Почему-то сейчас многие считают, что вот, УЕФА не наказывает ПСЖ, при этом оперируя лишь эмоциями вроде "Неймар, шейхи, бабло". Правила едины для всех. Покажите, что ПСЖ нарушают ФФП - пришлите нам их годовые доходы, расходы и ссылки на соответствующие пункты в документации УЕФА - и вы увидите, что нарушений там нет.
Майорга: "Гадина! Нас было 69 девушек, которых изнасиловал Роналду. Мы всю страну поделили на участки по-честному! Ей достался Вашингтон. По-справедливости, Лесли! А она давно уже ползает по моему участку"
Насчет усложнения отбора мяча и тайм финишинга. Одной из главных проблем FIFA является тот факт, что менее умелый игрок может выиграть матч у более сильного игрока, т.к. либо повезло, либо где-то игра условно "помогает" с ударами. EA это понимает и из года в год добавляет различные функции, позволяющие игрокам контролировать как можно больше моментов в матче и тем самым исход матча все сильнее зависит от игрока, нежели от случая - ведь игра киберспортивная. Я позитивно смотрю на тот факт, что начиная с FIFA 18, усложнилась система отбора мяча. Вам меньше стала помогать игра, все больше стало зависеть от вас. Почему такие большие счета в матчах? Потому что многие игроки играют агрессивно, а это не FIFA 2004, тут простое сближение с игроком не даст в результате отбор. Агрессивная игра --> высокий прессинг в центре поля --> свободные зоны в обороне --> вот и гол с минимальными затратами креативности атакующей стороны. Тут не EA виновата, а мы просто расслабились =)
Так понимаю, этому мешают юридические факторы (лицензирование и т.п.). А разработчики в этом плане молодцы, что нам оставляют возможность добавлять в игру все необходимое. В какой еще игре я смогу потренировать команду из Сан-Марино =)
В FIFA тоже есть настроение и тактическая установка (конечно же попроще). В теории FM тоже можно упростить, как я уже говорил, не надо гнаться за реализмом, игра не может быть реальной. И не надо будет 120 ядер. Насчет того, что FIFA Manager был абсолютно неадекватным в плане отражения тренерской работы на поле - не видел ни одного анализа на данную тему. Везде субъективные наблюдения, как и впрочем, по FM - "мои игроки бегут-бьют не туда и пр." А кто прав?)
"В FIFA решает сильно скорость" - когда сам играешь против компьютера или игрока - да, согласен с тобой. Многие даже пытаются на скорости одним игроком пройти всю команду (хотя зря, но это уже отдельная история, не относится к данной теме) Если поставить компьютер против компьютера - скорость не станет решающим фактором.
Почему-то сейчас многие считают, что вот, УЕФА не наказывает ПСЖ, при этом оперируя лишь эмоциями вроде "Неймар, шейхи, бабло". Правила едины для всех. Покажите, что ПСЖ нарушают ФФП - пришлите нам их годовые доходы, расходы и ссылки на соответствующие пункты в документации УЕФА - и вы увидите, что нарушений там нет.
Молодец Болт, что не забил болт!
Лучше звоните Солу!
Майорга: "Гадина! Нас было 69 девушек, которых изнасиловал Роналду. Мы всю страну поделили на участки по-честному! Ей достался Вашингтон. По-справедливости, Лесли! А она давно уже ползает по моему участку"
Насчет усложнения отбора мяча и тайм финишинга.
Одной из главных проблем FIFA является тот факт, что менее умелый игрок может выиграть матч у более сильного игрока, т.к. либо повезло, либо где-то игра условно "помогает" с ударами. EA это понимает и из года в год добавляет различные функции, позволяющие игрокам контролировать как можно больше моментов в матче и тем самым исход матча все сильнее зависит от игрока, нежели от случая - ведь игра киберспортивная. Я позитивно смотрю на тот факт, что начиная с FIFA 18, усложнилась система отбора мяча. Вам меньше стала помогать игра, все больше стало зависеть от вас. Почему такие большие счета в матчах? Потому что многие игроки играют агрессивно, а это не FIFA 2004, тут простое сближение с игроком не даст в результате отбор. Агрессивная игра --> высокий прессинг в центре поля --> свободные зоны в обороне --> вот и гол с минимальными затратами креативности атакующей стороны. Тут не EA виновата, а мы просто расслабились =)
Так понимаю, этому мешают юридические факторы (лицензирование и т.п.). А разработчики в этом плане молодцы, что нам оставляют возможность добавлять в игру все необходимое. В какой еще игре я смогу потренировать команду из Сан-Марино =)
То, что ты написал, это все решаемо, было бы желание. А желания при отсутствии конкуренции у разработчиков нет.
В FIFA тоже есть настроение и тактическая установка (конечно же попроще). В теории FM тоже можно упростить, как я уже говорил, не надо гнаться за реализмом, игра не может быть реальной. И не надо будет 120 ядер. Насчет того, что FIFA Manager был абсолютно неадекватным в плане отражения тренерской работы на поле - не видел ни одного анализа на данную тему. Везде субъективные наблюдения, как и впрочем, по FM - "мои игроки бегут-бьют не туда и пр." А кто прав?)
Так и будут себе симулировать. Матч запускать не надо, возросшие требования по системе для них будут не актуальны.
"В FIFA решает сильно скорость" - когда сам играешь против компьютера или игрока - да, согласен с тобой. Многие даже пытаются на скорости одним игроком пройти всю команду (хотя зря, но это уже отдельная история, не относится к данной теме)
Если поставить компьютер против компьютера - скорость не станет решающим фактором.