Моя колесница для дрифта: TVR Griffith 2018 года. Это переднемоторное и очень шустрое купе с весом 1250кг. Двигатель по стоку у него идёт 5 литровый Coyote от мустанга, доработанный ребятами из Cosworth на 500 л.с. Развесовка с завода 50х50, что уже облегчает жизнь. Сначала бы поездил на сток моторе с доработками по мощности до 980 сил, если мотор справлялся бы, оставил бы его, если нет, есть мысли о 426-ом Dart Hemi на 7 литров. Главная моя фишка, это активный спойлер с множеством режимов угла атаки и раскрытии при торможении, примерно, как у Zenvo TSR-S, но доработанный. Можно было бы еще поиграть с передней аэродинамикой, сделав активные жабры, как в наскаре, провести тесты в аэротрубе и на треке. Настроил бы мягкую заднюю подвеску, чтобы она чуть приседала и обвес совместно с HGK. Ливрея, стилизованная под кобру, с пустынной чешуей по всему корпусу, по бокам голова змеи, крупным планом, с ярко-красными, горящими глазами, стремящаяся впиться в дверь оппонента. Решения по подвеске и трансмиссии принимал бы совместно с DDKaba и Одержимыми, исходя из тестов. У машины есть определенные схожести с Супрой а90, но при этом, на мой взгляд, для дрифта она лучше и я до сих пор не понимаю, почему ее никто не построил. P.S. Пока писал, утонул в собственных слюнях))
Ну да, 412 москвич и уж тем более вайпер никогда никто не строил под дрифт, один Жека только рубит фишку
Моя колесница для дрифта: TVR Griffith 2018 года. Это переднемоторное и очень шустрое купе с весом 1250кг. Двигатель по стоку у него идёт 5 литровый Coyote от мустанга, доработанный ребятами из Cosworth на 500 л.с. Развесовка с завода 50х50, что уже облегчает жизнь. Сначала бы поездил на сток моторе с доработками по мощности до 980 сил, если мотор справлялся бы, оставил бы его, если нет, есть мысли о 426-ом Dart Hemi на 7 литров. Главная моя фишка, это активный спойлер с множеством режимов угла атаки и раскрытии при торможении, примерно, как у Zenvo TSR-S, но доработанный. Можно было бы еще поиграть с передней аэродинамикой, сделав активные жабры, как в наскаре, провести тесты в аэротрубе и на треке. Настроил бы мягкую заднюю подвеску, чтобы она чуть приседала и обвес совместно с HGK. Ливрея, стилизованная под кобру, с пустынной чешуей по всему корпусу, по бокам голова змеи, крупным планом, с ярко-красными, горящими глазами, стремящаяся впиться в дверь оппонента. Решения по подвеске и трансмиссии принимал бы совместно с DDKaba и Одержимыми, исходя из тестов. У машины есть определенные схожести с Супрой а90, но при этом, на мой взгляд, для дрифта она лучше и я до сих пор не понимаю, почему ее никто не построил.
P.S. Пока писал, утонул в собственных слюнях))