Рейтинг на сайте 347  Место 72426
Трибуна Пользователь
Комментарии65
Статусы2

Рита Берн: статусы

Дата регистрации 27 октября 2018
Аккаунт игрок основы
Пол женщина
Возраст 125
Читает блоги
0
    Загрузить фотографию
    Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
    Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
    Рита Берн
    Рита Берн поделилась статусом - редактирование статуса
    Ольга Горина
    Ольга Горина
    #Габриэла Пападакис
    Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведённые на Спортсе годы))

    Два моих последних дня здесь просто не имеют оправдания. Зачем вступать в дискуссии, а тем паче в перепалки, особенно с пользователями, позиция которых заведомо известна, а мнение не особо интересно? Это самоизоляция сказывается, не иначе. Всё.
    ... Читать дальше Завязываю. Напишу-ка лучше о прекрасном.

    "Есть в музыке огромное преимущество: она может, не упоминая ни о чём, сказать всё", говорил Илья Эренбург. От себя добавлю - это есть и в танце, и, как ни удивительно, в фигурном катании. Не во всём конечно, отнюдь нет, не во всём. Однако исключения случаются. И случаются они тогда, когда спортсмен становится художником. Или художник - спортсменом. Увы, происходит сие не так часто, как хотелось бы, но шедевры и гении, они по определению - не про поток и массовость. И даже не про места и награды. Это про осознание собственного места в мире. Это про то, как счастливым образом совпадает "иметь сказать" и "уметь сказать", тем более совпадает так. Ведь двое же.

    Если что, я про Габриэлу Пападакис и Гийома Сизерона. Они прекрасны, они говорят с миром на свободном, изысканном, сдержанном и отточенном языке жеста. И им есть что сказать.

    Они тонкие, они сложные, они прекрасные. Они разные. Им подвластна музыка. Однако стопятидесятый раз я пересматриваю не тревожный и судорожно-прекрасный, как последний вздох вальс Абеля Корженёвски, не обнаженную нежность Моцарта и не грандиозную мощь Бетховена, а последнюю произвольную. А именно - первый из прокатов в сезоне, когда костюмов ещё не было, и катали они в тренировочных, и мне даже не представить себе было, что может быть лучше вот этой черной графики, этого живого иероглифа (как оказалось - ничего ) . Каждое слово речитатива выкатано, вырезано коньками на льду, обозначено телами в воздухе. Это не мужское и не женское, это история душ. Общечеловеческая и в то же время надмирная. Последнее движение просто гениально.
    Рита Берн
    Рита Берн поделилась статусом - редактирование статуса