Сильно слипстрим помогал в этой гонке? Помогал так, что Рикьярдо собрал за собой паровоз, уступая Ландо по 0.6 с круга. Я так смотрю ты професи_анальный хейтер пирожка, наверное псевда нравится?
1) 2010 год, Феттель Самовоз невероятный был, только псевда плакал каждую гонку и еле взял титул. Был бы на его месте стабильный и хладнокровный гонщик - все вопросы были бы сняты еще раньше. В 2012 году та же история была 2) 2007 год, Райконнен Вообще смешно, самый фартовый титул в истории. Если бы Макларен не устраивал разборки и помирил своих гонщиков, и близко никакого Кими не было бы Так что, реально стать чемпионом без самовоза, особенно в турбо-эру? Чето Максимка без самовоза прекращал борьбу за чемпионство спустя 5 гонок
Никто не будет чемпионом, если не дать самовоз... Назови хоть одного чемпиона, кто реально на невероятном уровне пилотаже выиграл чемпионат, а не на самовозе. За последние лет 15, кто? На ум приходит разве что Алонсо, и то не без удачи и на сильной машине. А после 2010 год так вообще, сначала псевда, а потом превозмогатель. Ни один пилот не выиграет чемпионат, если ему нужно бороться колесом в колесо со всем пелотоном, а не с парой человек в лидирующей группе
1) Как тогда ты объяснишь паровозик Риккьярдо? Почему Перес половину гонки тошнил за Шарлем (до питстопа) на быстрейшей машине, когда Макс в чистом воздухе привез Мерсам 20 секунд? 2) Он борется в середине пелотона и это красиво. Иногда перебор, но в свое время именно за это полюбили Шуми. Я уже молчу о том, что исполнял Макс. 3) Куда выдавил? Это оборона позиции, Ландо был сзади. Кстати, там практически 90-градусный поворот, и стой позиции Ландо не попал бы в него, либо вынес бы Шарля вместе с Гасли. Это и называется борьба - то, за что все любят Формулу-1. Или тебя нравятся регулярные паровозики на Поль-Рикаре или в Монако? 4) За чемпионат он и близко не борется, а по очкам опережает напарника. Лишь Монако сильно ударило по очкам. Как и указал выше, как только Шарль получит быструю машину, таких рисков в принципе не будет. Мы это и видели во второй половине 2019, когда он проводил крайне солидные гонки. Ладно, нет смысла спорить, каждый останется при своем мнении, но реальную картину можно увидеть только на быстрой машине. P.S. Вспомни того же Хэма времен Макларена 10-х годов, Макса - какие ошибки они совершали. Как только получили быструю машину - тут же рискованные движения закончились
1) Ты сейчас серьезно? Причем тут гений вообще. Аргумент из разряда: "если Шумахер такой гений, почему он 20 раз чемпионат не выиграл’. 2) Сайнс обычный доезжала, такие не становятся чемпионами. Ты даже ни одного обгона от Сайнса назвать не можешь, о чем тут говорить? По чистой скорости всем все понятно. 3) Ну посмотрел. В чем проблема? Перекрыл траекторию, дважды не смещался, все в рамках правил, да и Норрис не жаловался как-то. А вот борьба с Гасли была невероятно красивой. Сайнс так может? Ответ очевиден. Ты цепляешься за слова и не можешь нормально анализировать. В этом сезоне у Леклера ошибка была лишь в Штирии. Можно сюда добавить ошибку в Монако, но это слишком минорный краш, чтобы не стартовать - вопросы к механикам, в подобной ситуации Латифи и Шуми починили. Он иногда сильно рискует, но лишь потому что находится в середине пелотона. Как только Феррари будет бороться за подиум - таких моментов будет минимум. P.S. Вы же типичные хейтеры. Помню как дерьмом поливали Феттеля во времена РБ, а потом полюбили. Аналогичная ситуация скоро будет и с Максом, так что расслабься. Чего еще ждать от токсичного ру комьюинити?
Про Албона посмеялся)) Шарль все выжимает из этой машины и регулярно привозит Сайнсу в квалах и гонках, счёт 6-3 и 6-3, так о чем речь? Я конечно понимаю, вас надо похейтить. Когда Макс боролся в пелотоне - постоянно его хейтили, как только дали самовоз - герой. В следующем году тоже самое будет с Шарлем, если итальяшки хоть что-то смогут..
Ты гонки вообще смотрел? Его дважды Перес вынес в гравий, и всю гонку он ехал в паровозике Рикьярдо, а обогнать Макларен на одинаковой стратегии было невозможно. А вот Переса Шарль как-раз таки обогнал, и сделал бы это ещё 2 раза, если бы тот место оставил. Сайнс просто ехал сзади на более выгодной стратегии, причём тут укатывание напарника?
А как укатывает то? В первой гонке - Леклер откатился назад после инцидента с Гасли, во второй - провёл всю гонку в грязном воздухе и потерял кучу времени после того, как его Перес выдавил. Что в квалах, что в гоночном темпе - Леклер быстрее. У Леклера стиль Шумахера в первые годы, агрессивный и зрелищный стиль езды. Сайнс типичный доезжала, ты хоть один интересный обгон в его исполнении назовёшь за последние 3 гонки?))
А как очки влияют на скорость пилота? В квалах безотговорочное преимущество Леклера, по чистой скорости в гонке - аналогично. Он не стартовал в Монако, а в Австрии пустил его лишь потому что у Сайнса были свежие шины и чистый воздух.
Сильно слипстрим помогал в этой гонке? Помогал так, что Рикьярдо собрал за собой паровоз, уступая Ландо по 0.6 с круга. Я так смотрю ты професи_анальный хейтер пирожка, наверное псевда нравится?
1) 2010 год, Феттель
Самовоз невероятный был, только псевда плакал каждую гонку и еле взял титул. Был бы на его месте стабильный и хладнокровный гонщик - все вопросы были бы сняты еще раньше. В 2012 году та же история была
2) 2007 год, Райконнен
Вообще смешно, самый фартовый титул в истории. Если бы Макларен не устраивал разборки и помирил своих гонщиков, и близко никакого Кими не было бы
Так что, реально стать чемпионом без самовоза, особенно в турбо-эру? Чето Максимка без самовоза прекращал борьбу за чемпионство спустя 5 гонок
Никто не будет чемпионом, если не дать самовоз... Назови хоть одного чемпиона, кто реально на невероятном уровне пилотаже выиграл чемпионат, а не на самовозе. За последние лет 15, кто?
На ум приходит разве что Алонсо, и то не без удачи и на сильной машине. А после 2010 год так вообще, сначала псевда, а потом превозмогатель.
Ни один пилот не выиграет чемпионат, если ему нужно бороться колесом в колесо со всем пелотоном, а не с парой человек в лидирующей группе
1) Как тогда ты объяснишь паровозик Риккьярдо? Почему Перес половину гонки тошнил за Шарлем (до питстопа) на быстрейшей машине, когда Макс в чистом воздухе привез Мерсам 20 секунд?
2) Он борется в середине пелотона и это красиво. Иногда перебор, но в свое время именно за это полюбили Шуми. Я уже молчу о том, что исполнял Макс.
3) Куда выдавил? Это оборона позиции, Ландо был сзади. Кстати, там практически 90-градусный поворот, и стой позиции Ландо не попал бы в него, либо вынес бы Шарля вместе с Гасли. Это и называется борьба - то, за что все любят Формулу-1. Или тебя нравятся регулярные паровозики на Поль-Рикаре или в Монако?
4) За чемпионат он и близко не борется, а по очкам опережает напарника. Лишь Монако сильно ударило по очкам.
Как и указал выше, как только Шарль получит быструю машину, таких рисков в принципе не будет. Мы это и видели во второй половине 2019, когда он проводил крайне солидные гонки.
Ладно, нет смысла спорить, каждый останется при своем мнении, но реальную картину можно увидеть только на быстрой машине.
P.S. Вспомни того же Хэма времен Макларена 10-х годов, Макса - какие ошибки они совершали. Как только получили быструю машину - тут же рискованные движения закончились
Очевидно. Посади Макса куда-нибудь в АТ, они вместе с Гасли и Леклером вынесут друг друга в щепки.
1) Ты сейчас серьезно? Причем тут гений вообще. Аргумент из разряда: "если Шумахер такой гений, почему он 20 раз чемпионат не выиграл’.
2) Сайнс обычный доезжала, такие не становятся чемпионами. Ты даже ни одного обгона от Сайнса назвать не можешь, о чем тут говорить? По чистой скорости всем все понятно.
3) Ну посмотрел. В чем проблема? Перекрыл траекторию, дважды не смещался, все в рамках правил, да и Норрис не жаловался как-то. А вот борьба с Гасли была невероятно красивой. Сайнс так может? Ответ очевиден.
Ты цепляешься за слова и не можешь нормально анализировать. В этом сезоне у Леклера ошибка была лишь в Штирии. Можно сюда добавить ошибку в Монако, но это слишком минорный краш, чтобы не стартовать - вопросы к механикам, в подобной ситуации Латифи и Шуми починили.
Он иногда сильно рискует, но лишь потому что находится в середине пелотона. Как только Феррари будет бороться за подиум - таких моментов будет минимум.
P.S. Вы же типичные хейтеры. Помню как дерьмом поливали Феттеля во времена РБ, а потом полюбили. Аналогичная ситуация скоро будет и с Максом, так что расслабься. Чего еще ждать от токсичного ру комьюинити?
Про Албона посмеялся)) Шарль все выжимает из этой машины и регулярно привозит Сайнсу в квалах и гонках, счёт 6-3 и 6-3, так о чем речь? Я конечно понимаю, вас надо похейтить. Когда Макс боролся в пелотоне - постоянно его хейтили, как только дали самовоз - герой. В следующем году тоже самое будет с Шарлем, если итальяшки хоть что-то смогут..
Ты гонки вообще смотрел? Его дважды Перес вынес в гравий, и всю гонку он ехал в паровозике Рикьярдо, а обогнать Макларен на одинаковой стратегии было невозможно. А вот Переса Шарль как-раз таки обогнал, и сделал бы это ещё 2 раза, если бы тот место оставил.
Сайнс просто ехал сзади на более выгодной стратегии, причём тут укатывание напарника?
А как укатывает то? В первой гонке - Леклер откатился назад после инцидента с Гасли, во второй - провёл всю гонку в грязном воздухе и потерял кучу времени после того, как его Перес выдавил. Что в квалах, что в гоночном темпе - Леклер быстрее.
У Леклера стиль Шумахера в первые годы, агрессивный и зрелищный стиль езды. Сайнс типичный доезжала, ты хоть один интересный обгон в его исполнении назовёшь за последние 3 гонки?))
А как очки влияют на скорость пилота? В квалах безотговорочное преимущество Леклера, по чистой скорости в гонке - аналогично. Он не стартовал в Монако, а в Австрии пустил его лишь потому что у Сайнса были свежие шины и чистый воздух.