Окей, но именно в этом и разница. В 22-м и 23-м у них реально была машина, которая могла сама по себе бороться за подиумы. Сейчас заметно хуже, и именно поэтому отсутствие подиумов не показатель уровня Хэма. Пилот не может прыгнуть выше потолка машины. Если убрать эмоции — он везёт максимум из того, что есть. И это видно: Леклер, Саинс — никто не таскает её выше, чем позволяет техника. Хэм не чудотворец, но и «анирекорд» в его адрес — пустая статистика без контекста.
Антирекорд – это если Латифи или Маза пыхтят на Феррари и все равно плетутся в хвосте. Хэм — другая история. Он таскает машину туда, где ей вообще не место. У Феррари сейчас техника на уровне, дай тому же Леклеру или любому другому – ситуация будет один в один. 70 лямов платят не за то, чтобы он чисто в очки заезжал, а за имя, за опыт, за настройку команды под чемпиона. Это инвестиция в будущее, не в табличку подиумов здесь и сейчас. Ты смотришь только на статистику, но без Хэма Феррари даже не получала бы шанс держаться в зоне борьбы.
Окей, но именно в этом и разница. В 22-м и 23-м у них реально была машина, которая могла сама по себе бороться за подиумы. Сейчас заметно хуже, и именно поэтому отсутствие подиумов не показатель уровня Хэма. Пилот не может прыгнуть выше потолка машины.
Если убрать эмоции — он везёт максимум из того, что есть. И это видно: Леклер, Саинс — никто не таскает её выше, чем позволяет техника. Хэм не чудотворец, но и «анирекорд» в его адрес — пустая статистика без контекста.
Антирекорд – это если Латифи или Маза пыхтят на Феррари и все равно плетутся в хвосте. Хэм — другая история. Он таскает машину туда, где ей вообще не место. У Феррари сейчас техника на уровне, дай тому же Леклеру или любому другому – ситуация будет один в один.
70 лямов платят не за то, чтобы он чисто в очки заезжал, а за имя, за опыт, за настройку команды под чемпиона. Это инвестиция в будущее, не в табличку подиумов здесь и сейчас. Ты смотришь только на статистику, но без Хэма Феррари даже не получала бы шанс держаться в зоне борьбы.
Разница в эпохах: Шумахеру строили команду под него, а Хэмилтон пришёл в Феррари, когда сама система уже трещит по швам.