Вся современная журналистика и индустрия в одном материале. Посыл - "купи часы - и сразу волшебно похудеешь, часы сразу решат все твои проблемы". Почему-то банально "думать" или хотя бы "тренироваться" в комплекте не идет. Очень жаль. И особенно жаль - что на такого рода посылы кто-то ведется. PS: А Горохов если что в манеже ЦСКА фотографировался судя по пейзажу.
Илья, ценю Ваше мнение и переубеждать не планирую. Более того - рад, что Вам понравилось (и еще больше буду рад если что-то изменилось). Но имел возможность сравнить неоднократно, хожу и туда и туда регулярно, для простого кузьмича разница большая. Поэтому про "небылицы" - оставьте, пожалуйста, это мнение при себе и не нужно обвинять в заведомой лжи незнакомых людей (я слово "небылицы" трактую однозначно как обвинение во лжи). Всего доброго и хорошего хоккея.
Банально - атмосфера и уровень боления. Достаточно сходить туда и туда с небольшим интервалом (это при том, что на динаме, в целом. не плохо, и арена новая ничего, но не сравнить даже рядом)
Последний выпуск - самый скучный из всех. Кроме шутки про трактор ничего и не запомнилось. Но в целом - маркетинг авы отличный, считаю. И на матчах шикарная атмосфера, выбирая между "пойти на хоккей на новый стадион Динамо" (пешком от дома) или ехать в Балашиху - выбираю Балашиху.
Нет мастеркарда у них в типе оплаты. Есть банк, есть Виза и есть (удивительно, на конфедерации не было) карта Мир (которая у бюджетников). И на стадионах - аналогично 9!) Для меня это все - дичайшая дичь, ходил на кубок конфедераций, денег не взял (привык к карте как-то, даже не задумывался) - еды не купить - только виза. Реально дичь и неуважение - как можно делать такой маркетинг я не понимаю. Визу планировал закрыть в феврале, специально пришлось оставить для ЧМ
Вся современная журналистика и индустрия в одном материале. Посыл - "купи часы - и сразу волшебно похудеешь, часы сразу решат все твои проблемы".
Почему-то банально "думать" или хотя бы "тренироваться" в комплекте не идет.
Очень жаль. И особенно жаль - что на такого рода посылы кто-то ведется.
PS: А Горохов если что в манеже ЦСКА фотографировался судя по пейзажу.
Илья, ценю Ваше мнение и переубеждать не планирую. Более того - рад, что Вам понравилось (и еще больше буду рад если что-то изменилось). Но имел возможность сравнить неоднократно, хожу и туда и туда регулярно, для простого кузьмича разница большая. Поэтому про "небылицы" - оставьте, пожалуйста, это мнение при себе и не нужно обвинять в заведомой лжи незнакомых людей (я слово "небылицы" трактую однозначно как обвинение во лжи).
Всего доброго и хорошего хоккея.
С Шевченко нужно Брагина (ну раз уж сторонних людей начали). Ну или хотя бы Ковальчука, когда приедет
Банально - атмосфера и уровень боления. Достаточно сходить туда и туда с небольшим интервалом (это при том, что на динаме, в целом. не плохо, и арена новая ничего, но не сравнить даже рядом)
Последний выпуск - самый скучный из всех. Кроме шутки про трактор ничего и не запомнилось. Но в целом - маркетинг авы отличный, считаю.
И на матчах шикарная атмосфера, выбирая между "пойти на хоккей на новый стадион Динамо" (пешком от дома) или ехать в Балашиху - выбираю Балашиху.
Нет мастеркарда у них в типе оплаты. Есть банк, есть Виза и есть (удивительно, на конфедерации не было) карта Мир (которая у бюджетников). И на стадионах - аналогично 9!)
Для меня это все - дичайшая дичь, ходил на кубок конфедераций, денег не взял (привык к карте как-то, даже не задумывался) - еды не купить - только виза. Реально дичь и неуважение - как можно делать такой маркетинг я не понимаю. Визу планировал закрыть в феврале, специально пришлось оставить для ЧМ