Тут кстати несколько аргументов. Первый - это дешевле, основные ресурсы уходят на один, второй собирается из ошметков, можно сэкономить. Второй - у вас есть явная иерархия, вы намного больше контролируете ситуацию и вам легче выиграть личный зачет. Например если бы в 2010 в Макларене остался Ковалайнен к Льюиса было бы больше шансов на чемпионство. Третий - прямо про Ред Булл, за счет отсутствия очков от второго пилота у вас ниже позиция в кк и как следствие больше времени на продув болида. Команда конечно немного теряет в выплатах по итогу чемпионата, так как вознаграждение определяется именно по позиции в кк. Но тут тоже есть теория, что за счет того что пилоты находятся в разных концах пелотона во время гонки, у команды увеличивается общее время трансляции, что очень выгодно для спонсоров
Кими никогда бы не зада вопрос в духе довольны им или нет, ему было как будто все равно. В этом и был его шарм, что это гонщик любимое занятие которого - пить пиво, а гонки для него это как способ заработка на пиво
Тут кстати несколько аргументов. Первый - это дешевле, основные ресурсы уходят на один, второй собирается из ошметков, можно сэкономить. Второй - у вас есть явная иерархия, вы намного больше контролируете ситуацию и вам легче выиграть личный зачет. Например если бы в 2010 в Макларене остался Ковалайнен к Льюиса было бы больше шансов на чемпионство. Третий - прямо про Ред Булл, за счет отсутствия очков от второго пилота у вас ниже позиция в кк и как следствие больше времени на продув болида. Команда конечно немного теряет в выплатах по итогу чемпионата, так как вознаграждение определяется именно по позиции в кк. Но тут тоже есть теория, что за счет того что пилоты находятся в разных концах пелотона во время гонки, у команды увеличивается общее время трансляции, что очень выгодно для спонсоров
Кими никогда бы не зада вопрос в духе довольны им или нет, ему было как будто все равно. В этом и был его шарм, что это гонщик любимое занятие которого - пить пиво, а гонки для него это как способ заработка на пиво
В голос посмеялся)