о, так ты про баскетбол решил поговорить? автор перепутал прошлогодние Бакс-Торонто, где оленей вынесли как щенков и даже 4-2 для них большая удача из-за отскока в первом матче, с серией Фила-Торонто, крутой зарубой и историческим баззером. он же их просто перепутал, ну не может же кто-то считать, что не Тор-Фила, а именно Тор-Бакс входит в лучшие серии "нашего времени". не говоря уже об отсутствии финала 16-го, без которого ни один такой топ существовать не может.
Кино я смотрю поболее твоего, // только то где есть погони и побольше спецэффектов? и желательно, что бы хотя бы кто-то из пары Дизель-Скала снимался? Зачем ты мне пишешь про других актеров и фильмов? // у тебя правда какие-то проблемы с пониманием примеров? 1 событие легко можно объяснить похожими. ты меня спросило, почему не плохого ктёра после ужасного фильма не зовут больше сниматься в блокбастеры. я тебе ответил примером, что одну из топовых актрисс поколения не зовут сниматься после 1 жуткого провала, где она играла хуже всех актёров сумерок, кроме того, который псину играл и 1 пример хорошего фильма с ней я привёл. повторю: лучший фильм с ней - это Зильс-Мария (но ты его смотреть не станешь, это драма с диалогами на весь фильм, там даже не стреляют ниразу). ещё смотрел, как минимум 5 работ, которые помню. ПКиО, Ранавейс, Райли, Всё ещё Элис, Дорога. и меня коробит, что человек, который публично выставляет себя знатоком, ничего не знает, а пользуется штампами 10-летенй давности. и кино оценивает бюджетом и сборами, говоря о том, что если актёр снимается в артхаусе и не снимается в блокбастерах, то он плохой. Почему тогда не хейтишь себя? // потому что я умный. а ещё красивый и на гитаре играю, но это уже не по теме, просто хвастаюсь.
Не плачь больше, бро. Если я тебя нечаянно обидел, могу извиниться, если тебе станет лучше. Я иногда, общаясь в интернете, забываю, что под ником Максим может скрываться маленькая ранимая девочка с тонкой душевной организацией. з.ы. мне очень приятно, что ради меня ты (почти все, кроме двух) запятые в своём тексте расставил, он стал похож на осознанную речь, а не поток шизофазии, как раньше.
Ну да, ну да, именно поэтому она умерла как актриса для больших ролей и предложений после саги // были не просто хорошие, были отличные актёры, которым 1 роль угробила карьеру. Хелли Берри - оскороносица (она стала первой чёрной, получившей за главную роль, ещё в те годы, когда цветные не получали награды только за то, чтио они цветные) с кучей классных ролей. после невероятно хреновой женщины-кошки её перестали звать в серьёзные фильмы. или ты будешь считать из-за этой роли, что она плохая актрисса? (хотя не удивлюсь, если ты только фильмы по комиксам смотришь и других её ролей и не видел) сможешь нагуглить (мне лень) ещё десятка два примеров, когда 1-2 хреновых фильма убили карьеру топовых актёров, а не просто хороших как Стюарт. Ты хоть что-то не хейтишь в этом мире? // кроме тупости? кроме неё вообще ничего
сть ли в мире что-то одновременно прекрасное и уродливое? Что-то, кроме попыток Кристен Стюарт играть в кино? // подобные неумные набросы демонстрируют уровень познания кино автором. автор очень любит Сумерки и много раз их смотрел, поэтому в курсе, что Стюарт там деревянная. и чего уж там, все мы так думали. но автор не любит скучное и нудное кино без спецэффектов и погонь типа Зильс-Марии, поэтому не в курсе, что Стюарт хорошая актриса, а если в каком-то фильме хороший актёр деревянеет, то проблемы не в нём, а в идиоте-режиссёре ну а отсутствие в этом списке финала-16 демонстрирует и соответствующий уровень в этой теме
но я там нашёл те же самые 5 лет истечения прав на продажу командной атрибутики обоими сторонами, только если в течении 5 лет будет новый клуб и будет построена новая арена. и только в случае команды расширение, но не переезд существующего франчайза в Сиэтл. прошло уже 12 лет вместо 5, но даже условие обновления кей-арены так и не выполнено пока что, всё ещё стройка идёт. и из двух её совладельцев один вообще не хочет видеть там баскетбола, его только хоккей интересует (ну так было в начале 19го, давно я новостей о них не видел, если что)
т.е. они договорились делись 50/50% историю клуба между старым (переехавшим) и новым. Но с оговорками According to the agreement, if Seattle is granted an expansion team in the next five years, that franchise will share the Sonics’ history with the Oklahoma City team. и пять лет уже прошли. остились ли действовать хоть какие-то договорённости после истечения срока? есть сильное сомнение, учитывая как Беннет и как-его-там чуть ли не судились за все эти права, то с чего бы ему уступать сверх оговоренного. If Seattle lands a team through relocation of an existing franchise, most likely the Oklahoma City team will retain sole possession of the Sonics history. т.е. если это будет не расширение новым клубом, а переезд (третий в истории клуб, эвакуированный из Луизианы?), то клуб не будет иметь никаких прав на наследие и 100% прав остаются у Беннета и его Тандер During negotiations, both parties learned the NBA owns the names and intellectual properties of teams and licenses them to owners. The league prohibits owners from giving away their team’s names to anyone other than another owner. а вот это офигительно интересный абзац. не только в контексте Соникс. а в припципе. т.е. если Басс захочет перевести Лейкерс в другую лигу. то не будет иметь вообще никаких прав на логотип, название и историю клуба. вот это круто The NBA also didn’t want a team playing in Oklahoma City without a past history. важное уточнение
0. а вот историю с Браунс я знаю плюс-минус. и там были имущественные споры совладельцев. "историю вернули" не постфактум, а в момент переезда сразу же обговорили, что новый владелец получает только имущество старого клуба, но сам бренд никуда не переехал и остался на прежнем месте. при чём был договор с НФЛ, что права на этот бренд истекут, если его владельцы не возобновят деятельность за 5 лет. успели. 1. а это как-то связано с тем, что клуб даже и "с историей" в Шарлотт никому не нужен и никто на него не ходит, а без истории и подавно нечем заманивать болельщиков? ну и у Шарлотт такая история, что её хоть кому отдавай, не жалко. это не титулы Лейкерс, всё-таки. 2. и когда (если) это произойдёт, то непрерывная цепь событий Кемп-Дюрант-Александер как-то прервётся? и возникнет какая-то цепь, связывающая Кемпа и Ламело Болла (ну или кто там будет франчайзом нового клуба)? не надо обманывать себя, это будет совершенно новый клуб, не связанный со старым.
это его личное мнение, которое не может повлиять на баннер под сводом. к истории нового клуба он всё равно не будет иметь отношения. да и перстень его не помню откуда, но точно не из Соникс.
о, так ты про баскетбол решил поговорить? автор перепутал прошлогодние Бакс-Торонто, где оленей вынесли как щенков и даже 4-2 для них большая удача из-за отскока в первом матче, с серией Фила-Торонто, крутой зарубой и историческим баззером.
он же их просто перепутал, ну не может же кто-то считать, что не Тор-Фила, а именно Тор-Бакс входит в лучшие серии "нашего времени". не говоря уже об отсутствии финала 16-го, без которого ни один такой топ существовать не может.
Кино я смотрю поболее твоего, // только то где есть погони и побольше спецэффектов? и желательно, что бы хотя бы кто-то из пары Дизель-Скала снимался?
Зачем ты мне пишешь про других актеров и фильмов? // у тебя правда какие-то проблемы с пониманием примеров? 1 событие легко можно объяснить похожими. ты меня спросило, почему не плохого ктёра после ужасного фильма не зовут больше сниматься в блокбастеры. я тебе ответил примером, что одну из топовых актрисс поколения не зовут сниматься после 1 жуткого провала, где она играла хуже всех актёров сумерок, кроме того, который псину играл
и 1 пример хорошего фильма с ней я привёл. повторю: лучший фильм с ней - это Зильс-Мария (но ты его смотреть не станешь, это драма с диалогами на весь фильм, там даже не стреляют ниразу). ещё смотрел, как минимум 5 работ, которые помню. ПКиО, Ранавейс, Райли, Всё ещё Элис, Дорога.
и меня коробит, что человек, который публично выставляет себя знатоком, ничего не знает, а пользуется штампами 10-летенй давности. и кино оценивает бюджетом и сборами, говоря о том, что если актёр снимается в артхаусе и не снимается в блокбастерах, то он плохой.
Почему тогда не хейтишь себя? // потому что я умный. а ещё красивый и на гитаре играю, но это уже не по теме, просто хвастаюсь.
Карри бросает 50% с современной линии
не был бы звездой во время, когда линия была на метр ближе к кольцу.
твоя логика завораживает
Не плачь больше, бро. Если я тебя нечаянно обидел, могу извиниться, если тебе станет лучше.
Я иногда, общаясь в интернете, забываю, что под ником Максим может скрываться маленькая ранимая девочка с тонкой душевной организацией.
з.ы.
мне очень приятно, что ради меня ты (почти все, кроме двух) запятые в своём тексте расставил, он стал похож на осознанную речь, а не поток шизофазии, как раньше.
Ну да, ну да, именно поэтому она умерла как актриса для больших ролей и предложений после саги // были не просто хорошие, были отличные актёры, которым 1 роль угробила карьеру. Хелли Берри - оскороносица (она стала первой чёрной, получившей за главную роль, ещё в те годы, когда цветные не получали награды только за то, чтио они цветные) с кучей классных ролей. после невероятно хреновой женщины-кошки её перестали звать в серьёзные фильмы.
или ты будешь считать из-за этой роли, что она плохая актрисса? (хотя не удивлюсь, если ты только фильмы по комиксам смотришь и других её ролей и не видел)
сможешь нагуглить (мне лень) ещё десятка два примеров, когда 1-2 хреновых фильма убили карьеру топовых актёров, а не просто хороших как Стюарт.
Ты хоть что-то не хейтишь в этом мире? // кроме тупости? кроме неё вообще ничего
сть ли в мире что-то одновременно прекрасное и уродливое? Что-то, кроме попыток Кристен Стюарт играть в кино? // подобные неумные набросы демонстрируют уровень познания кино автором.
автор очень любит Сумерки и много раз их смотрел, поэтому в курсе, что Стюарт там деревянная. и чего уж там, все мы так думали.
но автор не любит скучное и нудное кино без спецэффектов и погонь типа Зильс-Марии, поэтому не в курсе, что Стюарт хорошая актриса, а если в каком-то фильме хороший актёр деревянеет, то проблемы не в нём, а в идиоте-режиссёре
ну а отсутствие в этом списке финала-16 демонстрирует и соответствующий уровень в этой теме
но я там нашёл те же самые 5 лет истечения прав на продажу командной атрибутики обоими сторонами, только если в течении 5 лет будет новый клуб и будет построена новая арена. и только в случае команды расширение, но не переезд существующего франчайза в Сиэтл.
прошло уже 12 лет вместо 5, но даже условие обновления кей-арены так и не выполнено пока что, всё ещё стройка идёт. и из двух её совладельцев один вообще не хочет видеть там баскетбола, его только хоккей интересует (ну так было в начале 19го, давно я новостей о них не видел, если что)
т.е. они договорились делись 50/50% историю клуба между старым (переехавшим) и новым. Но с оговорками
According to the agreement, if Seattle is granted an expansion team in the next five years, that franchise will share the Sonics’ history with the Oklahoma City team.
и пять лет уже прошли. остились ли действовать хоть какие-то договорённости после истечения срока? есть сильное сомнение, учитывая как Беннет и как-его-там чуть ли не судились за все эти права, то с чего бы ему уступать сверх оговоренного.
If Seattle lands a team through relocation of an existing franchise, most likely the Oklahoma City team will retain sole possession of the Sonics history.
т.е. если это будет не расширение новым клубом, а переезд (третий в истории клуб, эвакуированный из Луизианы?), то клуб не будет иметь никаких прав на наследие и 100% прав остаются у Беннета и его Тандер
During negotiations, both parties learned the NBA owns the names and intellectual properties of teams and licenses them to owners. The league prohibits owners from giving away their team’s names to anyone other than another owner.
а вот это офигительно интересный абзац. не только в контексте Соникс. а в припципе. т.е. если Басс захочет перевести Лейкерс в другую лигу. то не будет иметь вообще никаких прав на логотип, название и историю клуба. вот это круто
The NBA also didn’t want a team playing in Oklahoma City without a past history.
важное уточнение
0. а вот историю с Браунс я знаю плюс-минус. и там были имущественные споры совладельцев. "историю вернули" не постфактум, а в момент переезда сразу же обговорили, что новый владелец получает только имущество старого клуба, но сам бренд никуда не переехал и остался на прежнем месте. при чём был договор с НФЛ, что права на этот бренд истекут, если его владельцы не возобновят деятельность за 5 лет. успели.
1. а это как-то связано с тем, что клуб даже и "с историей" в Шарлотт никому не нужен и никто на него не ходит, а без истории и подавно нечем заманивать болельщиков?
ну и у Шарлотт такая история, что её хоть кому отдавай, не жалко. это не титулы Лейкерс, всё-таки.
2. и когда (если) это произойдёт, то непрерывная цепь событий Кемп-Дюрант-Александер как-то прервётся? и возникнет какая-то цепь, связывающая Кемпа и Ламело Болла (ну или кто там будет франчайзом нового клуба)? не надо обманывать себя, это будет совершенно новый клуб, не связанный со старым.
это его личное мнение, которое не может повлиять на баннер под сводом. к истории нового клуба он всё равно не будет иметь отношения. да и перстень его не помню откуда, но точно не из Соникс.