Mikhail Lopatin поделился картинкой - редактирование статуса
Я прощался с Ломбардией с ощущением горечи. Вы видели, что было в конце проката Шомы? После финальной позы? Это было не все.
Фанаты ждали Шому около полутора часов. Вышли Алиев и Лазукин, вышли все призеры танцевального турнира. Складывалось ощущение, что Шому вывели через черный вход. Народ постепенно начал расходиться. Потом (уже примерно через час после начала ожидания) один работник арены (или это был один из тренеров, не знаю) сказал по-итальянски, что "он выходит". Пара десятков самых преданных поклонников опять столпилась у выхода. Потом из смешанной зоны вышла Михоко и тут народ, по-видимому, заметил, что Шома находится не в раздевалке, а именно там. Столпились у смешанной зоны. Потом кто-то начал стучать -- один раз, два, три. Потом, устав от бесконечного ожидания, дверь осторожно открыли и увидели... его и менеджера японской сборной. Просто стоящих в углу комнаты. Фанаты тихонько подбежали, стали протягивать листочки для автографов. Шома подписал почти не глядя листочков 5-6, потом менеджер сказал, что "им правда надо уже идти". Я подписал свою книжку последним и Шому начали уводить. Народ тихо образовал коридорчик, Шома только тихо произнес что-то на японском пару раз и его увели. Ему был явно нехорошо. Ему не хотелось никого видеть. В прошлом году я видел, как он спокойно общался с фанатами, как он принимал подарки от всех, общался, причем не один раз. Но в этом году было вот так. И мне тоже стало как-то неловко на душе -- от того, что влезли в его комнату, в его душу. Народ тихо проводил Шому до машины, помахал ему рукой и разошелся. Было горько на душе. Не из-за проката и результата, а из-за какой-то смутной неясности -- что с ним?
Я напишу об этом и других вещах (может, и видео с этой последней встречей дам, но пока не знаю -- наверное, это неэтично) в следующем обзоре. Но не сейчас, через пару дней. Пока развеюсь и съезжу на день в Милан. Любите спортсменов -- они делают все, что могут. До травм, тошноты и апатии.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Фанаты ждали Шому около полутора часов. Вышли Алиев и Лазукин, вышли все призеры танцевального турнира. Складывалось ощущение, что Шому вывели через черный вход. Народ постепенно начал расходиться. Потом (уже примерно через час после начала ожидания) один работник арены (или это был один из тренеров, не знаю) сказал по-итальянски, что "он выходит". Пара десятков самых преданных поклонников опять столпилась у выхода. Потом из смешанной зоны вышла Михоко и тут народ, по-видимому, заметил, что Шома находится не в раздевалке, а именно там. Столпились у смешанной зоны. Потом кто-то начал стучать -- один раз, два, три. Потом, устав от бесконечного ожидания, дверь осторожно открыли и увидели... его и менеджера японской сборной. Просто стоящих в углу комнаты. Фанаты тихонько подбежали, стали протягивать листочки для автографов. Шома подписал почти не глядя листочков 5-6, потом менеджер сказал, что "им правда надо уже идти". Я подписал свою книжку последним и Шому начали уводить. Народ тихо образовал коридорчик, Шома только тихо произнес что-то на японском пару раз и его увели.
Ему был явно нехорошо. Ему не хотелось никого видеть. В прошлом году я видел, как он спокойно общался с фанатами, как он принимал подарки от всех, общался, причем не один раз. Но в этом году было вот так. И мне тоже стало как-то неловко на душе -- от того, что влезли в его комнату, в его душу. Народ тихо проводил Шому до машины, помахал ему рукой и разошелся.
Было горько на душе. Не из-за проката и результата, а из-за какой-то смутной неясности -- что с ним?
Я напишу об этом и других вещах (может, и видео с этой последней встречей дам, но пока не знаю -- наверное, это неэтично) в следующем обзоре. Но не сейчас, через пару дней.
Пока развеюсь и съезжу на день в Милан.
Любите спортсменов -- они делают все, что могут. До травм, тошноты и апатии.
#Шома Уно
#Lombardia Trophy