footballcase.ru поделился картинкой - редактирование статуса
Чтобы не быть голословным о ситуации в "Локомотиве". Часть 2. Парадокс. Руководство. Склоняю шляпу перед Владимиром Кузьмичевым, который разглядел и дал возможность мне увидеть положение дел в ТОП-клубе. Но, один, и даже два человека с идеей, как сделать клуб лучше, в поле не воин. Нужны люди, которые способны реализовать ту стратегию, которая есть у клуба. Систему необходимо обслуживать, а чтобы её обслуживать, необходимы исполнители по тем критериям, которые мною перечислены в первой части моей заметки про "Локо" (часть 1 footballcase.ru/article/rabota-v-lokomotive-chast-.... Тогда будет хороший результат, который исчисляется людьми: подписываются профессиональные контракты, которых так же можно отсортировать по качеству этих воспитанников (ПФЛ, ФНЛ,РФПЛ, зарубежные чемпионаты). Профессиональную работу можно оценить! Вообще, с помощью технологий можно многое. Главное - в них разбираться, но когда половина тренерского состава только осваивают компьютер, работая с детьми, становится не по себе.
Так вот, тогда у Владимира была своя идея; уверен остаётся она и сейчас, хотя в детском футболе человек себя уже проявил, и ему навряд ли хочется заниматься детьми.
Стратегия. В то время феерила "Барселона", и идея заключалась в том, чтобы детей "Локомотива" обучали по испанским методикам, которые привез Ильшат Файзулин из Испании.
Реализация. Учитывая уровень специалистов в России ( в сравнении с теми, кто работает в "Аяксе", "Ред буле", "Монако"), а тогда в Локомотиве работали не только москвичи, но и специалисты из глубинок, сходу реализовать свои идеи не мог ни тот, ни другой. Но, потихонечку, шаг за шагом, мысль доносилась до каждого тренера, которые, безусловно, попали не в свою зону комфорта, так как каждый тренировал и делал так, как раньше, как видел и как хотел именно он. Сейчас везде примерно та же картина - УТП ни кем, как надо не контролируется. Шли перестановки, убирались тренеры, (об этом отдельно) менялось в спортивной части все. Те, кто перестроился, работают в системе и по сей день. Перестроится во взрослом возрасте не так легко, особенно тем, кому 40+, да и подчиняться мало кто любит. Некоторые вообще не понимают законы управления и систему управления большими организациями, так как, помимо спортивных знаний, необходимо учиться менеджменту, а данных знаний не было почти ни у одного из тренеров. А чтобы донести свою идею, необходимо начинать с: - прописанной на бумаге стратегией; - структуры; - системы управления клубом; - целей и задач; - планирования; - организацией; - контролем; - отчётностью;
Должностные обязанности и цель!
Всего этого не было в том "Локомотиве"! Почему? Да потому, что , придя туда селекционером, передо мной не было поставлено конкретных целей, плана по привлечению игроков, показатель оценки эффективности моей работы, ну и, главное, мотивация!
Что я должен был делать? Куда бежать? Где искать? Какие проблемные позиции в командах? Я не понимал вообще ничего. Самое главное, что ни один человек так и не подошёл и не сказал, кто непосредственно мой начальник. В лучшем случае, пробегая мимо тренера, спрашивали, есть талантливые мальчики для меня? Разве это работа???
Спортивная часть.
Исходя из тех условий и штата, работал, как умел. Мне так же было не понятно, в какой именно футбол играют команды, за исключением того, что все должны играть в комбинационный умный футбол.
В моем понимании, когда ищешь конкретного футболиста, надо понимать, команда способна играть в такой футбол? Какая у нее система игры? Проблемы? Что именно тренер должен требовать в конкретный период обучения? Планы на год? В общем, с коммуникацией была огромная проблема!
Я ходил, как белая ворона, которая задаёт вопросы и улыбается, так как конкретных ответов не было, а если и были, то они были на уровне организации.
Знаний менеджмента не хватало тем руководителям, которые возглавляли различные направления. Спрашивается, а почему именно они руководители? Будете смеяться; других нету!!!!
Идеи не были на бумаге. Они были в головах. От этого царил хаос, так как тренеры не понимали, что требует руководитель. Руководитель не понимал, почему система не работает так, как он этого хочет. После чего в коллективе возникала постоянно конфликтная ситуация, из-за чего страдали все: дети, родители, менеджмент, руководители разных звеньев.
Как итог, видя все это, после 3-4 месяцев, я опустил руки и стал просто впитывать все то, что мне в дальнейшем пригодилось бы в работе на перспективу. Да, после этого были футболисты, которых я приводил туда; некоторые играют и по сей день. Но это уже не то.
Опыт. Тогда я сам не понимал мною вышеперечисленные требования, но, на уровне подсознания, знал, что работать надо по-другому, что обязательно приведет не просто к хорошему результату, а к феноменальному прорыву. Как итог, школа «Родина», всего два года, не имея таких условий, вплотную приближается к московским ТОП-клубам. Год, максимум два, и мы отнимем первые очки у "ЦСКА", "Локомотива" ил
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Руководство.
Склоняю шляпу перед Владимиром Кузьмичевым, который разглядел и дал возможность мне увидеть положение дел в ТОП-клубе.
Но, один, и даже два человека с идеей, как сделать клуб лучше, в поле не воин.
Нужны люди, которые способны реализовать ту стратегию, которая есть у клуба.
Систему необходимо обслуживать, а чтобы её обслуживать, необходимы исполнители по тем критериям, которые мною перечислены в первой части моей заметки про "Локо" (часть 1 footballcase.ru/article/rabota-v-lokomotive-chast-.... Тогда будет хороший результат, который исчисляется людьми: подписываются профессиональные контракты, которых так же можно отсортировать по качеству этих воспитанников (ПФЛ, ФНЛ,РФПЛ, зарубежные чемпионаты). Профессиональную работу можно оценить! Вообще, с помощью технологий можно многое. Главное - в них разбираться, но когда половина тренерского состава только осваивают компьютер, работая с детьми, становится не по себе.
Так вот, тогда у Владимира была своя идея; уверен остаётся она и сейчас, хотя в детском футболе человек себя уже проявил, и ему навряд ли хочется заниматься детьми.
Стратегия.
В то время феерила "Барселона", и идея заключалась в том, чтобы детей "Локомотива" обучали по испанским методикам, которые привез Ильшат Файзулин из Испании.
Реализация.
Учитывая уровень специалистов в России ( в сравнении с теми, кто работает в "Аяксе", "Ред буле", "Монако"), а тогда в Локомотиве работали не только москвичи, но и специалисты из глубинок, сходу реализовать свои идеи не мог ни тот, ни другой.
Но, потихонечку, шаг за шагом, мысль доносилась до каждого тренера, которые, безусловно, попали не в свою зону комфорта, так как каждый тренировал и делал так, как раньше, как видел и как хотел именно он. Сейчас везде примерно та же картина - УТП ни кем, как надо не контролируется.
Шли перестановки, убирались тренеры, (об этом отдельно) менялось в спортивной части все. Те, кто перестроился, работают в системе и по сей день. Перестроится во взрослом возрасте не так легко, особенно тем, кому 40+, да и подчиняться мало кто любит. Некоторые вообще не понимают законы управления и систему управления большими организациями, так как, помимо спортивных знаний, необходимо учиться менеджменту, а данных знаний не было почти ни у одного из тренеров. А чтобы донести свою идею, необходимо начинать с:
- прописанной на бумаге стратегией;
- структуры;
- системы управления клубом;
- целей и задач;
- планирования;
- организацией;
- контролем;
- отчётностью;
Должностные обязанности и цель!
Всего этого не было в том "Локомотиве"! Почему?
Да потому, что , придя туда селекционером, передо мной не было поставлено конкретных целей, плана по привлечению игроков, показатель оценки эффективности моей работы, ну и, главное, мотивация!
Что я должен был делать? Куда бежать? Где искать? Какие проблемные позиции в командах? Я не понимал вообще ничего. Самое главное, что ни один человек так и не подошёл и не сказал, кто непосредственно мой начальник. В лучшем случае, пробегая мимо тренера, спрашивали, есть талантливые мальчики для меня? Разве это работа???
Спортивная часть.
Исходя из тех условий и штата, работал, как умел. Мне так же было не понятно, в какой именно футбол играют команды, за исключением того, что все должны играть в комбинационный умный футбол.
В моем понимании, когда ищешь конкретного футболиста, надо понимать, команда способна играть в такой футбол? Какая у нее система игры? Проблемы? Что именно тренер должен требовать в конкретный период обучения? Планы на год? В общем, с коммуникацией была огромная проблема!
Я ходил, как белая ворона, которая задаёт вопросы и улыбается, так как конкретных ответов не было, а если и были, то они были на уровне организации.
Знаний менеджмента не хватало тем руководителям, которые возглавляли различные направления. Спрашивается, а почему именно они руководители? Будете смеяться; других нету!!!!
Идеи не были на бумаге. Они были в головах. От этого царил хаос, так как тренеры не понимали, что требует руководитель. Руководитель не понимал, почему система не работает так, как он этого хочет. После чего в коллективе возникала постоянно конфликтная ситуация, из-за чего страдали все: дети, родители, менеджмент, руководители разных звеньев.
Как итог, видя все это, после 3-4 месяцев, я опустил руки и стал просто впитывать все то, что мне в дальнейшем пригодилось бы в работе на
перспективу. Да, после этого были футболисты, которых я приводил туда; некоторые играют и по сей день. Но это уже не то.
Опыт.
Тогда я сам не понимал мною вышеперечисленные требования, но, на уровне подсознания, знал, что работать надо по-другому, что обязательно приведет не просто к хорошему результату, а к феноменальному прорыву. Как итог, школа «Родина», всего два года, не имея таких условий, вплотную приближается к московским ТОП-клубам. Год, максимум два, и мы отнимем первые очки у "ЦСКА", "Локомотива" ил