Рейтинг на сайте 91  Место 125398
Трибуна Пользователь
Комментарии14
Статусы0

БФ Шалаш: комментарии

Дата регистрации 14 мая 2021
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги

Перед составлением опроса мы прочитали много исследований про то, как разные методы в спортивной педагогике влияют на юных спортсменов, а ситуации из первого блока мы взяли из реальных кейсов, которые описывают взрослые про свой детский опыт и опыт своих детей. Но вы правы, мы действительно сами не профессиональные спортсмены. Если вам интересно/важно, могли бы вы объяснить, какие вопросы и формулировки были бы уместны в этом опросе?

Спасибо вам!
Вот ссылка на большой обзор на исследование насилия над спортсменами: https://www.researchgate.net/publication/323556769_Comprehensive_Overview_of_the_Problem_of_Violence_Against_Athletes_in_Sport

Согласны с вами, агрессии и насилию нигде нет места

Спасибо за ваш вопрос! 25% — это те, кто испытывали эмоциональное насилие, а 75% (выборка 4554 спортсменов) — хоть раз испытывали на себе критику, смущение или унижение, подразнивания, издевательства, крики и оскорбления.

Большое спасибо!

Профессиональный тренер должен в первую очередь уметь разговаривать с человеком, прислушиваться к нему. Учитывать его индивидуальные особенности в планировании стратегии тренировок и ожидаемого результата и подстраивать программу под него, чтобы добиться лучшего результата. Есть разница между установленными правилами и чрезмерной строгостью, которая означает, что к человеку не прислушиваются и заставляют делать то, чего он не хочет. Насилие в этом случае — это главное препятствие в достижении индивидуальной цели.

Вы говорите про защитную реакцию бей/беги/замри, которая возникает как у мужчин, так и у женщин. Эта реакция эволюционно существует для того, чтобы защищать человека от смертельной опасности, она должна возникать только в крайних ситуациях. Современная жизнь намного безопаснее, чем она была несколько веков назад. Сейчас проявление агрессии и такая защитная реакция уже считаются насилием, и существует ряд куда более безопасных и конструктивных способов разрешать конфликты. Доказано, что дети воспроизводят такие реакции, когда видят их у взрослых (мальчики, занимающиеся футболом или борьбой, на 40% чаще участвуют в серьёзных драках, по сравнению с не-спортсменами), что приводит к негативным последствиям, поэтому мы считаем очень важным учить детей именно безопасным способам разрешения трудных ситуаций. Когда человек учится выражать свои эмоции и понимать их, у него развивается эмоциональный интеллект и, вместе с тем, умение отстаивать свою позицию и выражать свои мысли ненасильственными методами.

Нам очень жаль, что с вами это случилось, и что учитель не встал на вашу сторону. В ситуации неравенства сил это особенно тяжело.

Очень жаль, что это происходит, и здорово, что можно узнавать про опыт тех, кто проявлял агрессию, потому что агрессоров часто отвергают, и говорят, что с ними что-то не так. Большинство из нас бывают в роли жертвы агрессии, свидетеля и автора, и в каждом случае нам нужна помощь и поддержка.

Воспитание детей в безопасности не делает их неспособными справляться с трудностями во взрослом возрасте. Наоборот, человек, выращенный в доверии к миру, чувствует себя увереннее в нем. Мы считаем очень важным учить детей именно безопасным способам разрешения конфликтов. Мы верим, что рядом с каждым ребенком должен быть хотя бы один взрослый, который научит его этому, и которому ребенок сможет доверять.