Во-первых вы не правы, я выше писал, за других не скажу, но мы в GRI никогда не работали по схеме "свой принт Китай х10", мы с нуля разрабатываем и проектируем каждый продукт, подбираем ткани и фурнитуру, это огромный труд и сложный бизнес. Во-вторых вы снова пропускаете мой тезис про расходы, всем кажется что наценка х10 это много, только упускается что при этом расходов х9. Создается ощущение что купив за 1$ и продав за 10$, бренд зарабатывает 9$, а на самом деле бренд в итоге зарабатывает 1-2$ и то если умеет очень классно считать и управлять всем этим, а если будет продавать за 8$ то с вероятностью 90% будет в убытках.
Термитовские ветровки уступают нашим по всем показателям, во-первых они сделаны не для бега и с точки зрения деталей/кроя заточены под другой функционал, плюс более дешевый материал, более дешевая фурнитура, ниже уровень пошива (швы, обработка, технологии сборки). Я написал, что мои доводы будут неубедительны, потому что качество это всегда субъективный параметр. Все бренды даже разных ценовых уровней выдерживают определенную планку по функциональности и качеству. Не бывает прямой корреляции качества/технологичности и цены, условно если футболка в Декатлоне стоит 600 руб., а наша 3000 руб., первая от этого не становится в 5 раз хуже по всем показателям, но в каждом компоненте она будет слабее, а дальше как раз каждый сам выбирает оптимальный для себя уровень этого соотношения.
Какое у вас снисходительное "бывайте". Отвечу по пунктам: 1) Вы писали что сложилось впечатление что мы ничего не делаем, я объяснил почему это не так и рассказал сколько работы за этим стоит. Попробуйте хотя бы одну фотосъемку организовать, покажите классный результат и потом можете писать что это нетрудно, не стоит так обесценивать работу других. 2) Про производство я так и не понял что вы хотите мне доказать, приводите другую сферу и другой сегмент, безусловно есть большое кол-во производителей в России, низкий им поклон, мы в своей сфере и нише выбрали другую модель работы, я рассказал почему. Цели доказывать вам что такая модель единственное верное решение у меня нет, я привел аргументы которые были важны для нас. 3) Во первых я ни разу не сказал что "чуть лекала поменять, раскройку сделать" - это "вау инновации, лучше, дороже" и прочее" это вы придумали сами. На счет того, что никто не видит разницы, у нас тысячи клиентов которые выбрали нас, очевидно они разницу видят. Бывайте.
Во-первых вы не правы, я выше писал, за других не скажу, но мы в GRI никогда не работали по схеме "свой принт Китай х10", мы с нуля разрабатываем и проектируем каждый продукт, подбираем ткани и фурнитуру, это огромный труд и сложный бизнес. Во-вторых вы снова пропускаете мой тезис про расходы, всем кажется что наценка х10 это много, только упускается что при этом расходов х9. Создается ощущение что купив за 1$ и продав за 10$, бренд зарабатывает 9$, а на самом деле бренд в итоге зарабатывает 1-2$ и то если умеет очень классно считать и управлять всем этим, а если будет продавать за 8$ то с вероятностью 90% будет в убытках.
Термитовские ветровки уступают нашим по всем показателям, во-первых они сделаны не для бега и с точки зрения деталей/кроя заточены под другой функционал, плюс более дешевый материал, более дешевая фурнитура, ниже уровень пошива (швы, обработка, технологии сборки). Я написал, что мои доводы будут неубедительны, потому что качество это всегда субъективный параметр. Все бренды даже разных ценовых уровней выдерживают определенную планку по функциональности и качеству. Не бывает прямой корреляции качества/технологичности и цены, условно если футболка в Декатлоне стоит 600 руб., а наша 3000 руб., первая от этого не становится в 5 раз хуже по всем показателям, но в каждом компоненте она будет слабее, а дальше как раз каждый сам выбирает оптимальный для себя уровень этого соотношения.
Какое у вас снисходительное "бывайте". Отвечу по пунктам:
1) Вы писали что сложилось впечатление что мы ничего не делаем, я объяснил почему это не так и рассказал сколько работы за этим стоит. Попробуйте хотя бы одну фотосъемку организовать, покажите классный результат и потом можете писать что это нетрудно, не стоит так обесценивать работу других.
2) Про производство я так и не понял что вы хотите мне доказать, приводите другую сферу и другой сегмент, безусловно есть большое кол-во производителей в России, низкий им поклон, мы в своей сфере и нише выбрали другую модель работы, я рассказал почему. Цели доказывать вам что такая модель единственное верное решение у меня нет, я привел аргументы которые были важны для нас.
3) Во первых я ни разу не сказал что "чуть лекала поменять, раскройку сделать" - это "вау инновации, лучше, дороже" и прочее" это вы придумали сами. На счет того, что никто не видит разницы, у нас тысячи клиентов которые выбрали нас, очевидно они разницу видят.
Бывайте.