Я даже целый пост в блоге об этом вопросе недавно написал - кто и за что не любит ЭГ. Но факт остаётся фактом. Она многих раздражает. Как мне прокомментировали в том блоге, искать ее конкретных врагов - это как в средневековой толпе искать, кто первый крикнул: «Она - ведьма! На костёр её!», а еще один пользователь написал: «Имя им - легион» (касаемо списка врагов ЭГ). Боюсь, что они оба правы. Она слишком бескомпромиссная. Много обиженных родителей. Вон, даже родители звёздных учениц на нее обижаются (Женя, Саша, Алёна), а уж что говорить о многих, кто звёздными так и не стал? Это - одна армия ненавистников. Вторая армия - другие тренеры в России. Им не очень по душе «монополия» ЭГ на медали в женском одиночном катании. Они спят и видят «разбавить» эту монополию своими ученицами. И для этой цели они готовы любые методы использовать - вплоть до прямого рейдерства и вредительства. Третья армия ненавистников - обиженные журналисты. ЭГ не особо заискивает перед прессой, они ей платят «взаимностью». Четвёртый вид ее врагов - зарубежные тренеры (особенно североамериканские), для которых ЭГ - воплощение их ночных кошмаров. И еще немаловажный, мне кажется, нюанс: была бы она какой-то кривой старой бабкой чуть повыше пенька, толстой и уродливой - ей бы, возможно, многие успехи в ФК «простили». Но, поскольку ЭГ ко всему прочему, ещё и молодая красивая статная женщина - это уже для многих просто слишком. Вот и беснуются, кому не лень. Еще, кстати, один момент особенно бесит, я полагаю, многих людей (особенно, ярых болельщиков): ЭГ считает, что «как только ты сошёл с пьедестала, ты снова - никто, пока не докажешь обратное на новом старте». И этот принцип она распространяет на всех, включая самых-самых звёздных. И вот этот момент ей многие не могут простить: это как это Загитова - и никто? Медведева - никто? Косторная с Трусовой - никто? Да вы что? Они же - суперзвезды?! Они же - главные, а тренер должен на цыпочках вокруг них скакать и ублажать! Так думают очень многие и искренне не понимают и не принимают философию ЭГ, для которой спортсмен в тренировочном процессе - это «материал», это как глина для скульптора или краска для художника. Многим такое отношение к спортсменам кажется странным и унизительным. И это порождает еще волну хейта от фанатских армий ее учениц (причём, что интересно, не только бывших, но и нынешних). Видимо, российскому менталитету глубоко чуждо древнее восточное представление об Учителе (которому можно все) и ученике (которому нельзя ничего). У нас ведь и Григоровичем возмущались в свое время в Большом театре, поскольку для него все без исключения балерины и танцовщики были «материалом» для творчества, на не «пупами земли», с которыми надо носиться как с писаной торбой. Этот подход в целом многие не принимают. И переносят рабочие отношения на личные и обратно. Ведь для ЭГ понятия «никто» и «материал» относятся только к тренировочному процессу. А за его пределами ЭГ готова признавать в этих девочках самостоятельные человеческие личности. Но, как только ты пришёл на тренировку, будь любезен - оставь свое человеческое эго за порогом здания «Хрустального» и превратись на время тренировки в идеальный материал. А дома можешь сколько угодно быть свободной человеческой личностью. Вот этого разделения на два режима отношений - тренировочный (где Тренер - творец, художник, а ученик - глина для будущего изделия) и общечеловеческий (где тренер - просто более старший и опытный человек, а ученик - самостоятельная личность) - многие вообще не могут постичь. Только люди творческих профессий (актеры, музыканты) знают об этих двух режимах («репетиционный процесс» и «обычная повседневная жизнь») и умеют их разделять. Там - то же: на репетиции режиссёр или дирижёр - «царь и бог», а вне репетиции - просто авторитетный и уважаемый человек, не более. И даже многие музыканты и актеры часто не хотят признавать творческий диктат дирижёра / режиссёра. Тоже «восстания» и «бунты» устраивают. Людям вообще трудно добровольно признавать за собой более низкое место в иерархии - всем очень хочется быть главными.
Похоже, у Инстаграма просто ввели политику на борьбу с любыми фан-группами. Вряд ли это какая-то местечковая война российско-ФКшного разлива. Скорее всего - просто новая политика самого Инстаграма. Всех хотят жестко персонифицировать, видимо.
А еще более показательно - сравнивать с «Серенадой» Шуберта, поставленной для нее ТШТ в феврале этого года. Вот, где настоящая красота и лирика была (хотя это был новый для Спши образ).
Тут не вопрос неуважения. Просто Оля - свой человек, член команды, а Даниил Маркович - тренер (т.е. начальник). Также Алина называет всех участников шоу ЛП по имени (не глядя на их возраст и статус), а членов жюри - по имени отчеству.
Адель меня просто пленила на этом старте! Такая огненная энергия! Как в прошлом году угадали с Эдит Пиафф! Подача наотмашь. Безоглядно, сильно, страстно! Браво!!
Я даже целый пост в блоге об этом вопросе недавно написал - кто и за что не любит ЭГ. Но факт остаётся фактом. Она многих раздражает. Как мне прокомментировали в том блоге, искать ее конкретных врагов - это как в средневековой толпе искать, кто первый крикнул: «Она - ведьма! На костёр её!», а еще один пользователь написал: «Имя им - легион» (касаемо списка врагов ЭГ). Боюсь, что они оба правы. Она слишком бескомпромиссная. Много обиженных родителей. Вон, даже родители звёздных учениц на нее обижаются (Женя, Саша, Алёна), а уж что говорить о многих, кто звёздными так и не стал? Это - одна армия ненавистников. Вторая армия - другие тренеры в России. Им не очень по душе «монополия» ЭГ на медали в женском одиночном катании. Они спят и видят «разбавить» эту монополию своими ученицами. И для этой цели они готовы любые методы использовать - вплоть до прямого рейдерства и вредительства. Третья армия ненавистников - обиженные журналисты. ЭГ не особо заискивает перед прессой, они ей платят «взаимностью». Четвёртый вид ее врагов - зарубежные тренеры (особенно североамериканские), для которых ЭГ - воплощение их ночных кошмаров. И еще немаловажный, мне кажется, нюанс: была бы она какой-то кривой старой бабкой чуть повыше пенька, толстой и уродливой - ей бы, возможно, многие успехи в ФК «простили». Но, поскольку ЭГ ко всему прочему, ещё и молодая красивая статная женщина - это уже для многих просто слишком. Вот и беснуются, кому не лень. Еще, кстати, один момент особенно бесит, я полагаю, многих людей (особенно, ярых болельщиков): ЭГ считает, что «как только ты сошёл с пьедестала, ты снова - никто, пока не докажешь обратное на новом старте». И этот принцип она распространяет на всех, включая самых-самых звёздных. И вот этот момент ей многие не могут простить: это как это Загитова - и никто? Медведева - никто? Косторная с Трусовой - никто? Да вы что? Они же - суперзвезды?! Они же - главные, а тренер должен на цыпочках вокруг них скакать и ублажать! Так думают очень многие и искренне не понимают и не принимают философию ЭГ, для которой спортсмен в тренировочном процессе - это «материал», это как глина для скульптора или краска для художника. Многим такое отношение к спортсменам кажется странным и унизительным. И это порождает еще волну хейта от фанатских армий ее учениц (причём, что интересно, не только бывших, но и нынешних). Видимо, российскому менталитету глубоко чуждо древнее восточное представление об Учителе (которому можно все) и ученике (которому нельзя ничего). У нас ведь и Григоровичем возмущались в свое время в Большом театре, поскольку для него все без исключения балерины и танцовщики были «материалом» для творчества, на не «пупами земли», с которыми надо носиться как с писаной торбой. Этот подход в целом многие не принимают. И переносят рабочие отношения на личные и обратно. Ведь для ЭГ понятия «никто» и «материал» относятся только к тренировочному процессу. А за его пределами ЭГ готова признавать в этих девочках самостоятельные человеческие личности. Но, как только ты пришёл на тренировку, будь любезен - оставь свое человеческое эго за порогом здания «Хрустального» и превратись на время тренировки в идеальный материал. А дома можешь сколько угодно быть свободной человеческой личностью. Вот этого разделения на два режима отношений - тренировочный (где Тренер - творец, художник, а ученик - глина для будущего изделия) и общечеловеческий (где тренер - просто более старший и опытный человек, а ученик - самостоятельная личность) - многие вообще не могут постичь. Только люди творческих профессий (актеры, музыканты) знают об этих двух режимах («репетиционный процесс» и «обычная повседневная жизнь») и умеют их разделять. Там - то же: на репетиции режиссёр или дирижёр - «царь и бог», а вне репетиции - просто авторитетный и уважаемый человек, не более. И даже многие музыканты и актеры часто не хотят признавать творческий диктат дирижёра / режиссёра. Тоже «восстания» и «бунты» устраивают. Людям вообще трудно добровольно признавать за собой более низкое место в иерархии - всем очень хочется быть главными.
Слишком яркая, успешная и независимая. Таких не любят и боятся.
Возможно. Я неточно выразился: в феврале этого года она данную программу показала на шоу в ВТБ-арене. Видел вживую. Очень впечатлил тот прокат.
Похоже, у Инстаграма просто ввели политику на борьбу с любыми фан-группами. Вряд ли это какая-то местечковая война российско-ФКшного разлива. Скорее всего - просто новая политика самого Инстаграма. Всех хотят жестко персонифицировать, видимо.
Воистину многое поменялось. В этом утверждении Саша, увы, права. 🤷🏻
А еще более показательно - сравнивать с «Серенадой» Шуберта, поставленной для нее ТШТ в феврале этого года. Вот, где настоящая красота и лирика была (хотя это был новый для Спши образ).
Начались дурные кудахтания! 🤦♂
Тут не вопрос неуважения. Просто Оля - свой человек, член команды, а Даниил Маркович - тренер (т.е. начальник). Также Алина называет всех участников шоу ЛП по имени (не глядя на их возраст и статус), а членов жюри - по имени отчеству.
Адель меня просто пленила на этом старте! Такая огненная энергия! Как в прошлом году угадали с Эдит Пиафф! Подача наотмашь. Безоглядно, сильно, страстно! Браво!!
Они все ее по имени называют (без отчества). Вспомните Трусову в устных интервью.