегда пришел в гонки на выносливость абсолютно легко решили изменить японцы, привыкнув с Prius работать только с бензиновыми силовыми агрегатами!» - О каком тренде может идти речь,если единственный дизельный соперник самоустранился,а большинство команд ездят на бензине ?! 2. » Организаторы американских гонок посчитали DeltaWing слишком радикальным и революционным, но разработчики не стали ничего менять и выставили машину в суточном марафоне! Двигатель имеет рабочий объем лишь 1,6 литра, однако благодаря нагнетателю (кстати, он Nissan Juke!) его мощность составляет целых 300 л.с., что позволило квалифицироваться на 29 месте, в 4,5 секундах от лидера второго класса прототипов. » - Кстати нет. Не «от Nissan Juke!» ,и даже не от Nissan .Это копия гоночного мотора Chevrolet,подготовленного специалистами Ray Malloc’s Team из чемпионата BTCC.
"Кроме того, введение жесткого минимального и максимального потолка расходов с внедрением надзорного органа за соблюдением лимитов также упорядочили бы жизнь внутри элиты автоспорта."
Эстимейт - штука хорошая.Но повышение стартового взноса - это новое здание Международной Автомобильной Федерации и личный самолёт Жана Тодта.
А вот верхняя планка - " нет,сынок,это фантастика".
Топы при живом-то Берни добродушно поплёвывают на добровольное самоограничение в 200 млн евро,а уж с его уходом и вовсе сообразят чемп на троих.
1. » Тренд, который, казалось, навсегда пришел в гонки на выносливость абсолютно легко решили изменить японцы, привыкнув с Prius работать только с бензиновыми силовыми агрегатами!» - О каком тренде может идти речь,если единственный дизельный соперник самоустранился,а большинство команд ездят на бензине ?!
2. » Организаторы американских гонок посчитали DeltaWing слишком радикальным и революционным, но разработчики не стали ничего менять и выставили машину в суточном марафоне! Двигатель имеет рабочий объем лишь 1,6 литра, однако благодаря нагнетателю (кстати, он Nissan Juke!) его мощность составляет целых 300 л.с., что позволило квалифицироваться на 29 месте, в 4,5 секундах от лидера второго класса прототипов. » - Кстати нет. Не «от Nissan Juke!» ,и даже не от Nissan .Это копия гоночного мотора Chevrolet,подготовленного специалистами Ray Malloc’s Team из чемпионата BTCC.