Короче. Все на самом деле просто. Пилоты от этапа к этапу меняют конюшни (можно даже шоу какое-нить придумать, вроде жеребьевки Лиги Чемпионов). Вот тогда чемпионат будет выигрывать лучший пилот, а кубок конструкторов лучшая команда (хотя с командой, да, попроще)
Не понравился Ферстаппен в этом моменте. Уж на что ювелирно оборонялся в Канаде и в Австрии, а здесь как-то грязновато сфальшивил. За Райконнена обидно, отличную гонку проводил, просто в огне был! Петрова, кстати, всегда послушать интересно, кто бы что не )
Вот. Именно! В самую точку. С самого начала сезона такие же мысли. Что, шасси Макларена может позволить сделать то, что сделал Райконнен в Венгрии? Да ни разу в жизни. На экстремальных настройках в квалификации что-то получается, но одно дело единственный круг, другое - в гонке, когда кругов таких должно быть много. И с износом резины разобраться то ли не хотят, то ли не могут, увы. И вообще, вот ездили бы на этом шасси не Алонсо с Баттоном, вот и сразу наглядно было это самое с Феррари равенство
Короче. Все на самом деле просто. Пилоты от этапа к этапу меняют конюшни (можно даже шоу какое-нить придумать, вроде жеребьевки Лиги Чемпионов). Вот тогда чемпионат будет выигрывать лучший пилот, а кубок конструкторов лучшая команда (хотя с командой, да, попроще)
От ощущения, что не восстановился после аварии в Венгрии, так никуда и не деться..
Слишком много Квята, простите.
Вот это кампаунды у Фаби, и тебе хард, и ультрасофт, а левая передняя так вообще дождевая :))
Ощущение такое, что удалось не только выявить, но и развить.
Почему? Джонсон ведь как раз владел мировыми на 200 и 400
главное - он на 200 бежит?
"В потенциально сильном коллективе Рено или Уильямса"? Ну ну :)
Не понравился Ферстаппен в этом моменте. Уж на что ювелирно оборонялся в Канаде и в Австрии, а здесь как-то грязновато сфальшивил. За Райконнена обидно, отличную гонку проводил, просто в огне был!
Петрова, кстати, всегда послушать интересно, кто бы что не )
Вот. Именно! В самую точку.
С самого начала сезона такие же мысли. Что, шасси Макларена может позволить сделать то, что сделал Райконнен в Венгрии? Да ни разу в жизни.
На экстремальных настройках в квалификации что-то получается, но одно дело единственный круг, другое - в гонке, когда кругов таких должно быть много. И с износом резины разобраться то ли не хотят, то ли не могут, увы.
И вообще, вот ездили бы на этом шасси не Алонсо с Баттоном, вот и сразу наглядно было это самое с Феррари равенство