У меня прогрузилась после отключения блокировщика рекламы. Вся новость сделана набором картинок, которые, видимо, попадают под какие-то фильтры adblock’a.
Настолько альтернативная и рискованная, что бОльшая часть финишировавших использовали именно её :) Согласен, что стратегия с одним пит-стопом до гонки действительно выглядела чуть более рискованной. Но уже в начале заезда был виден расход резины ниже ожидаемого, она быстро стала более привлекательной и многие на неё и переключились. Норрис не шёл ни на какой риск, а просто сделал как большинство и не прогадал. А риск переложили как раз на Пиастри, отправив его первым из лидирующий группы менять шины - и вот тут действительно уместен ваш вопрос зачем ему было рисковать :) Про "одна ошибка и всё" излишняя драматургия - Норрис по ходу заезда нашёл время выехать в гравий за пределы трассы и ничего, не ушло от него лидерство.
Во-первых, Пиастри отрезок до первого пит-стопа ехал примерно в том же темпе, что и Норрис, никто за кем не плёлся. Во-вторых, 7 секунд он отыграл и понадобилось ему куда меньше 20 кругов. В-третьих, а что ещё должно быть на трассе между гонщиками на одинаковой технике, где хоть какой-то обгон может быть только в одном единственном повороте? Выступление Норриса сегодня - это в очередной раз слить позиции на старте. Пусть благодарит команду, что уже не впервые подсовывает неудачную стратегию Пиастри.
У меня прогрузилась после отключения блокировщика рекламы. Вся новость сделана набором картинок, которые, видимо, попадают под какие-то фильтры adblock’a.
Настолько альтернативная и рискованная, что бОльшая часть финишировавших использовали именно её :)
Согласен, что стратегия с одним пит-стопом до гонки действительно выглядела чуть более рискованной. Но уже в начале заезда был виден расход резины ниже ожидаемого, она быстро стала более привлекательной и многие на неё и переключились. Норрис не шёл ни на какой риск, а просто сделал как большинство и не прогадал. А риск переложили как раз на Пиастри, отправив его первым из лидирующий группы менять шины - и вот тут действительно уместен ваш вопрос зачем ему было рисковать :)
Про "одна ошибка и всё" излишняя драматургия - Норрис по ходу заезда нашёл время выехать в гравий за пределы трассы и ничего, не ушло от него лидерство.
Во-первых, Пиастри отрезок до первого пит-стопа ехал примерно в том же темпе, что и Норрис, никто за кем не плёлся. Во-вторых, 7 секунд он отыграл и понадобилось ему куда меньше 20 кругов. В-третьих, а что ещё должно быть на трассе между гонщиками на одинаковой технике, где хоть какой-то обгон может быть только в одном единственном повороте?
Выступление Норриса сегодня - это в очередной раз слить позиции на старте. Пусть благодарит команду, что уже не впервые подсовывает неудачную стратегию Пиастри.