Самое логичное, предполагаю, что Сайнс просто пересидит в Вилках годик (хотя контракт на 2), а потом перейдет в Мерс. Возможно у него уже был не один разговор с Тото, но Тото сказал что Карлос долго тянул с решением и сейчас все места заняты. А Тотошка в шоколаде. Посмотрит в следующем году (а может и пол года) на Кими Антонелли, а потом на Карлоса и решит кто лучше. Не удивлюсь если в середине следующего года Карлос сядет в болид Серебристых Стрел. Так то Карлос в начале сезона отлично показал себя (я даже поменял мнение о нём - с любителя гравия на нормального пилота. И если по сравнению с началом сезона ближе к середине его результаты пошли на спад, то при оценке картины в целом он всё же смотрится более стабильно по сравнению с Леклером). Но, к сожалению для него, он упустил момент. По мне так он зря сразу не подписал контракт с Мерсами. Они они всегда будут в топах и после смены регламента с очень большой долей вероятности могут выстрелить. Ауди под большим вопросом. А в других топ-командах все места заняты.
Люся выдавливал Макса перед первым поворотом, при прохождении и выходе из второго. Логичный исход когда ты не оставляешь место. Я понимаю конечно что он хотел отомстить за инцидент на 1 круге в связке 4-5 поворотов, но это совсем другая связка поворотов и Хэм обязан был оставить место. Кроме того наказывать за это Макса?... Здесь как минимум неоднозначная ситуация и вспомним Великобританию. Люся просто отправил Макса в стену своей ошибкой и получил за это всего 10 секунд. Че за двойные стандарты?
Да, сходу помню ГП Монако 2014. Там Себ был выше в квале и лучше в гонке. Но у него сначала упала мощность двигателя. А потом отказала коробка. Так что согласен, трепаться о том что Риккардо его раскатал могут только те кто внимательно не следил за тем сезоном.
Самое логичное, предполагаю, что Сайнс просто пересидит в Вилках годик (хотя контракт на 2), а потом перейдет в Мерс.
Возможно у него уже был не один разговор с Тото, но Тото сказал что Карлос долго тянул с решением и сейчас все места заняты.
А Тотошка в шоколаде. Посмотрит в следующем году (а может и пол года) на Кими Антонелли, а потом на Карлоса и решит кто лучше.
Не удивлюсь если в середине следующего года Карлос сядет в болид Серебристых Стрел.
Так то Карлос в начале сезона отлично показал себя (я даже поменял мнение о нём - с любителя гравия на нормального пилота. И если по сравнению с началом сезона ближе к середине его результаты пошли на спад, то при оценке картины в целом он всё же смотрится более стабильно по сравнению с Леклером). Но, к сожалению для него, он упустил момент. По мне так он зря сразу не подписал контракт с Мерсами. Они они всегда будут в топах и после смены регламента с очень большой долей вероятности могут выстрелить.
Ауди под большим вопросом. А в других топ-командах все места заняты.
Люся выдавливал Макса перед первым поворотом, при прохождении и выходе из второго. Логичный исход когда ты не оставляешь место. Я понимаю конечно что он хотел отомстить за инцидент на 1 круге в связке 4-5 поворотов, но это совсем другая связка поворотов и Хэм обязан был оставить место. Кроме того наказывать за это Макса?... Здесь как минимум неоднозначная ситуация и вспомним Великобританию. Люся просто отправил Макса в стену своей ошибкой и получил за это всего 10 секунд. Че за двойные стандарты?
Да, сходу помню ГП Монако 2014. Там Себ был выше в квале и лучше в гонке. Но у него сначала упала мощность двигателя. А потом отказала коробка. Так что согласен, трепаться о том что Риккардо его раскатал могут только те кто внимательно не следил за тем сезоном.