>выхлопы механически вращают турбину и тем самым повышают давление в точке входа воздуха в мотор Давление на впуске повышает компрессор (наддув), который вращается за счёт турбины, приводного ремня или электромотора. Сама турбина ничего не повышает. >тем самым повышается мощность детонации в цилиндрах Facepalm... 1. Топливно-воздушная смесь в цилиндре не взрывается (детонирует), а горит. В прямом смысле. Это именно процесс горения! Если смесь начнёт детонировать, то ничем хорошим для мотора это не закончится. >, и энергия из небольшого объема топлива выходит такая, словно в камеры поступает больше жидкости. 2. Нет! Смесь всегда должна быть +/- стехиометрическая (такая, при которой сгорает всё топливо и весь воздух). Это 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина. Наддув позволяет "загонять" в цилиндры больше воздуха и, соответственно, появляется возможность лить больше топлива (производительность форсунок это позволяет). Не пишите технические статьи, не разбираясь в элементарных вещах.
>выхлопы механически вращают турбину и тем самым повышают давление в точке входа воздуха в мотор
Давление на впуске повышает компрессор (наддув), который вращается за счёт турбины, приводного ремня или электромотора. Сама турбина ничего не повышает.
>тем самым повышается мощность детонации в цилиндрах
Facepalm...
1. Топливно-воздушная смесь в цилиндре не взрывается (детонирует), а горит. В прямом смысле. Это именно процесс горения! Если смесь начнёт детонировать, то ничем хорошим для мотора это не закончится.
>, и энергия из небольшого объема топлива выходит такая, словно в камеры поступает больше жидкости.
2. Нет! Смесь всегда должна быть +/- стехиометрическая (такая, при которой сгорает всё топливо и весь воздух). Это 14,7 кг воздуха на 1 кг бензина. Наддув позволяет "загонять" в цилиндры больше воздуха и, соответственно, появляется возможность лить больше топлива (производительность форсунок это позволяет).
Не пишите технические статьи, не разбираясь в элементарных вещах.