Рейтинг на сайте 52  Место 152088
Трибуна Пользователь
Комментарии43
Статусы0

Grigory Lazarev: комментарии

Дата регистрации 29 октября 2020
Аккаунт новичок
Настоящее имя Grigory Lazarev
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги
| К записи в блоге Дальний лес
0

Во-первых вы не правы, я выше писал, за других не скажу, но мы в GRI никогда не работали по схеме "свой принт Китай х10", мы с нуля разрабатываем и проектируем каждый продукт, подбираем ткани и фурнитуру, это огромный труд и сложный бизнес. Во-вторых вы снова пропускаете мой тезис про расходы, всем кажется что наценка х10 это много, только упускается что при этом расходов х9. Создается ощущение что купив за 1$ и продав за 10$, бренд зарабатывает 9$, а на самом деле бренд в итоге зарабатывает 1-2$ и то если умеет очень классно считать и управлять всем этим, а если будет продавать за 8$ то с вероятностью 90% будет в убытках.

| К записи в блоге Дальний лес
0

Термитовские ветровки уступают нашим по всем показателям, во-первых они сделаны не для бега и с точки зрения деталей/кроя заточены под другой функционал, плюс более дешевый материал, более дешевая фурнитура, ниже уровень пошива (швы, обработка, технологии сборки). Я написал, что мои доводы будут неубедительны, потому что качество это всегда субъективный параметр. Все бренды даже разных ценовых уровней выдерживают определенную планку по функциональности и качеству. Не бывает прямой корреляции качества/технологичности и цены, условно если футболка в Декатлоне стоит 600 руб., а наша 3000 руб., первая от этого не становится в 5 раз хуже по всем показателям, но в каждом компоненте она будет слабее, а дальше как раз каждый сам выбирает оптимальный для себя уровень этого соотношения.

| К записи в блоге Дальний лес
0

Какое у вас снисходительное "бывайте". Отвечу по пунктам:
1) Вы писали что сложилось впечатление что мы ничего не делаем, я объяснил почему это не так и рассказал сколько работы за этим стоит. Попробуйте хотя бы одну фотосъемку организовать, покажите классный результат и потом можете писать что это нетрудно, не стоит так обесценивать работу других.
2) Про производство я так и не понял что вы хотите мне доказать, приводите другую сферу и другой сегмент, безусловно есть большое кол-во производителей в России, низкий им поклон, мы в своей сфере и нише выбрали другую модель работы, я рассказал почему. Цели доказывать вам что такая модель единственное верное решение у меня нет, я привел аргументы которые были важны для нас.
3) Во первых я ни разу не сказал что "чуть лекала поменять, раскройку сделать" - это "вау инновации, лучше, дороже" и прочее" это вы придумали сами. На счет того, что никто не видит разницы, у нас тысячи клиентов которые выбрали нас, очевидно они разницу видят.
Бывайте.

| К записи в блоге Дальний лес
0

Спасибо что выбираете, маяки сейчас как раз со скидкой:)

| К записи в блоге Дальний лес
0

Мы никогда не заказываем готовые вещи, мы самостоятельно выбираем ткани и все составляющие, рисуем дизайн изделий, разрабатываем крой, тестируем образцы, потом по утвержденном нами техническому заданию фабрики производит продукцию нашего бренда.

| К записи в блоге Дальний лес
+1

Хороший у нас продукт или нет может сказать только клиент, мы активно росли и до того как ушли бренды, значит кто-то считает наш продукт хорошим и качественным. Все мировые бренды начинали точно так же, никаких R&D отделов на старте у них не было, Nike начинал с перепродажи кроссовок Asics. Секрета нет, пробуешь, набираешься опыта, делаешь продукт таким как считаешь нужным, если он нравится клиентам и они его покупают, значит ты что-то делаешь правильно, двигаешься дальше. И возможно через десяток лет тебя ставят в пример и говорят вот у этих ребята есть свой R&D отдел, а в чем ваш секрет?

| К записи в блоге Дальний лес
0

У вас ложное впечатление, мы делаем огромный пласт работы чтобы ежегодно выпускать коллекции, это и выбор тканей, и разработка и подгонка лекал, и тестирование образцов, и планирование ассортимента, и организация работы склада, и фотосъемки, и масштабирование каналов дистрибууции, все это в условиях того что с платежами и логистикой пару раз в год случается полный коллапс и приходится перенестраивать текущие процессы, такое вот "ничего". Основные факторы для выбора производства в Китае помимо действительно более низкой себестоимости, это отсутствие в России достаточного количества технологичных производств, ассортимент тканей, фурнитуры и других поставщиков, а з/п швей кстати если верить производственникам в России уже выше чем в Китае, не смотря на курс.

| К записи в блоге Дальний лес
+1

А вы дальше почитайте я там ответил что не так, очень много причин почему выросли цены и пересмотр фин модели, то есть какое-то увеличение наценки только одна из них и не главная. Важно понимать что увеличение наценки это не желание заработать миллиард, а факт того что выбранные изначально цены оказались ошибочными и бизнес с ними работает в убыток, на старте не имея большого опыта, очень тяжело правильно установить цены на 5 лет вперед и работать по ним.

| К записи в блоге Дальний лес
-1

Даниил, спасибо что выбираете нас!

| К записи в блоге Дальний лес
+2

Спасибо за фидбек, если можно пришлите фото на g.lazarev@grigri.ru, первый раз именно по вороту вопрос, посмотрим. Новые лонгсливы скоро будут:)