По пунктам: 1. Есть заводская команда, называется МАЗ. Что сейчас не участвуют - скорее стечение обстоятельств. 2. Частники не на отдельных этапах, а в общем зачёте, обыгрывают КамАЗ только в случае проблем у них. В реальной борьбе их объезжали только фактически заводские DAF и Tatra. 3. Гоночный автомобиль в принципе слабо похож на гражданский, но в КАМАЗах как минимум серийная кабина и рама. Понятно, что конструкция усилена.
Так это следствие того, что в атаке мяч не держится, бегунки остались, хоть и уставшие, а из АПЗ живой только Марадишвили, который нормальный уровень пока показывает только иногда.
Похус.
Так он место в основе из-за этого и потерял.
Потому что человек-привоз.
Как Живоглядова выпускают - сразу кладу рядом пачку валидола.
Кстати, чего-то не вижу тут в новостях, что голландцы извинились перед нашими за обвинения.
В этом году - да, глупо отрицать очевидное.
По пунктам:
1. Есть заводская команда, называется МАЗ. Что сейчас не участвуют - скорее стечение обстоятельств.
2. Частники не на отдельных этапах, а в общем зачёте, обыгрывают КамАЗ только в случае проблем у них. В реальной борьбе их объезжали только фактически заводские DAF и Tatra.
3. Гоночный автомобиль в принципе слабо похож на гражданский, но в КАМАЗах как минимум серийная кабина и рама. Понятно, что конструкция усилена.
На Lada Samara T3 какие-то поршевские моторы были, вроде как.
Да ну - а джордановские грид-гёрлс?
Так это следствие того, что в атаке мяч не держится, бегунки остались, хоть и уставшие, а из АПЗ живой только Марадишвили, который нормальный уровень пока показывает только иногда.
А ты вспомни как в начале сезона бегали, разница радикальная.