Ребрендинг выглядит бодро. Но вы используете довольно-таки акцидентный шрифт, который хорош для крупных коротких надписей, для заголовков на сайте. К тому же, у него серьезные проблемы с кернингом и трекингом, поэтому слова просто разваливаются визуально. Это не вкусовщина или привычка пользователей, есть объективные причины, почему этот шрифт плохо работает, поэтому столько комментариев про это.
Ребрендинг выглядит бодро. Но вы используете довольно-таки акцидентный шрифт, который хорош для крупных коротких надписей, для заголовков на сайте. К тому же, у него серьезные проблемы с кернингом и трекингом, поэтому слова просто разваливаются визуально.
Это не вкусовщина или привычка пользователей, есть объективные причины, почему этот шрифт плохо работает, поэтому столько комментариев про это.