Трибуна Пользователь

Комментарии | 168 |
Статусы | 0 |
Vadim Sobolevskiy: комментарии
Дата регистрации | 17 января 2018 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Пол | женщина |
Возраст | не указан |
Читает блоги |
Комментарии | 168 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 17 января 2018 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Пол | женщина |
Возраст | не указан |
Читает блоги |
Наверное облаял своих игроков за первый тайм.
о, боже... еще один свидетель.
Много - это сколько очков?
В гонке мне показалось, что Кими сказал:
я не знаю, мне отсюда не видно.
Но Кими все равно прекрасен.
я бы первое чемпионство Хэма поставил на первое место, но он еще выиграл, а эти так и остались с одним.
Росберг случайный??? А простите, какой критерий вы закладываете?
Может и Дженсон случайный? Кими?
Меня забавляет когда пишут Нико Росберг, Чемпион 2016.
Три года не прошло, а уже все забыли кто это?
П.С.: На скайспорт та же история
если бы феррари в австралии отправили Леклера за быстрым кругом, то лидером чемпионата все равно остался бы Боттас.
Такие дела.
Мне кажется, что темп вырос недостаточно, потому что резина при переходе стала слишком живучая. А делали её с расчетом на увеличение темпа на 5 с.
я склонен верить версии про 2-3 секунды.
Пирелли попросили сделать новую резину с учетом увеличения темпа на 5 секунд и гонок с 2 питстопами. После перехода на широкие шины на большинстве трасс все стали ехать с одним питстопом и с самыми мягкими комплектами, т.к. шины отказывались умирать. Думается, что это потому, что Пирелли сделали слишком живучую резину для увеличения темпа на 2-3 секунды.
Либо Пирелли просто накосячили с составами.
не 10 секунд, а 7. От Квалы только 3 сек разницы.
С учетом увеличенного заднего крыла и совсем других покрышек вполне себе нормальное отставание.
Если вспомнить, что изменения покрышек сулили до 5 секунд на круге (хотя при переходе только 2-3с), то получим достаточно близкие результат, а команды на каждых тестах на 0,5-1с быстрее прошлого сезоне при отсутствии изменений регламента, то получим достаточно медленные секунды.