| Комментарии | 75 |
| Статусы | 0 |
| Дата регистрации | 7 июля 2019 |
|---|---|
| Аккаунт | игрок основы |
| Настоящее имя | Андрей Александрович Севастьянов |
| Пол | мужчина |
| Возраст | 49 |
| Любит | |
| Автор блогов | |
| Читает блоги | |
| О себе | Российский автогонщик, мастер спорта, основатель и руководитель команды B-Tuning, двукратный чемпион России по ралли, бронзовый призер Кубка России и чемпионата России по кольцевым гонкам. |
Юрий. Немного не так. Я говорю, все четко и по сути. Я тестировал первые версии, когда еще не было производителя КБ 527 (в партнерстве с Михаилом Даевым и директором проекта Глебом) или как они там сейчас называются (не суть важно). Я отвечаю на то, что была ошибка поставить кпп от классики, которая конструкционно не может выдержать такую нагрузку и скорость переключения передач, на оборотах 8000+
Я о том, что плохие заводские компоненты могут разрушить любую идею, потому как гонки "на серийных запасных частях" это всегда путь к большим затратам. Так как там где гоночная кпп (которая стоит в разы дороже) в итоге обходится дешевле десятка замененных "серийных" и не портит пилоту соревнование и надежду на борьбу и эмоции. Во мне не может быть обиды, я ничего не потерял, потому как у меня эта техника ломалась в первые же тесты и я сказал, либо строить качественно, либо меня там не будет. ни как пилота, ни как команды. И, я слово держу. А далее, никого не осуждаю, каждый сам выбирает на чем и куда ехать. Я отвечаю, только за себя и за свои слова/поступки.
Эрик, не все так плохо. спорт хоть медленно, но верно развивается. Да, он очень дорогой и не каждый может себе это позволить. Но мы стараемся, популяризуем, пытаемся обратить внимание на рекламные возможности для крупного бизнеса. Решения не быстрые, но четко видно, что за последние годы и трасс и пилотов на старте становится больше.
Обращайтесь еще. Нам есть чем поделиться. Когда правильные вопросы, то и отвечать интересно.
Юрий, рад тебя видеть и знать, что ты прочитал интервью полностью. машина с бюджетом переделки в 1 млн. рублей ничего не выиграет, это факт.
Далее блок управления двигателем, каркас безопасности, тормозная система, доработка мотора и т.п. и т.д. там от серийного остается кузов (который придется дорабатывать) и лобовое стекло, а большинство гражданского придется демонтировать и ставить комплектующие для спорта.
Иван, для любительских гонок вам возможно хватит и меньшего бюджета. Все зависит от уровня подготовки и класса автомобиля, в который вы хотите заявить автомобиль. А для профессионального спорта, этих денег сейчас не хватит. Да и если честно, вам лучше рассмотреть покупку готового гоночного автомобиля у производителя (Фольксваген), так как в итоге, это будет дешевле чем строить самому и автомобиль будет соответствовать строгим техническим требованиям (если речь про TCR и т.п. серии)
Я так понимаю, у вас много времени и вы готовитесь к стендап шоу))
Примите во внимание, что ежедневно в одной Москве находится в движении более 2,8 млн едениц техники. И у каждого свои вопросы.
если у вас есть свои, особенные, то не стесняйтесь, задавайте!
Да. С большим стажем и опытом.
В целом ничего. но как практика показывает, большинство начинают "спасать ситуацию" и делают ее еще хуже....