Рейтинг на сайте 11  Место 247885
Трибуна Пользователь
Комментарии6
Статусы0

Sto1us: комментарии

Дата регистрации 24 апреля 2016
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

забавно. фиа настолько печется о безопасности - убирает гравий / траву и взамен ставят "асфальтированную парковку"...итд...а тут росберг проезжает под двойными желтыми (снизь скорость и будь готов к остановке), сбрасывает газ на 0.5сек и ставит при этом лучшее время сектора и круга...в австрии тоже самое сделал хюлькенберг...и все хорошо...

Аллена продали в сток

это тот квят, которого в 2014 обкатал верн? так получается жан-эрик будет получше риккардо, квята и феттеля?

разве ронадлу не говорил что-то о стиле игры исландии? лицемерие?

Техническая сторона болида - если вы про Баку, то там было большое отличие между тех. пробл. хамилтона и росберга. У немца первоначально с болидом все было как надо, росберг сам покрутил кнопку не в то положение - начались проблемы - и он просто вернул кнопку в первоначальное положение. У хамилтона было по другому - команда настроила болид "с кнопкой не в том положении", и соответственно, британец просто не мог вернуть все на место, ибо он не знал в чем проблема(радио-бан), а там 200-300 разных комбинаций с этими крутящимися кнопками.  По-поводу самовозки - это самый дурацкий аргумент из всех - на уровне дет. сада, и применяется он, наверное, в каждом споре между фанатами ф1...любой гонщик, который выйграл общий зачет(чемпионство) катался на топ болиде...вы упоминали алонсо, он может что-либо сделать на макларене? а что так? он же самый-самый? пилоты не виноваты, что их команда проделала работу лучше чем конкуренты, и предоставила им самовозку ввиде болида.  Рабио переговоры - а вот я как раз помню не прекращаюшееся нытье росберга по радио, и его постоянные вопросы ввиде "как мне ехать, на какой передаче проходить третий поворот?" И после каждой практики и квалификации немец изучал данный и копировал настройки британца.

| К записи в блоге Splash & Dash
0

Вы, наверное, чего-то не понимаете...в сегоднешней формуле невозможно ехать "на полную"...есть ограничения - 100кг топлива, шины. Еще есть очень замысловатая аэродинамика, особенно спереди (крылья выглядят как елки)ю Поэтому, тут есть 2 проблемы - сложно следовать непосретсвенно за другим болидом (аэро), и если следуешь за другим болидом - шины изнашеваются гораздо быстрее. Это все к этому - "он особо и не пробовал", "опускал руки" итд - если трасса быстрая, с малыми шансами на обгон, то даже мерсу против торо россо тяжело что-либо сделать (ехать вплотную за болидом - аэро, трудно + шигы износяться). Еще, если болит повреждем - минус аэро(еще сложнее).
По поводу "упрашивает команду сойти"...это оптимальная стратегия, если тебе ничего не светит - сойти, сохрани километраж на маторе, будет плюсом дальше в сезоне). Тут не надо "команда лучше видит ситуацию с техникой, понимает лимиты" - тут просто зравый смысл.
По поводу Бельгии, вы что-то напутали, ибо Хамилтон никак не мог набрать больше очков в той гонке чем Росберг, ибо британец сошел, а немец на подиуме.
Нытье Росберга - мне как раз оно больше запомнилось, и как раз я не считаю высказывания Хамилтона нытьем...
Алонсо просто высказал то что все и так знали/думали. Хонда подошла к делу слишком самоуверенно, думали что новые моторы не так сложны...и собственно Арая и тю-тю

| К записи в блоге Splash & Dash
+1

Зарегился только для того чтобы оставить коммент...про Хамилтона и его "нытье"...
австралия 16 - на первом повороте было касание Хамилтона с Росбергом и части переднево крыла у британца тю-тю - это минус в аэродинамике, плюс трасса в Мельбурне сама по себе на богата на обгоны - быстрая, медленных поворотов очень мало, да и торо россо довольно быстры - не маноры.
Сингапур 15 и Бельгия 14 - в обеих, гонка не светила ничего для Хамилтона и "давайте сойдем" не нытье, а стратегия, если хотите, чтобы сохранить мотор, которых как известно ограниченное количество на сезон (меньший риск поймать пенальти за использование большего количество чем разрешено), и чем свежее он будет - тем лучше.
Про Росберга - вы либо пишите о всех случаях, либо не пишите вовсе...как насчет Венгрии 14 и "почему Льюис не позволяет мне пройти его?" от Росберга...или Китай 15 и "Льюис едет слишком медленно" (намекая на то что феррари сзади догоняет)...еще раз либо вспомигайте и пишите о всех случаях, любо вообще не пишите, а то выгледите как дурачек - хейтер одного и фанбой второго...
ПыСы болею за Алонсо