А Джорджио Кьеллини даже прогонять через FaceApp 4k не было необходимости
1981 год, ГП Канады. 1982 год, ГП Монако.1984 год, ГП Монако. 1985 год, ГП Португалии. 1988 год, ГП Великобритании. 1988 год, ГП Японии.
Друг, близкий к устройству гоночных автомобилей, какая аэродинамика при дождевых гонках, там скорости понятно - раза в два будут меньше, а дальше техника пилотирования
Ну а как же ездили в 80-х, тот же аварийного фонарь, кстати как ремни безопасности (обязали применять), появился 1972
А что, просвет не регулируется, или в этих электронных ведрах, нет дождевых настроек?
Приехали, ездюки!
Аквапланинг. Вот, что значит один производитель шин, нет у него методов против дождя.Пусть садятся за симуляторы.
А Сенна сверху укатывается, гонщики....
Шнякин может быть и хороший журналист и ведущий, но как комментатор полный отстой
Отстранил по делу, возвращать не надо было.
А Джорджио Кьеллини даже прогонять через FaceApp 4k не было необходимости
1981 год, ГП Канады.
1982 год, ГП Монако.
1984 год, ГП Монако.
1985 год, ГП Португалии.
1988 год, ГП Великобритании.
1988 год, ГП Японии.
Друг, близкий к устройству гоночных автомобилей, какая аэродинамика при дождевых гонках, там скорости понятно - раза в два будут меньше, а дальше техника пилотирования
Ну а как же ездили в 80-х, тот же аварийного фонарь, кстати как ремни безопасности (обязали применять), появился 1972
А что, просвет не регулируется, или в этих электронных ведрах, нет дождевых настроек?
Приехали, ездюки!
Аквапланинг. Вот, что значит один производитель шин, нет у него методов против дождя.
Пусть садятся за симуляторы.
А Сенна сверху укатывается, гонщики....
Шнякин может быть и хороший журналист и ведущий, но как комментатор полный отстой
Отстранил по делу, возвращать не надо было.