То, что это барьер, я не спорю. Основные каналы выключены, но не все. Как пример я вам скинул ко-брендинговое АЛКОГОЛЬНОЕ пиво СКА-Невское. Это не является рекламой, а является лицензионным использованием бренда. Так что продвигать свои основные товарные единицы пивоварни все же могут, хотя перечень каналов крайне ограничен. Тоже самое будет и у Зенита со Степаном Разиным: "Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское»."
А причем тут закон о рекламе?)) Вы думаете спонсорская активация включает в себя только в чистом виде рекламу?) Это все легко обходится другими инструментами, ну например: http://www.ska.ru/media/cache/news_photo_view/media/images/news/photo/55daec67b82d82_64399552.jpeg Вижу у вас хорошую юридическую базу, но есть и другие моменты ))
В статье достаточно много неправды, в частности: "Нарочно не изображены букмекерские и алкогольные партнеры команды. Во всей Европе они имеются почти у каждого клуба, тогда как в России участие компаний из данных отраслей в спонсировании спортивных команд запрещается законодательством." Навскидку: МПК и Спартак Зенит и Степан Разин Фонбет- Первенство России Очень странная градация спонсорства представлена у клубов и т.д. Для первого ознакомления подойдет, но не более Говорю как человек из сферы спортивного маркетинга
Писал школьник
А что олимпийским чемпионам номера не нужны?
Почему Спортс.Ру так уверен, что мы постоянно что-то пропускаем, просыпаем и т.д.?
Клишину тоже не допустят?
Это не болл-бой, это один из тех, кто перед матчем участвует в церемонии открытия
То, что это барьер, я не спорю. Основные каналы выключены, но не все.
Как пример я вам скинул ко-брендинговое АЛКОГОЛЬНОЕ пиво СКА-Невское.
Это не является рекламой, а является лицензионным использованием бренда.
Так что продвигать свои основные товарные единицы пивоварни все же могут, хотя перечень каналов крайне ограничен.
Тоже самое будет и у Зенита со Степаном Разиным:
"Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское»."
А причем тут закон о рекламе?)) Вы думаете спонсорская активация включает в себя только в чистом виде рекламу?)
Это все легко обходится другими инструментами, ну например:
http://www.ska.ru/media/cache/news_photo_view/media/images/news/photo/55daec67b82d82_64399552.jpeg
Вижу у вас хорошую юридическую базу, но есть и другие моменты ))
В статье достаточно много неправды, в частности:
"Нарочно не изображены букмекерские и алкогольные партнеры команды. Во всей Европе они имеются почти у каждого клуба, тогда как в России участие компаний из данных отраслей в спонсировании спортивных команд запрещается законодательством."
Навскидку:
МПК и Спартак
Зенит и Степан Разин
Фонбет- Первенство России
Очень странная градация спонсорства представлена у клубов и т.д.
Для первого ознакомления подойдет, но не более
Говорю как человек из сферы спортивного маркетинга