По моему эти "сложности" искусственно создаются, а на мой взгляд, все значительно проще. Современный автомобиль Ф1 очень зависит от работы шин. Вспомните прошлые проблемы Мерседеса с работой шин. Они протолкнули свою инициативу в регламент по поверхностному слою шин выгодному для них. Главная "заслуга" Мерседеса это быстрое реагирование на изменения технического регламента, что не так сложно, потому что эти идеи они сами и толкают, и заранее к ним готовятся. А про подозрительное влияние команды "Мерседес" на принятие всех решений в современной Ф1 всем известно...
По моему эти "сложности" искусственно создаются, а на мой взгляд, все значительно проще. Современный автомобиль Ф1 очень зависит от работы шин. Вспомните прошлые проблемы Мерседеса с работой шин. Они протолкнули свою инициативу в регламент по поверхностному слою шин выгодному для них. Главная "заслуга" Мерседеса это быстрое реагирование на изменения технического регламента, что не так сложно, потому что эти идеи они сами и толкают, и заранее к ним готовятся. А про подозрительное влияние команды "Мерседес" на принятие всех решений в современной Ф1 всем известно...