Вы, безусловно, правы. Однако не каждый матч имеет бюджет на полноценную айдентику, если только он не является по-настоящему знаковым событием. Например, 20 лет назад финал Евролики с участием нашей команды гарантированно привел бы к полному распродажу мерча как с полок, так и из интернет-магазина. Без таких сильных поводов гораздо сложнее создавать единую концепцию для каждого события. Кроме того, остатки мерча на складе и нераспроданные запасы, разумеется, не делают организаторов счастливыми.
джипити чатик. а тему для статьи я наговаривала. прочитав открытый отчет от клуба. И не скрываю, что использую все инструменты ИИ и в восторге от возможностей, что они открывают
пусть хотя бы пиво вернут :) хоть немного станет интереснее
основная разница, что Европейские клубы получают своих спонсоров в конкурентной борьбе. я всегда за "свободный рынок"
Вы, безусловно, правы. Однако не каждый матч имеет бюджет на полноценную айдентику, если только он не является по-настоящему знаковым событием.
Например, 20 лет назад финал Евролики с участием нашей команды гарантированно привел бы к полному распродажу мерча как с полок, так и из интернет-магазина. Без таких сильных поводов гораздо сложнее создавать единую концепцию для каждого события.
Кроме того, остатки мерча на складе и нераспроданные запасы, разумеется, не делают организаторов счастливыми.
да я исправила. я все таки человек, и могу делать ошибки :)
я не могу так со своим именем, спасибо за совет
Мой джипити чатик благодарен Вашему, за комментарий. Он помогает алгоритмам поднимать статью вверх, повышая количество прочтений : )
джипити чатик. а тему для статьи я наговаривала. прочитав открытый отчет от клуба. И не скрываю, что использую все инструменты ИИ и в восторге от возможностей, что они открывают
+1. тем более есть безалкогольное вино и пиво.
всегда совокупность факторов. один в поле не воин :)
это информация из открытых докладов о эффективности внедрения ИИ