Спасибо автору текста. Написано как всегда по существу, много информации прои фигурное катание и нет ненужных подробностей о том, почему распалась французкая пара, и какой скандал этому предшествовал.
Очень важную тему поднял автор. Вот действительно, почему хореографы не берут новую интересную музыку, почему предпочитают заезженные, поднадоевшие всем мелодии. Не хватает образования или ленятся ? Или боятся и предпочтают идти проверенным путем? А в итоге страдает хореография, да и сами спортсмены, которые десятилетиями катают Кармен и Ромео и Джульетту.
Чтобы тренером стать, которого знают и уважают, надо лет 10—20 отработать, а
Плющенко тренер пока не плохой, а никакой. Захотел быстрой славы.
Спасибо автору текста. Написано как всегда по существу, много информации прои фигурное катание и нет ненужных подробностей о том, почему распалась французкая пара, и какой скандал этому предшествовал.
Да уж, как будто Ледниковый период посмотрела. Вот пример как можно хорошую идею испортить плохой реализацией.
Накогец то статья про парное катание. Устали от от бесконечного обсуждения одних только девушек. Спасибо!
Очень интересная мысль о том, что Плющенко нацеливался возможно, именно на Дудакова, а не на Розанова. Думаю, так оно и было.
Наконец то появилась свежая тема, а не избитые статьи про Тутберидзе, Плющенко и Загитову с Медведевой. Требую продолжения!!!
Очень важную тему поднял автор. Вот действительно, почему хореографы не берут новую интересную музыку, почему предпочитают заезженные, поднадоевшие всем мелодии. Не хватает образования или ленятся ? Или боятся и предпочтают идти проверенным путем? А в итоге страдает хореография, да и сами спортсмены, которые десятилетиями катают Кармен и Ромео и Джульетту.
Ау, критик, так Вы уточняйте какие именно соревнования. У разных соревнований разный регламент.
Очень интересная тема и автор ее раскрыл очень круто. С удовольствием прочитала,!
Очень интересная и полезная статья, спасибо автору.