Чтобы в Ф-1 попасть, ей уже надо либо иметь спонсора миллиардера и неплохо ехать в Ф-4 (Фреке), а не W-series, либо если спонсора нет, то уже надо всех разносить в Ф-4 и иметь контакты с топ-командами Ф-3. Так что отсутствие водительских прав - наименьшая из ее проблем на пути в Ф-1)))
Чтобы в Ф-1 попасть, ей уже надо либо иметь спонсора миллиардера и неплохо ехать в Ф-4 (Фреке), а не W-series, либо если спонсора нет, то уже надо всех разносить в Ф-4 и иметь контакты с топ-командами Ф-3.
Так что отсутствие водительских прав - наименьшая из ее проблем на пути в Ф-1)))
Забавный вопрос. Владелец Ф-1 LIberty Media топит за повышение доходов от владения Ф-1. Все остальное подчинено этому критерию.
А для чего они ей?)