Mikhail Lopatin поделился картинкой - редактирование статуса
Посмотрел весь цвет нашего мужского катания в прямом эфире и остальные виды по верхам. Ниже -- попытка как-то систематизировать некоторые впечатления по юношам. :)
I Начну с тех, к кому осталось много вопросов.
#Артем Ковалев. Короткая программа (прошлогодняя) сама по себе хороша -- ударные инструменты в дорожке шагов и во вращениях актуальны и эффектны всегда и везде. :) Но к исполнению претензий много: работа корпуса слабовата, руки поставлены небрежно, скольжение оставляет желать. Даже до Бояна с его Олимпийской КП 17-18 не дотянулся. Не говоря уж о прошлогодней КП Васильевса, прошлогодней же ПП Чжоу или тем паче The garden of souls Дайса. ПП -- очень стандартный Голливудский блокбастер-стайл, который без соответствующего наполнения и исполнения смотрится очень старомодно. Эдакий воскрешенный Ягудинский "Человек в железной маске": 20 лет спустя. Посмотрите просто на дорожку шагов. А потом посмотрите на дорожки шагов Фа. Одна дорожка поставлена на уровень, другая -- творчество. Хочется большего, одним словом. Всегда и везде. :)
#Александр Самарин. Тут из серии "без комментариев". Такое ощущение, что в хореографическом плане он только деградирует. Из произвольной программы можно нарезать разве что материал для мемов (что уже сделали). Я понимаю, что на работу с хорео там просто забили, но это уже как-то неприлично просто.
II Из тех, кто вызвал достаточно противоречивые чувства, выделю двух: #Михаил Коляда. Как всегда, элитное катание и флёр топового фигуриста. Как всегда, целая куча проблем с прыжковыми элементами. Программы тоже где-то радуют, а где-то слегка огорчают. В Щелкунчике идея вполне хороша, костюм потрясающ, но композиционно все выстроено странновато. Музыкальная кульминация не подчеркнута вообще никак, ибо Миша деловито вращается в этот момент. Да и нарезка режет уши, если честно. Шнитке -- вполне достойная постановка. Опять же, с понятной и вполне достойной идеей. Но, опять же, с музыкой Авербух никак не работает (не в первый раз уже замечаю это). Та же проблема была и в Нурееве -- все красиво, линии прекрасны, но музыка идет просто фоном. #Петр Гуменник. В целом порадовал техническим набором и вполне достойным исполнением оного -- не без срывов, но хотя бы с минимумом драматических падений и срывов. Программы оставили ряд вопросов, особенно произвольная. На мой вкус, Аранхуэс получился пресным, хотя над ним вроде как работала целая бригада постановщиков, от Морозова до солистов театра Эйфмана. Вспоминается поговорка про семь нянек... Если уж делать программу под этот довольно избитый для ФК опус, то надо делать что-то яркое и новое. Здесь же 90 процентов внимания отнимают прыжки, а оставшиеся 10 процентов хореографии в плане яркости и новизны не блещут. Такое ощущение, что Петя вытягивает программу исключительно собственной харизмой и талантом.
III Ну и категория порадовавших. :) #Глеб Лутфуллин. Открыл его для себя в прошлом сезоне после его побед на этапах Гран-при. Очень интеллигентное катание и очень -- а для нашего мужского ФК так просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО -- красивые руки. Короткая программа неплохая и при хорошем исполнении вполне прозвучит. А вот произвольная... Как-то не порадовала. Ну зачем юноше с такими руками и такой музыкальностью олдскульная театрализованная постановка под "Однажды в Америке", да еще с подстрелом юного создания в конце? :) Дайте ему классику, покажите его руки и уши (последнее -- не буквально, конечно). #Дмитрий Алиев. Программы хорошие, исполнены с настроением и хорошо -- здорово! Пожелаю ему возвращения в отечественный топ в этом сезоне после очень уж неудачного прошлого. :) #Евгений Семененко. Наверное, самая яркая и оригинальная ПП всего вечера. :) Уже за это достоин всяческих похвал. КП мне, честно говоря, не нравится -- вообще предпочел бы этот опус так называемого "Альбинони" лет на 10 запретить в ФК. Очень тяжеловесная и пафосная музыка, которая звучала бы уместно в каком-нибудь шедевре итальянского неореализма (в момент трагической кульминации), но здесь и сейчас... Лучше не надо. #Андрей Мозалев. Очень порадовал постановками, скольжением, прыжками -- всем. :) Пожалуй, лучшая работа корпуса в дорожках. И вообще дорожки -- лучшие. Традиционно прекрасные кораблики. Достаточно оригинальный выбор музыки. Сюжет с рукой в ПП, конечно, скорее смешит (у меня вообще либретты такого плана вызывают только здоровый смех), а глазастый рукав хочется прямо-таки снять и сжечь, но это мелочи все. Главное, сама программа убеждает именно пластически. Она осмыслена. А как это все фигурист осмысляет во время исполнения -- его личное дело, в конце концов. :)
В целом получил большое удовольствие от просмотра. И в очередной раз стало жалко ребят чисто по-человечески. Жалко, что вся эта работа исключительно для внутреннего потребления. Жалко, что талантливые юноши не могут проявить себя на международной арене. Жаль. Но такова сейчас реальность.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
I
Начну с тех, к кому осталось много вопросов.
#Артем Ковалев. Короткая программа (прошлогодняя) сама по себе хороша -- ударные инструменты в дорожке шагов и во вращениях актуальны и эффектны всегда и везде. :) Но к исполнению претензий много: работа корпуса слабовата, руки поставлены небрежно, скольжение оставляет желать. Даже до Бояна с его Олимпийской КП 17-18 не дотянулся. Не говоря уж о прошлогодней КП Васильевса, прошлогодней же ПП Чжоу или тем паче The garden of souls Дайса. ПП -- очень стандартный Голливудский блокбастер-стайл, который без соответствующего наполнения и исполнения смотрится очень старомодно. Эдакий воскрешенный Ягудинский "Человек в железной маске": 20 лет спустя. Посмотрите просто на дорожку шагов. А потом посмотрите на дорожки шагов Фа. Одна дорожка поставлена на уровень, другая -- творчество. Хочется большего, одним словом. Всегда и везде. :)
#Александр Самарин. Тут из серии "без комментариев". Такое ощущение, что в хореографическом плане он только деградирует. Из произвольной программы можно нарезать разве что материал для мемов (что уже сделали). Я понимаю, что на работу с хорео там просто забили, но это уже как-то неприлично просто.
II
Из тех, кто вызвал достаточно противоречивые чувства, выделю двух:
#Михаил Коляда. Как всегда, элитное катание и флёр топового фигуриста. Как всегда, целая куча проблем с прыжковыми элементами. Программы тоже где-то радуют, а где-то слегка огорчают. В Щелкунчике идея вполне хороша, костюм потрясающ, но композиционно все выстроено странновато. Музыкальная кульминация не подчеркнута вообще никак, ибо Миша деловито вращается в этот момент. Да и нарезка режет уши, если честно. Шнитке -- вполне достойная постановка. Опять же, с понятной и вполне достойной идеей. Но, опять же, с музыкой Авербух никак не работает (не в первый раз уже замечаю это). Та же проблема была и в Нурееве -- все красиво, линии прекрасны, но музыка идет просто фоном.
#Петр Гуменник. В целом порадовал техническим набором и вполне достойным исполнением оного -- не без срывов, но хотя бы с минимумом драматических падений и срывов. Программы оставили ряд вопросов, особенно произвольная. На мой вкус, Аранхуэс получился пресным, хотя над ним вроде как работала целая бригада постановщиков, от Морозова до солистов театра Эйфмана. Вспоминается поговорка про семь нянек... Если уж делать программу под этот довольно избитый для ФК опус, то надо делать что-то яркое и новое. Здесь же 90 процентов внимания отнимают прыжки, а оставшиеся 10 процентов хореографии в плане яркости и новизны не блещут. Такое ощущение, что Петя вытягивает программу исключительно собственной харизмой и талантом.
III
Ну и категория порадовавших. :)
#Глеб Лутфуллин. Открыл его для себя в прошлом сезоне после его побед на этапах Гран-при. Очень интеллигентное катание и очень -- а для нашего мужского ФК так просто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО -- красивые руки. Короткая программа неплохая и при хорошем исполнении вполне прозвучит. А вот произвольная... Как-то не порадовала. Ну зачем юноше с такими руками и такой музыкальностью олдскульная театрализованная постановка под "Однажды в Америке", да еще с подстрелом юного создания в конце? :) Дайте ему классику, покажите его руки и уши (последнее -- не буквально, конечно).
#Дмитрий Алиев. Программы хорошие, исполнены с настроением и хорошо -- здорово! Пожелаю ему возвращения в отечественный топ в этом сезоне после очень уж неудачного прошлого. :)
#Евгений Семененко. Наверное, самая яркая и оригинальная ПП всего вечера. :) Уже за это достоин всяческих похвал. КП мне, честно говоря, не нравится -- вообще предпочел бы этот опус так называемого "Альбинони" лет на 10 запретить в ФК. Очень тяжеловесная и пафосная музыка, которая звучала бы уместно в каком-нибудь шедевре итальянского неореализма (в момент трагической кульминации), но здесь и сейчас... Лучше не надо.
#Андрей Мозалев. Очень порадовал постановками, скольжением, прыжками -- всем. :) Пожалуй, лучшая работа корпуса в дорожках. И вообще дорожки -- лучшие. Традиционно прекрасные кораблики. Достаточно оригинальный выбор музыки. Сюжет с рукой в ПП, конечно, скорее смешит (у меня вообще либретты такого плана вызывают только здоровый смех), а глазастый рукав хочется прямо-таки снять и сжечь, но это мелочи все. Главное, сама программа убеждает именно пластически. Она осмыслена. А как это все фигурист осмысляет во время исполнения -- его личное дело, в конце концов. :)
В целом получил большое удовольствие от просмотра. И в очередной раз стало жалко ребят чисто по-человечески. Жалко, что вся эта работа исключительно для внутреннего потребления. Жалко, что талантливые юноши не могут проявить себя на международной арене. Жаль. Но такова сейчас реальность.