Так оценивают не только текущую прибыль, но и сколько можно заработать в принципе. Если команда зарабатывает сильно меньше остальных, то можно считать что проблема в управлении и после покупки можно будет подтянуть заработок.
После гонки все мы гениальные стратеги. Только вот Маки поставили на полный контроль ситуации на трассе, чтобы в случае форсмажора их клоунами не назвали. Но к сожалению, Норрис решил выпендриться и испортил напарнику и команде победу.
У них не было свежих шин, и они боялись что их догонит Хэмилтон. Они могли поступить как в Сильверстоуне и всё поставить на Пиастри, тогда бы Пиастри поехал в питы первым и оторвался ещё больше со спокойной победой, а вот Норрису лишние круги на убитых шинах стоили бы вынужденной борьбой с Хэмилтоном за второе место.
Маки как раз заранее проговорили стратегию, где второго пилота зовут на андеркат, а потом делают размен позиции. Собственно инженеры и напоминали Ландо несколько кругов, что это не он такой хитрый в лидеры выбился, а что ему позволили стать первым, и пора выполнять его часть плана.
Так у какой команды "безумный гол с флажка" более вероятен: у той которая строит сложные схемы для владения на чужой половине поля, или у той которая заточена под быстрые атаки и мгновенные действия по ситуации? Вот и получается, что у Барсы расчёт идёт на увеличение количества голевых ситуаций, а у Реала каждая отдельная голевая ситуация более острая. По идее должен быть баланс, но у Барсы не хватает мастеров переварить xG в голы.
Короткий анализ: Барселона играет в контроль мяча, а такой стиль сам по себе предполагает большой xG. Реал и Жирона наоборот играют в контратаку под малый xG. Вот и вся разница в "ожидаемых голах".
"Джонс не продаст клуб и за 100, он перейдет по наследству трем детям Джерри."
Сериал Наследники, спортивная версия.
Так оценивают не только текущую прибыль, но и сколько можно заработать в принципе. Если команда зарабатывает сильно меньше остальных, то можно считать что проблема в управлении и после покупки можно будет подтянуть заработок.
На стадионе Тоттенхема есть всё: от картинга до боксёрского ринга, единственное чего нет - комнаты для трофеев.
На самом старте Пиастри обогнал Норриса только потому что им дали гоняться.
После гонки все мы гениальные стратеги. Только вот Маки поставили на полный контроль ситуации на трассе, чтобы в случае форсмажора их клоунами не назвали. Но к сожалению, Норрис решил выпендриться и испортил напарнику и команде победу.
У них не было свежих шин, и они боялись что их догонит Хэмилтон. Они могли поступить как в Сильверстоуне и всё поставить на Пиастри, тогда бы Пиастри поехал в питы первым и оторвался ещё больше со спокойной победой, а вот Норрису лишние круги на убитых шинах стоили бы вынужденной борьбой с Хэмилтоном за второе место.
Маки как раз заранее проговорили стратегию, где второго пилота зовут на андеркат, а потом делают размен позиции. Собственно инженеры и напоминали Ландо несколько кругов, что это не он такой хитрый в лидеры выбился, а что ему позволили стать первым, и пора выполнять его часть плана.
Голы забивал? - Забивал: 101 гол и 20 ассистов за 133 игры.
Соцсети и медийку раскачал? - Раскачал.
Где деньги, Ювентус?
Так у какой команды "безумный гол с флажка" более вероятен: у той которая строит сложные схемы для владения на чужой половине поля, или у той которая заточена под быстрые атаки и мгновенные действия по ситуации?
Вот и получается, что у Барсы расчёт идёт на увеличение количества голевых ситуаций, а у Реала каждая отдельная голевая ситуация более острая. По идее должен быть баланс, но у Барсы не хватает мастеров переварить xG в голы.
Короткий анализ: Барселона играет в контроль мяча, а такой стиль сам по себе предполагает большой xG. Реал и Жирона наоборот играют в контратаку под малый xG. Вот и вся разница в "ожидаемых голах".