Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии3
Статусы0

lomograf

Дата регистрации 13 июня 2009
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Комментарии

| К записи в блоге Драйв
0

FIA приблудила в лесу, который сама же и насажала.
Отмена дозаправок, никому не интересная канитель с двумя типами шин на гонку... Команды загнаны в рамки, стратегия определена уже до старта. Да будь ты хоть трижды гением, а выше головы всё равно не прыгнешь.
Не думаю, что в Мельбурне ситуация кардинально поменяется: здесь налицо системная ошибка.
Чтобы вернуть в F1 состязательность, надо дать командам бóльшую степень свободы и пускай они сами, по ситуации, решают, как им ехать, и когда заправляться и менять резину.
Для пущего разнообразия можно было бы запретить одновременную дозаправку и смену резины: вот тебе ещё одна степень свободы и фактор непредсказуемости. Да и безопасней это: меньше народу на пит-лейне будет толпиться. С шинами тоже просто: оставить один тип, средний: чтоб хватало на половину дистанции, не больше, тогда команды будут вынуждены изощряться в тактике. А там, где разная тактика, там разная скорость, там «кровь из носу, но надо оппонента опередить, иначе потеряешь всё.», там обгоны и подвиги.
И мнение старого болельщика: никогда ещё машины не выглядели так смешно...
Эх, достучаться бы до FIA...
p.s. Наталия! Не пропадайте надолго! Я скучаю.

»...поддержка, которую Фернандо Алонсо оказал бывшему руководителю «Рено» Флавио Бриаторе...» - поступок мужика.

| К записи в блоге Мир моторов
0

Я поставил бы на Шумахера.
В любом случае, для Феррари этот год можно записать в пассив, а пригласив на остаток сезона Шумахера, появляется уникальная возможность получить массу информации для проектирования машины 2010 года. Тем паче, что работа над Феррари-2010 уже началась. Вот и сложилась бы уникальная ситуация: Кимстер выполняет свою задачу на сезон, Шумахер со знанием дела (уж это, надеюсь, никто не станет отрицать?) тестирует элементы машины 2010 года...